|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Владигорка
А по этой ситуации- опытные, разъясните плиз- там же вернуть можно в теч 7 дней, а если не было письменно продавцом указано когда и как делается возврат, то вообще в теч 3 мес? Верно? (Правила продажи товаров дистанционно и 26.1 оЗПП)
Отправлено тапком
Я тоже так до сих пор и не понимаю, имею я право на возврат или нет. Магазин вообще молчит, на письма не отвечает
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
Я тоже так до сих пор и не понимаю, имею я право на возврат или нет. Магазин вообще молчит, на письма не отвечает
Закон о защите прав потребителей. Статья 26.1.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Злыдня и вредина
Да почитала я эту статью, на нее еще в самый первый день ссылочку дали. Там ни полслова не сказано о том, являются ли щипцы товаром, который подлежит или не подлежит возврату. Вот этот пункт весьма расплывчат:
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства"
-
Давно я здесь
Сообщение от Rolph
Понятно.
Можете.
А на что ссылаться?
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
Да почитала я эту статью, на нее еще в самый первый день ссылочку дали. Там ни полслова не сказано о том, являются ли щипцы товаром, который подлежит или не подлежит возврату. Вот этот пункт весьма расплывчат:
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства"
Правильно. Потому что для дистанционной торговли таких товаров нет.
Вполне конкретно. Индивидуально-определенные свойства - это, например, очки таких-то диоптрий.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Живу я здесь
Сообщение от Винки
А на что ссылаться?
На закон и правила дистанционной торговли.
Договор заключен и должен быть исполнен.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Давно я здесь
Сообщение от Rolph
На закон и правила дистанционной торговли.
Договор заключен и должен быть исполнен.
Закон о защите прав потребителя?
Примерный текст не подскажете?
-
Хранитель
Сообщение от N@tty
Я тоже так до сих пор и не понимаю, имею я право на возврат или нет. Магазин вообще молчит, на письма не отвечает
А киньте в личку сайт магазина.. Там по сайту можно определить"левый магазин на коленке" или сами посмотрите- у них элементарно адрес магазина есть юридический?
Вообще думаю, что вернуть имеете право, но вот доказать это магазину... Хотя они и должны знать, но...
Сообщение от Винки
Закон о защите прав потребителя?
Примерный текст не подскажете?
Ну так это...в инете то найдите, хоть на сайте Консультанта
Отправлено тапком
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Rolph
Правильно. Потому что для дистанционной торговли таких товаров нет.
Вполне конкретно. Индивидуально-определенные свойства - это, например, очки таких-то диоптрий.
Аа, теперь понятно. Большое спасибо. А что эффективнее делать, если магазин вообще не реагирует?
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Владигорка
А киньте в личку сайт магазина.. Там по сайту можно определить"левый магазин на коленке" или сами посмотрите- у них элементарно адрес магазина есть юридический?
Вообще думаю, что вернуть имеете право, но вот доказать это магазину... Хотя они и должны знать, но...
А я выше писала - 003.ru
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки