|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от svetikdav
А на чем основана эта принципиальность!?Да и в подготовительной группе мы уже обучались, не хотелось бы 2 года изучать одно и тоже(по сольфеджио)
Да и ребенок ведь шел именно в 1-й класс.
Сообщение от svetikdav
Вот интересно а если такой закон (документ) что если ребенок не учится в общеобразовательной шк. не может учится в муз. школе.
А если мы на домашнем обучении(ведь такое тоже бывает).
как Вам уже писали выше эта принципиальность основана на деньгах, у нас всё дошкольное образование платное (любой кружок, Аничков дворец, подготовительные отделения в любой школе), и только школьник имеет право на обучение за счет бюджета. Если вы были на домашнем обучении, вы всё равно были бы прикреплены к школе и числились бы в школе, и справку несли из школы как из ОУ. С бюджетными организациями, к которым относятся государственные музыкальные школы, всё строго и требует отчетности
-
Хранитель
Сообщение от svetikdav
Вот вот. Когда вас зачисляли, они не видели свидетельства о рождении ребенка (не знали сколько ему лет)!?
И как вы поступили в этой ситуации(никуда не обращались)?
свидетельство о рождении роли не играет, т.к. в первый класс сейчас пошли дети и 2007, и 2008 года рождения, администрация должна была просто поинтересоваться идёт ли Ваш ребёнок в школу в этом году. У нас по 100 раз спрашивала учительница на подготовке, и сейчас, когда переводила в другую музыкалку, тоже уточняли - когда в школу
-
Мега-элита
У нашего преподавателя учится девочка, которая в этом году поступала в первый класс по настоянию преподавателя, хотя в общеобразовательную школу пойдет через год. И у нашего концертмейстера так девочка училась одна, по настоянию преподавателя зачислена в первый класс. Мой в первый класс пошел в 6,5 в обе школы. Никаких проблем не было. И еще знаю случай, когда в нашей школе зачислили в первый класс мальчика, которому только в августе 6 лет исполнилось. Так что все возможно, главное, чтоб преподаватель был заинтересован в ученике.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Сообщение от алика-алька
Возможно, у вас просто притирка учителя к ученику. у нас так было. на подготовишках занимались с одной учительницей, в 1 класс пришли к другой. Уже играли. Но ВСЁ было не так..руки не те, знания не те..задавала по 5-6 пьес на дом...мы за голову хватались. я и тут писала, не понимала, может так полагается.. ребёнок нервничал..рыдал. в первом классе занимались по 3 часа каждый день. благо, школа позволяла. уроков было мало.Прошло время, учли все ошибки..приспособились. Педагог присмотрелась. научилась хвалить)) не без моей помощи, конечно. Я объясняла ей, она тоже старалась быть внимательной к ребенку. Теперь дружим. Но, на все про все ушел год.. было дело даже из класса выгоняла сына. А теперь, любимый ученик.)) И сыну с ней легко, есть пиетет, но нет напряга. Хотя, нагружает сильно. Поговорите с педагогом.
Спасибо за поддержку,будем надеется,что все наладится.
-
Сообщение от Оля r-n-oll
свидетельство о рождении роли не играет, т.к. в первый класс сейчас пошли дети и 2007, и 2008 года рождения, администрация должна была просто поинтересоваться идёт ли Ваш ребёнок в школу в этом году. У нас по 100 раз спрашивала учительница на подготовке, и сейчас, когда переводила в другую музыкалку, тоже уточняли - когда в школу
У девушк немного другая ситуация. У них в художественной школе, как я поняла набор в первый класс только с 7 ЛЕТ. Поэтому и удивительно, что при зачислении не смотрели, сколько полных лет ребенку.
-
Сообщение от lion09
У нашего преподавателя учится девочка, которая в этом году поступала в первый класс по настоянию преподавателя, хотя в общеобразовательную школу пойдет через год. И у нашего концертмейстера так девочка училась одна, по настоянию преподавателя зачислена в первый класс. Мой в первый класс пошел в 6,5 в обе школы. Никаких проблем не было. И еще знаю случай, когда в нашей школе зачислили в первый класс мальчика, которому только в августе 6 лет исполнилось. Так что все возможно, главное, чтоб преподаватель был заинтересован в ученике.
Я тоже разговаривала со знакомой учительницей муз. шк из др. района. И она говорит, что у них никогда не было привязки к общеобразовательной школе.
-
Элита
Хочу посоветоваться, как быть в сложившейся ситуации. Дочка начала заниматься в Кикиных палатах на фортепиано. Живем мы далеко и на дорогу тратим по 1ч 15 мин. в один конец. В рядовую музыкалку не стали пробоваться, т.к. рядом с домом их всё равно нет, а уж если в любом случае возить, то тогда уже в хорошую школу. Поступили на фортепиано. По специальности уже было 4 урока. На первом занятии педагог сказала, что урок длится около 55 минут. Но столько он длился только на первом занятии. Далее с каждым занятием урок становится всё короче: второй - 50 мин, третий - 40 минут и четвертый - 30 мин. При этом на последнем занятии еще пришлось ждать 15-20 мин., когда педагог закончит с предыдущим человеком (он у неё был первым в этот день по расписанию), а затем еще 10 минут пока она разговаривает по телефону. В лицей мы катаемся 4 раза в неделю, т.к. договориться, чтобы нам поставили специальность в тот же день, что хор или сольфеджио с педагогом не удалось.
Я не знаю как к этому относиться и стоит ли уже быть тревогу. Понимаю, что музыканты - люди твотческой професси и в рамки, в т.ч. временные, их загнать невозможно. Но меня подобное отношение к моему ребенку очень огорчает, да и времени своего жалко. Вот думаю, что делать. Может уде пора проситься к другому?
Чем мы её прогневали - не понятно. На занятия приходим вовремя, цветы преподнесли, ребенок на неё смотрит с восхищением.
PS. прослушивали дочь другие преподаватели, а наша в этой школе человек новый, ей кого дали маленьких, того и взяла. Остальных учеников она привела со своего предыдущего места работы
-
Наш человек
Сообщение от Масяша
Хочу посоветоваться, как быть в сложившейся ситуации. Дочка начала заниматься в Кикиных палатах на фортепиано. Живем мы далеко и на дорогу тратим по 1ч 15 мин. в один конец. В рядовую музыкалку не стали пробоваться, т.к. рядом с домом их всё равно нет, а уж если в любом случае возить, то тогда уже в хорошую школу. Поступили на фортепиано. По специальности уже было 4 урока. На первом занятии педагог сказала, что урок длится около 55 минут. Но столько он длился только на первом занятии. Далее с каждым занятием урок становится всё короче: второй - 50 мин, третий - 40 минут и четвертый - 30 мин. При этом на последнем занятии еще пришлось ждать 15-20 мин., когда педагог закончит с предыдущим человеком (он у неё был первым в этот день по расписанию), а затем еще 10 минут пока она разговаривает по телефону. В лицей мы катаемся 4 раза в неделю, т.к. договориться, чтобы нам поставили специальность в тот же день, что хор или сольфеджио с педагогом не удалось.
Я не знаю как к этому относиться и стоит ли уже быть тревогу. Понимаю, что музыканты - люди твотческой професси и в рамки, в т.ч. временные, их загнать невозможно. Но меня подобное отношение к моему ребенку очень огорчает, да и времени своего жалко. Вот думаю, что делать. Может уде пора проситься к другому?
Чем мы её прогневали - не понятно. На занятия приходим вовремя, цветы преподнесли, ребенок на неё смотрит с восхищением.
PS. прослушивали дочь другие преподаватели, а наша в этой школе человек новый, ей кого дали маленьких, того и взяла. Остальных учеников она привела со своего предыдущего места работы
как фамилия педагога?
-
Элита
Куплю изогнутую головку для флейты Yamaha.
-
Хранитель
Сообщение от olgamart
как фамилия педагога?
я так понимаю это Марина Григорьевна Полозова, педагог из 11 той школы
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки