|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
-
Наш человек
Сообщение от grey_hound
В инет-магазин следовало идти с заявлением, написанным в 2х экз., где излагается, чего вы хотите:
1. Вернуть технически сложный товар с существенным недостатком (расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги назад).
2. Отремонтировать его за счет продавца.
3. Обменять на аналогичный исправный товар.
Если для вас предпочтителен первый вариант, у продавца есть 10 дней на экспертизу и возврат денег.
а я прям там и написала...претензию...и указала все что вы перечислили...написала только...либо-либо!
-
Мега-элита
Девушки, не кидайте тапками если подобное уже 100 раз обсуждали подскажите, как поступать если магазин не хочет продавать вещь по цене, указанной на ценнике? Ситуация классическая, вещь по скидке на ценнике (висит красная мулька с новой ценой), а по кассе пробивается по полной. Я соответственно по полной не хочу, а хочу по скидке :D На кассе естессно начинают песню про то, что продавец ошибся, не туда наклеил мульку и т.д. и т.п. Я естессно начинаю про публичную оферту, закон о ЗПП и т.п. Как правило это прокатывает, но вот сегодня продавцы уперлись, пригласили старшего, он тоже уперся, что по низкой цене продавать не будут, сказали пишите в книгу жалоб, если хотите. Как действовать в этом случае, если непременно хочется купить вещь по скидочной цене? Сегодня я их упертость сломила тем, что достала телефон и сказала, что сейчас буду звонить в Роспотребнадзор, они тут же пробили вещь со скидкой. А я тут подумала, что если и позвоню, то понятия не имею что говорить и как доказывать :D Вот и возник вопрос, если вдруг продавец попадется непробиваемый, то каков должен быть порядок действий, куда писАть, кому звонить и как доказать?
-
Наш человек
Для начала, сфотографируете ценник, потом позвоните в роснадзор и спросите, что делать. Они вам сами всё скажут.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Космонавт
Девушки, по вашему опыту возврат денег на карту как долго происходит? Чета у меня с прошлого вторника еще не пришли...
-
Космонавт
Сообщение от Снежный_Рассвет
Девушки, по вашему опыту возврат денег на карту как долго происходит? Чета у меня с прошлого вторника еще не пришли...
две недели у меня болтались деньги в замороженных суммах, потом из замороженных пропали и в списании не появились
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Хранитель
Сообщение от Снежный_Рассвет
Девушки, по вашему опыту возврат денег на карту как долго происходит? Чета у меня с прошлого вторника еще не пришли...
иногда приходили на след день.. иногда неделю не могла дождаться , главное чек на возврат сохраняйте
-
Активный участник
Вот я и спрашиваю...а как же 2 недели на возврат и обмен???
.
обмена не будет.
У меня такая проблема с соньками.Первый телефон в ремонтах провел в общей сложности 90 дней.Потом писала заявление о возврате денег,т.к не могла пользоваться аппаратом определенное кол-во времени.Деньги вернули.
Если будете сдавать в ремонт,то сдавать продавцу,а не в сервисный центр.т.к если телефон заж*пят возвращать через 45 дней,то магазин вам выплачивает неустойку 1% от суммы,а с сервисного вы этого не получите.
Можно сразу требовать деньги,по закону до 10 дней ответ от продавца.но там экспертиза,которая может быть не в вашу пользу.
Лучше в ремонт,т.к ремонт все равно не даст результата.
сдавала-уже не раз.И потом уже требовать возврата денег.Тем более срок гарантии продлевается при ремонте
Самое несчастное животное - осьминог.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами.
-
Мега-элита
Сообщение от Lo-Li
Для начала, сфотографируете ценник, потом позвоните в роснадзор и спросите, что делать. Они вам сами всё скажут.
ясно, спасибо! А то что ценник это только мулька это не имеет значения (вдруг продавец скажет, что я сама его наклеила)? Короче в любом случае, если продавец упрется, то процедура доказывания и получения желаемого затянется на долгий срок.
-
с Марса
Сообщение от trampampus
ясно, спасибо! А то что ценник это только мулька это не имеет значения (вдруг продавец скажет, что я сама его наклеила)? Короче в любом случае, если продавец упрется, то процедура доказывания и получения желаемого затянется на долгий срок.
Ценник - это не мулька.
Ценник - с наименованием товара, ценой, кол-вом и всей остальной информацией - это оферта.
Официальное предложение продавца неопределенному кругу лиц купить поименованный товар с указанными свойствами и характеристиками по указанной цене.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки