|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
Сей перечень не действует для дистанционной торговли.
В принципе.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Зеленый
Сей перечень не действует для дистанционной торговли.
В принципе.
А что действует))? Может быть, Вы знаете, имею ли я право вернуть этот выпрямитель?
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
А что действует))? Может быть, Вы знаете, имею ли я право вернуть этот выпрямитель?
Закон о защите прав потребителей.
статья 26.1, если склероз не подводит.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Давно я здесь
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста.
Оставила заказ в инет.магазине 13 августа.
18 августа пришло письмо что мой заказ и еще несколько отменяются, вот текст: Приносим наши извинения , по не зависящим от нас причинам - выдача заказов приостановлена. Заказы с 153-197 будут аннулированы, перепадать заявки можно после переоценки.Данная ситуация вызвана тем что заводы приостановили отпуск продукции и проводят переоценку ( нестабильность цен на мясосырье , резкий рост)
Могу ли я требовать продажи мне товара по старой цене, действующей на момент заказа?
-
Живу я здесь
Сообщение от Винки
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста.
Оставила заказ в инет.магазине 13 августа.
18 августа пришло письмо что мой заказ и еще несколько отменяются, вот текст: Приносим наши извинения , по не зависящим от нас причинам - выдача заказов приостановлена. Заказы с 153-197 будут аннулированы, перепадать заявки можно после переоценки.Данная ситуация вызвана тем что заводы приостановили отпуск продукции и проводят переоценку ( нестабильность цен на мясосырье , резкий рост)
Могу ли я требовать продажи мне товара по старой цене, действующей на момент заказа?
Заказ сразу подтверждался?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Давно я здесь
Сообщение от Rolph
Заказ сразу подтверждался?
Письмо прислали в тот же день. С указанием номера заказа, даты заказа, адреса плательщика и наименования товара, количества и цены.
-
Живу я здесь
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Сообщение от N@tty
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста. Есть щипцы для волос, покупались на подарок в интернет-магазине, но не пригодились. 14 дней не прошло, чек есть. Но, видимо, такой специфический товар надлежащего качества возврату не подлежит?
А по этой ситуации- опытные, разъясните плиз- там же вернуть можно в теч 7 дней, а если не было письменно продавцом указано когда и как делается возврат, то вообще в теч 3 мес? Верно? (Правила продажи товаров дистанционно и 26.1 оЗПП)
Отправлено тапком
-
Наш человек
Сообщение от N@tty
Вроде нет в списке технически сложных товаров. но в магазине (003,ру) тем не менее отказываются его принимать, мотивируя тем, что такой товар относится к перечню товаров, который возврату не подлежит. что можно сделать в этом случае?
полагаю это тут совсем не причем. не примут по причине того, что плойку можно отнести к товарам/приборам личной гигиены. куда например входят медицинские приборы, товары для волос (напр. бигуди, заколки)
я Юля, а наш Владиславчик родился 01.01.2012!
Второклашка!
-
Хранитель
Сообщение от *Гусёна*
полагаю это тут совсем не причем. не примут по причине того, что плойку можно отнести к товарам/приборам личной гигиены. куда например входят медицинские приборы, товары для волос (напр. бигуди, заколки)
Тоже так думала, но! Это не парик, не градусник, не зубная щетка... Нет там никакой нормы о том, что считать товарами не подлежащими возврату только именно те, сто написаны в списке?
Да и потом получается, что плойки как и фены должны в парикмахерских перед каждым клиентом обрабатываться как инструменты для маникюра... Или расчески... Но ведь там температурный режим...
Отправлено тапком
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки