Страница 422 из 952 « Первая 322372412418419420421422423424425426432472522922 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Stary , на сообщение « Телефон, вроде, относится к технически... »
    #4211
    Наш человек Аватар для Леди GULYA
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    М. Ладожская, Новочеркасская...
    Сообщений
    2 352

    Цитата Сообщение от Stary Посмотреть сообщение
    Телефон, вроде, относится к технически сложным товарам, и обмену или возврату подлежит только в случае наличия существенного недостатка, который еще доказать надо
    в этом то и проблема...как мне доказать, что телефон периодически "выходит из строя...."...при них, как назло, всегда исправен...не греется...
    я сегодня так и сказала парню из магазина...как только начнет греться вскочить и бежать со всех ног в магазин с "докозательствами..."
    и не важно, чем я занимаюсь в это время...работаю или сплю....

    Он говорит: по сути-да!

  2. ответ для grey_hound , на сообщение « В инет-магазин следовало идти с... »
    #4212
    Наш человек Аватар для Леди GULYA
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    М. Ладожская, Новочеркасская...
    Сообщений
    2 352

    Цитата Сообщение от grey_hound Посмотреть сообщение
    В инет-магазин следовало идти с заявлением, написанным в 2х экз., где излагается, чего вы хотите:
    1. Вернуть технически сложный товар с существенным недостатком (расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги назад).
    2. Отремонтировать его за счет продавца.
    3. Обменять на аналогичный исправный товар.
    Если для вас предпочтителен первый вариант, у продавца есть 10 дней на экспертизу и возврат денег.
    а я прям там и написала...претензию...и указала все что вы перечислили...написала только...либо-либо!

  3. #4213
    Мега-элита Аватар для trampampus
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Пискарёвка
    Сообщений
    2 475

    Девушки, не кидайте тапками если подобное уже 100 раз обсуждали подскажите, как поступать если магазин не хочет продавать вещь по цене, указанной на ценнике? Ситуация классическая, вещь по скидке на ценнике (висит красная мулька с новой ценой), а по кассе пробивается по полной. Я соответственно по полной не хочу, а хочу по скидке :D На кассе естессно начинают песню про то, что продавец ошибся, не туда наклеил мульку и т.д. и т.п. Я естессно начинаю про публичную оферту, закон о ЗПП и т.п. Как правило это прокатывает, но вот сегодня продавцы уперлись, пригласили старшего, он тоже уперся, что по низкой цене продавать не будут, сказали пишите в книгу жалоб, если хотите. Как действовать в этом случае, если непременно хочется купить вещь по скидочной цене? Сегодня я их упертость сломила тем, что достала телефон и сказала, что сейчас буду звонить в Роспотребнадзор, они тут же пробили вещь со скидкой. А я тут подумала, что если и позвоню, то понятия не имею что говорить и как доказывать :D Вот и возник вопрос, если вдруг продавец попадется непробиваемый, то каков должен быть порядок действий, куда писАть, кому звонить и как доказать?

  4. ответ для trampampus , на сообщение « Девушки, не кидайте тапками если... »
    #4214
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Для начала, сфотографируете ценник, потом позвоните в роснадзор и спросите, что делать. Они вам сами всё скажут.
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  5. #4215
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Девушки, по вашему опыту возврат денег на карту как долго происходит? Чета у меня с прошлого вторника еще не пришли...

  6. #4216

    Цитата Сообщение от Снежный_Рассвет Посмотреть сообщение
    Девушки, по вашему опыту возврат денег на карту как долго происходит? Чета у меня с прошлого вторника еще не пришли...
    две недели у меня болтались деньги в замороженных суммах, потом из замороженных пропали и в списании не появились
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

  7. #4217
    Хранитель Аватар для sneg.inka
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Комендань-Кировский завод-Пионерская
    Сообщений
    388

    Цитата Сообщение от Снежный_Рассвет Посмотреть сообщение
    Девушки, по вашему опыту возврат денег на карту как долго происходит? Чета у меня с прошлого вторника еще не пришли...
    иногда приходили на след день.. иногда неделю не могла дождаться , главное чек на возврат сохраняйте

  8. #4218
    Активный участник Аватар для кисище
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    386

    Вот я и спрашиваю...а как же 2 недели на возврат и обмен???
    .
    обмена не будет.
    У меня такая проблема с соньками.Первый телефон в ремонтах провел в общей сложности 90 дней.Потом писала заявление о возврате денег,т.к не могла пользоваться аппаратом определенное кол-во времени.Деньги вернули.
    Если будете сдавать в ремонт,то сдавать продавцу,а не в сервисный центр.т.к если телефон заж*пят возвращать через 45 дней,то магазин вам выплачивает неустойку 1% от суммы,а с сервисного вы этого не получите.
    Можно сразу требовать деньги,по закону до 10 дней ответ от продавца.но там экспертиза,которая может быть не в вашу пользу.
    Лучше в ремонт,т.к ремонт все равно не даст результата.
    сдавала-уже не раз.И потом уже требовать возврата денег.Тем более срок гарантии продлевается при ремонте
    Самое несчастное животное - осьминог.
    У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами.

  9. ответ для Lo-Li , на сообщение « Для начала, сфотографируете ценник,... »
    #4219
    Мега-элита Аватар для trampampus
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Пискарёвка
    Сообщений
    2 475

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    Для начала, сфотографируете ценник, потом позвоните в роснадзор и спросите, что делать. Они вам сами всё скажут.
    ясно, спасибо! А то что ценник это только мулька это не имеет значения (вдруг продавец скажет, что я сама его наклеила)? Короче в любом случае, если продавец упрется, то процедура доказывания и получения желаемого затянется на долгий срок.

  10. ответ для trampampus , на сообщение « ясно, спасибо! А то что ценник это... »
    #4220

    Цитата Сообщение от trampampus Посмотреть сообщение
    ясно, спасибо! А то что ценник это только мулька это не имеет значения (вдруг продавец скажет, что я сама его наклеила)? Короче в любом случае, если продавец упрется, то процедура доказывания и получения желаемого затянется на долгий срок.
    Ценник - это не мулька.
    Ценник - с наименованием товара, ценой, кол-вом и всей остальной информацией - это оферта.
    Официальное предложение продавца неопределенному кругу лиц купить поименованный товар с указанными свойствами и характеристиками по указанной цене.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

Страница 422 из 952 « Первая 322372412418419420421422423424425426432472522922 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena