|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Inspb
Здравствуйте!Прошла неделя учебы в музшколе,на фортепиано.Дочь прошлый год занималась с преподавателем,те не с нуля,но не при музшколе и нас в школе записали на все занятия с нуля.О том что мы занимались преподаватель в школе узнала на первом занятии.Дочь за лето многое забыла,да и пока никак не поймет серьезность происходящего((.На первом же занятии нам задали 4 произведения на дом,она их правда играла в прошлом году,у преподавателя много к ней претензий по поводу рук,все занятия она ей их пытается правильно поставить наверное же есть какие то специальные упражнения,а не просто своими руками ей пальцы переставлять),в прошлом году постановкой пальцев похоже с дочкой не занимались(.Урок в итоге проходит нервно,скомконо.Параллельно спрашивают знания по сольфеджио,которого тоже по идее один урок прошел,а спрашивает преподаватель сложные вещи,не все дочка помнит.Произведение она хорошо запоминает,но вот руки((.
Вот мне интересно везде так,сразу игра на инструменте ?Просто от этой нервозности,которая царит на уроке у дочери желание заниматься стало пропадать.
наша золото-учитель уже 3 год моей руки поправляет и пальцы переставляет, и это правильно.
-
Мега-элита
Сообщение от Inspb
Здравствуйте!Прошла неделя учебы в музшколе,на фортепиано.Дочь прошлый год занималась с преподавателем,те не с нуля,но не при музшколе и нас в школе записали на все занятия с нуля.О том что мы занимались преподаватель в школе узнала на первом занятии.Дочь за лето многое забыла,да и пока никак не поймет серьезность происходящего((.На первом же занятии нам задали 4 произведения на дом,она их правда играла в прошлом году,у преподавателя много к ней претензий по поводу рук,все занятия она ей их пытается правильно поставить наверное же есть какие то специальные упражнения,а не просто своими руками ей пальцы переставлять),в прошлом году постановкой пальцев похоже с дочкой не занимались(.Урок в итоге проходит нервно,скомконо.Параллельно спрашивают знания по сольфеджио,которого тоже по идее один урок прошел,а спрашивает преподаватель сложные вещи,не все дочка помнит.Произведение она хорошо запоминает,но вот руки((.
Вот мне интересно везде так,сразу игра на инструменте ?Просто от этой нервозности,которая царит на уроке у дочери желание заниматься стало пропадать.
Многие вещи по сольфеджио приходися учить на специальности значительно раньше. Например, мой сейчас в 3-ем классе. По сольфеджио начали проходить басовый ключ. На фоно он басовый ключ начал учить полтора года назад.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от Inspb
Вот мне интересно везде так,сразу игра на инструменте ?Просто от этой нервозности,которая царит на уроке у дочери желание заниматься стало пропадать.
Нервозность - это очень плохо
Но вопрос не понятен: что значит "сразу игра на инструменте"? А с чего, по-Вашему, можно начать обучение игре на инструменте? Именно с игры
И не важно, на что ребенок "записан", - преп. же видит, что ребенок не совсем сырой, зачем же в этом случае опять Василька играть от печки плясать?))
Или Вы о чем-то другом спрашиваете?
Преподавателя, видимо, сильно напрягают неправильные руки, что совершенно понятно (переучивать всегда сложнее, чем учить с нуля), но, разумеется, не является поводом для нервной обстановки (теперь уже не является).
А вообще, конечно, обучение музыке с нуля - это надо, имхо, иметь такую нервную систему - космонавты отдыхают.
Перед нами в этом году приготовишка-пятилетка занимается - когда мы заходим в класс, вид у нашей преп. такой, будто она 8 часов до этого вагоны разгружала
-
Спасибо за ответы)),я сама не знаю что хочу спросить,просто как-то не радостно все начинается.В общем я поняла,что все идет своим чередом,будем заниматься.Может все же есть специальные упражнения на инструменте,чтоб рука привыкла к правильному положению?Просто когда енй поправляют руку она ее держит правильно,но как только начинает играть,то все проваливается((.
-
Всем привет.
Девочки, пишу со слезами на глазах. Не знаю что и делать....
Сын отучившись год в подготовительной группе муз. шк. В этом году поступил на бюджет в 1-й класс. Нашему счастью не было придела. Школа эта для него новая, т.к подготовка была в др. школе, но ребенок пошел с радостью.
Но а теперь о грустном нас все же отчисляют.... и отчисляют только за то ,что ребенок не пошел в 1 класс общеобразовательной школы ( ему 7 лет в конце ноября и я решила все же не отдавать ребенка в школу), но я и подумать не могла , что это может послужить причиной отчисления из муз. шк. (Разве это законно?И ведь в договоре про это не прописано!)
Как нам быть!? А самое главное, что сказать сыну ?????????????????
-
Хранитель
Сообщение от svetikdav
Всем привет.
Девочки, пишу со слезами на глазах. Не знаю что и делать....
Сын отучившись год в подготовительной группе муз. шк. В этом году поступил на бюджет в 1-й класс. Нашему счастью не было придела. Школа эта для него новая, т.к подготовка была в др. школе, но ребенок пошел с радостью.
Но а теперь о грустном нас все же отчисляют.... и отчисляют только за то ,что ребенок не пошел в 1 класс общеобразовательной школы ( ему 7 лет в конце ноября и я решила все же не отдавать ребенка в школу), но я и подумать не могла , что это может послужить причиной отчисления из муз. шк. (Разве это законно?И ведь в договоре про это не прописано!)
Как нам быть!? А самое главное, что сказать сыну ?????????????????
Странно, что сразу Вам это не сказали, это принципиальный вопрос: в 1 класс музыкальной школы берут детей, которые идут в школу. Редкие исключения бывают, конечно. Попробуйте с директором поговорить, возможно, в подготовительную группу ребёнка зачислят. Специальность всё равно будет в своём режиме, то есть можно играть произведения и за 1 класс, находясь в подгруппе, если ребёнок потянет.
-
Сообщение от Мама-354
Странно, что сразу Вам это не сказали, это принципиальный вопрос: в 1 класс музыкальной школы берут детей, которые идут в школу. Редкие исключения бывают, конечно. Попробуйте с директором поговорить, возможно, в подготовительную группу ребёнка зачислят. Специальность всё равно будет в своём режиме, то есть можно играть произведения и за 1 класс, находясь в подгруппе, если ребёнок потянет.
А на чем основана эта принципиальность!?
Да и в подготовительной группе мы уже обучались, не хотелось бы 2 года изучать одно и тоже(по сольфеджио)
Да и ребенок ведь шел именно в 1-й класс.
-
Мега-элита
Сообщение от svetikdav
Всем привет.
Девочки, пишу со слезами на глазах. Не знаю что и делать....
Сын отучившись год в подготовительной группе муз. шк. В этом году поступил на бюджет в 1-й класс. Нашему счастью не было придела. Школа эта для него новая, т.к подготовка была в др. школе, но ребенок пошел с радостью.
Но а теперь о грустном нас все же отчисляют.... и отчисляют только за то ,что ребенок не пошел в 1 класс общеобразовательной школы ( ему 7 лет в конце ноября и я решила все же не отдавать ребенка в школу), но я и подумать не могла , что это может послужить причиной отчисления из муз. шк. (Разве это законно?И ведь в договоре про это не прописано!)
Как нам быть!? А самое главное, что сказать сыну ?????????????????
Надо же! У нас обратная ситуация с художественной школой. Нас зачислили, т.к. Мы пошли в 1класс, а потом в процессе занятий, выяснилось, что школа с 7 лет, а нам 6,5, и нас заново отправили на подготовку(((( муж говорит, что просто захотели лишние деньги за год заработать на подготовке((((( обидно!!!!!!
-
Сообщение от svetikdav
А на чем основана эта принципиальность!?
Да и в подготовительной группе мы уже обучались, не хотелось бы 2 года изучать одно и тоже(по сольфеджио)
Да и ребенок ведь шел именно в 1-й класс.
Насколько я понимаю (могу ошибаться), идея изначально в том, чтобы после 9-го класса обычной школы ребенок, как раз окончивший 9 классов музыкалки, мог поступить в училище. Сейчас музыкалка 8-милетняя, так что логика уже не работает. Но в правилах действительно написано, что в первый класс музыкальной школы берут школьников - и под это подверстывается расписание. Детей, которые еще ходят в садик, ставят на более ранние часы, когда школьники еще заняты в школе и т. д. То есть, логика в этом есть - но я не слышала, чтобы уже поступивших детей отчисляли из-за этого. Попробуйте поговорить - в просительном тоне, а не качая права, попросите пожалеть ребенка и пойти навстречу. У нас в музыкальной школе многие дети учатся в общеобразовательной на класс ниже, т. е. поступили в музыкалку до обычной школы.
-
Хранитель
Сообщение от svetikdav
А на чем основана эта принципиальность!?
Да и в подготовительной группе мы уже обучались, не хотелось бы 2 года изучать одно и тоже(по сольфеджио)
Да и ребенок ведь шел именно в 1-й класс.
Так поговорите с директором. Возможно, вам разрешат посещать то же сольфеджио с 1-клашками, будет просто числиться в подгруппе. Вы в какую школу поступили? У нас в школе были вывешены правила приёма, там чётко было написано, что в 1 класс принимаются дети, поступившие в 1 класс общеобразовательной школы. Попробуйте "вернуться" в школу, где подготовку проходили, может, там возьмут в 1 класс. Но, мне кажется, что во всех школах правила одинаковые.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки