|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Ветеран
Я только что столкнулась
С некачественных телефоном. Тоже из интернет магазина..
Срок покупки.точнее возврата составлял 14 дней..успела я с коллегой.!!! Для неё телефон брала..так неприятно был о((
Больше в эти интернет магазины не ногой!!!!
Идите и возврашайте!!! Нам предложили обмен на такую же модель.. Все норм..
Могу в личку бланк заявления - претензию отправить.
Я ещё и интернет перерыла-- все реально!!!
-
Живу я здесь
Сообщение от Pchelka_05
Подскажите, купили телефон андроид, неделю назад. Через инет магазин. Сегодня на ровном месте глюкнул экран, вместо картинги черно белые разводы. И перезагружали и батарею вынимали, все также.
Можно ли его просто вернуть раз прошло так мало времени или придётся сдавать его им для проведения экспертизы или отдавать в сервисный центр? И если можно вернуть, то на что упирать, а то скажут что мы нарочно его сломали(
Спасибо!.
Потребовать возврат.
С экспертизой пусть сами занимаются.
Не более й
10 дней.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Здравствуйте , помогите пожалуйста составить претензию .
Суть сдали в Юлмарт-сервис кухонный комбайн ( не на гарантии ) 23.06, 29.06 оповестили о готовности , по факту ремонт не был произведён( проблема осталась ) , оставили на ремонт , 23.08 на сайте появилась информацию что готов . Но мы не можем его забрать , так как его потеряли и не могут найти . Клянуться что ищут и найдут . Дали срок два дня еще .
Пока пишем претензию .
Описали ситуацию и требования .
В течении 10 дней ( срок правильный ?)
1 . Вернуть нам наш кухонный комбайн .
2. В случае утраты вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее вещью аналогичного качества, а при отсутствии вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей").Цену брать на момент покупки комбайна , чеки есть. ?
3. Выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Стоимость беру на момент покупки . Дата с которой начинаю отсчитывать неустоку - нигде не указано что ремонт продливается , считать с 23.08 как оповестили о готовности или отсчитать 45 дней с момента сдачи аппарата в ремонт . 45 календарных дней ? И по пени так же считать календарные или рабочие .
-
с Марса
Неустойка за просрочку считается с момента истечения срока, установленного законом или договором.
Договор (я так понимаю) гласил - до 45 дней.
Далее исполнитель уведомил, что выполнено (или "будет выполнено", не важно) - 23.08.14. Значит - с 24.08.14.
Все - в календарных днях.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Неустойка за просрочку считается с момента истечения срока, установленного законом или договором.
Договор (я так понимаю) гласил - до 45 дней.
Далее исполнитель уведомил, что выполнено (или "будет выполнено", не важно) - 23.08.14. Значит - с 24.08.14.
Все - в календарных днях.
Спасибо !
-
Тропой ложных солнц
Если кого-то интересует ситуация с заменой домофона - теперь имею некоторый опыт. Пока, вроде как, положительный.
Пятидневная борьба с фирмой "ДомофонСервис" завершилась победой - возвратом на место нашего домофона. Бесплатно.
Отзывы про эту чудо-фирму можно прочитать тут: http://szo.spr.ru/otzyvy/domofon-servis-spb.html
Наша история развивалась по схожему сценарию.
В пятницу вечером мы пришли к открытой парадной и новой панели домофона. Домофон отключен, ключей ни у кого нет.
Бывшие дома соседи сообщили, что обещали выдать по 1 ключу бесплатно, остальные за 100 рублей.
Утром субботы появилось объявление о том, что ключи будут выдавать в субботу и воскресенье после 19-00. Три квартиры на голубом глазу получили ключи.
В понедельник мы созвонились с этой чудо-компанией, пригрозили полицией, судом и прокуратурой, т.к. домофон является у нас собственностью жильцов, написали заявление, собрали подписи всех жильцов, кроме одной квартиры, что мы отказываемся от замены ПЗУ, вчера съездили в эту контору и отдали заявление и полученные ключи, они вернули за них деньги, сегодня наша панель вернулась на место и всё работает.
Удивляют жильцы дома. Оказывается, месяц назад был поквартирный обход на предмет этой самой замены домофона. В двух квартирах подписались съемщики. В двух - члены семьи собственника, а не сами собственники. Протокол ОСС пестрит такими формулировками - мама не горюй. Там можно было включить, что мы должны этой компании миллион. И все бы подписались, потому что "мальчик сказал, что все бесплатно". А вроде вменяемые люди живут...Во всяком случае за возврат "как было" проголосовали 100%, только одного человека не смогли отловить именно на предмет подписаться, а так и она была согласна.
-
Наш человек
Девочки такая ситуация, купила гарнитуру к телефону, а она к моей модели не подходит, мне в магазине сказали что я ее вернуть не могу, это правда?
-
Наш человек
Сообщение от МамаРишы
Девочки такая ситуация, купила гарнитуру к телефону, а она к моей модели не подходит, мне в магазине сказали что я ее вернуть не могу, это правда?
Смотрите статью 18
В общем случае, если товар качественный нужно знать
1. сколько времени прошло с момента покупки
2. сохранен ли товарный вид
ЗЫ. Не понимаю что значит не подходит к вашей модели...
(...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)
-
Наш человек
Сообщение от Nanny_Ogg
Смотрите статью 18
В общем случае, если товар качественный нужно знать
1. сколько времени прошло с момента покупки
2. сохранен ли товарный вид
ЗЫ. Не понимаю что значит не подходит к вашей модели...
прошел один день
упаковка разрезана.т.к. по другому их не достать
кнопка на гарнитуре не отвечает на входящий звонок
-
с Марса
Сообщение от МамаРишы
прошел один день
упаковка разрезана.т.к. по другому их не достать
кнопка на гарнитуре не отвечает на входящий звонок
Нормальный недостаток. Менять или возвращать. По выбору.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки