|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Кочегарка
Сообщение от lion09
Это проблема только в началке стоит, т.к. обычно младших школьников ставыят в расписание первыми.
У нас в том году была музыка тем уроком, с которого ребенок уходил раньше. Был бы более серьезный урок, уходил бы как все и опаздывал бы в музыкалку минут на 10 или бы договаривались с преподавателем о другом времени.
Эта проблема не только в началке. У нас в шестом классе по пятницам учеба до 15, а специальность - в 16:15. Ехать от Парка Победы до Кикиных. Бегом, метро + наземный транспорт, со всеми школьными кутулями и инструментом. И обед получается только после специальности, то есть в 17:00. А потом до оркестра в 19:00 делать уроки прям в музыкалке . В общем, проблемы совмещения началки и музыкалки с переходом в среднюю школу только разнообразятся и обрастают новыми
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
У нас тоже, но это противозаконно и противоречит нормам СанПина.
Надо же, я не знала... А в этих нормах прямо запрещено серьезные предметы ставить последними?
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
курю карандаши
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
У моей наоборот второе дыхание вечером открывается. После школы спец в никуда улетает, мне кажется. Но удобно, ничего не скажешь.
И у моей так. После школы невменяема. В этом году попробовали взять позднее время. Посмотрим, как оно зимой будет, но пока прекрасно!
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
с Марса
Сообщение от Ольга Машнина
Надо же, я не знала... А в этих нормах прямо запрещено серьезные предметы ставить последними?
Приложение 3
Гигиенические рекомендации к расписанию уроков
Современными научными исследованиями установлено, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10 – 12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма.
Поэтому в расписании уроков для обучающихся 1 ступени обучения образования основные предметы должны проводиться на 2-3 уроках, а для обучающихся П и Ш ступени образования – на 2, 3, 4-х уроках.
Неодинакова умственная работоспособность, обучающихся в разные дни учебной недели. Её уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале (понедельник) и в конце (пятница) недели.
Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший её объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности (таблицы 1, 2, 3 настоящего приложения), либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели. Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на 2-4 уроках в середине учебной недели.
Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день.
При составлении расписания уроков для обучающихся начальных, средних и старших классов необходимо пользоваться таблицами 1 – 3, в которых трудность каждого учебного предмета ранжируется в баллах.
Занятия физической культурой рекомендуется предусматривать в числе последних уроков. После уроков физической культуры не проводятся уроки с письменными заданиями и контрольные работы.
При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду.
Шкала трудности предметов для 1-4 классов
Общеобразовательные предметы
Количество баллов (ранг трудности)
Математика
8
Русский (национальный иностранный язык)
7
Природоведение, информатика
6
Русская (национальная литература)
5
История (4 классов)
4
Рисование и музыка
3
Труд
2
Физическая культура
1
Таблица 2
Шкала трудности предметов, изучаемых в 5 -9 классах
Общеобразовательные предметы
Количество баллов (ранг трудности)
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Химия
-
-
13
10
12
Геометрия
-
-
12
10
8
Физика
-
-
8
9
13
Алгебра
-
-
10
9
7
Экономика
-
-
-
-
11
Черчение
-
-
-
5
4
Мировая художественная культура (МХК)
-
-
8
5
5
Биология
10
8
7
7
7
Математика
10
13
-
-
-
Иностранный язык
9
11
8
10
9
Русский язык
8
12
11
7
6
Краеведение
7
9
5
5
-
Природоведение
7
8
-
-
-
География
-
7
6
5
5
Граждановедение
6
9
9
5
-
История
5
8
6
8
10
Ритмика
4
4
-
-
-
Труд
4
3
2
1
4
Литература
4
6
4
4
7
ИЗО
3
3
1
3
-
Физическая культура
3
4
2
2
-
Экология
3
3
3
6
1
Музыка
2
1
1
1
-
Информатика
4
10
4
7
7
ОБЖ
1
2
3
3
3
Таблица 3
Шкала трудности предметов, изучаемых в 10-11 классах
Общеобразовательные предметы
Количество баллов (ранг трудности)
Общеобразовательные предметы
Количество баллов (ранг трудности)
Физика
12
Информатика, экономика
6
Геометрия, химия
11
История, обществознание, МКХ
5
Алгебра
10
Астрономия
4
Русский язык
9
География, экология
3
Литература, иностранный язык
8
ОБЖ, краеведение
2
Биология
7
Физическая культура
1
Вообще, если почитать нормы СанПина, то много интересного можно почерпнуть.
Ни одна школа не придерживается этих требований, но если администрации намекнуть, что Вы их знаете и можете сделать каку при желании, если не пойдут Вам на встречу, то все вопросы решаются достаточно быстро.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Не скажите. Мы сейчас в 5-ом классе. В среду спец начинается в 15.25, а 6ой урок заканчивается в 14.45. Пока оденется, пока выйдет уже 15.00. От школы до Лицея галопом 20 минут бежать. А поесть? Занятия в лицее но-стопом до 19.00.
Вот я в очередной раз и вспомнила про нормы СанПина и количество часов в учебной неделе. И... по средам у нас 5 уроков и мы везде и все успеваем.
Сообщение от Ольга Машнина
Эта проблема не только в началке. У нас в шестом классе по пятницам учеба до 15, а специальность - в 16:15. Ехать от Парка Победы до Кикиных. Бегом, метро + наземный транспорт, со всеми школьными кутулями и инструментом. И обед получается только после специальности, то есть в 17:00. А потом до оркестра в 19:00 делать уроки прям в музыкалке . В общем, проблемы совмещения началки и музыкалки с переходом в среднюю школу только разнообразятся и обрастают новыми
Вы меня пугаете! Я то думала, что потом будет меньше проблем с расписанием. Но у нас есть один большой плюс пока - музыкалка рядом с общеобразовательной школой. Ну и преподаватель, который всегда прислушивается к просьбам, чтоб было удобно.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Небожитель
У нас по вторникам уроки заканчиваются в 13.45, одеться и тд... Специальность в 14.30... Школа на Парке Победы (не у метро), музыкалка на Моск. Воротах... Видимо, придется мне возить на машине, прошлогодняя лафа с бабушкой в таком режиме уже невозможна, бабушки так бегать не умеют.
-
Кочегарка
Ого! Спасибо, занимательно.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Мега-элита
Сообщение от Лед и Соль
у нас в прошлом году так было, правда меду занятиями в саду и музыкой. Пока 10 минут от сада до музыкалки ехали, дочка успевала впихнуть в себя мишку Барни и запить соком. А уже после занятия нормальная еда в буфете. Мишки Барни конечно не айс, но спасали.
У меня отличный термос из финки пластиковый с широким горлом и ложкой) в прошлом году в машине супчик хлебал, тоже 10 минут до урока было. В этом я на такое не иду из за младенца.
-
Мега-элита
Не знаю как у вас, у нас в принципе идут на встречу, в каждом классе по 4 группы, мы можем на каждый предмет ходить с разными группами. Прошлый педагог нам и время хорошее подбирал... Но проку... А с хорошим мучаемся, сегодня опять мы уже едем, а урок перенесли на 10 минут позже, потом ребенок еще ждал, опоздали в бассейн на 20 минут( мелкий орал уже в машине(((
Главное, у нас филиал школы в соседнем доме, но в прошлом году мы по времени ни на один предмет не попадали, а в этом у нас там сольфеджио и окф.
А так, я каждый год с ужасом жду сентября, мне даже снится, что расписание не сложилось... То, что было не самым необходимым( театральная студия), мы уже пожертвовали. Хотя она ребенку очень помогала и в школе стихи наизусть читать, и в музыкальной выступать. Но никак...
Да и по сравнению с прошлым годом у нас лайт режим- со школы он приходит домой, я его не жду с заведенным мотором, даже обедать успевает, заканчивает в 20:00 только 2 раза в неделю( в прошлом раньше 20 не возвращались), а в среду вообще одно сольфеджио в соседнем доме). Правда еще средний ребенок есть, с бассейном, карате, гимнастикой и художественной школой) хорошо,пока еще уроки не задают)
-
Наш человек
А покажите термос. У нас второй год в музыкалке вообще нет буфета, а раньше было так хорошо....
-
с орбиты
Сообщение от Nikol`
У нас написано через слэш, из чего я предположила, что это одно и то же
Насколько я поняла справка должна подтверждать, что у нас нет противопоказаний петь в хоре. При том, что специализация у нас - фоно... Что ни у кого такое не требуют, кроме нас?
Наступили на ту же граблю - Фониатр/фонопед для занятий в школьном кружке пения песен (возможно, это одно и то же объявление)
У нас специальность - хор, так что, я думаю, перетопчутся в школе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки