|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Florans
У меня такой случай...Про обувь. Купила дорогие босоножки в Карло Пазолини. Ну как дорогие...До распродажи стоили 6400,00 купила за 3200,00 .
Они не уценены по браку, а просто сейчас в магазине сезон распродаж...
Надела сегодня. На улицу погуляла 3 часа. Очень удобные, красивые...
Но внутри УЖЕ стерлись буквочки,след и золотая внутренность поистерлась...То есть внутри они золотые а уже видно где пальцы протерлись...Конечно это можно было предположить, но я рассчитывала что золотинка и яркая оранжевая внутренность начнет истираться через пару месяцев носки, а не через пару часов...
Что делать ума не приложу....
Ведь вроде не брак...
А вы попробуйте. Это же не красиво.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Наш человек
Что попробовать? Принести их в магазин и сдать как брак? Да, стираются некрасиво(((((
эх, но сами они такие красивые....мне так жалко ....
-
Наш человек
Сообщение от Florans
Что попробовать? Принести их в магазин и сдать как брак? Да, стираются некрасиво(((((
эх, но сами они такие красивые....мне так жалко ....
тогда не сдавайте.
Конечно, с босоножек за 6 тыщщ не должна облезать краска.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Наш человек
Сообщение от Lo-Li
тогда не сдавайте.
Конечно, с босоножек за 6 тыщщ не должна облезать краска.
конечно ,у меня второй сезон носки за тыщу босоножки, тоже на расспродаже куплены . Слегка потерлись буковки только . Ношу ежедневно ,очень нравятся
************************************************** ************
Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал
**
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними..))
-
Наш человек
Спасибо...Ну я прям не знаю((( и сдать жалко-так они мне нравятся и обидно носить дорогие босоножки с уже стершейся краской...Подумаю. Даже пофорсить на работу их не успела))))
"Я люблю тебя жизнь моя, непутёвая...Обе дуры с тобой, но такие клёвые...) "
-
Наш человек
подскажите плиз...как быть?...у меня с соньками не сложились отношения....
Под новый год муж подарил мобильник сони иксперия v...мне очень понравился и дизайн и сам телефон...но уже в мае он начал глючить, часто сам перезагружался,в июне уже начал основательно греться и не держал зарядку даже на 3-часа...
отнесла в инет-магаз(там покупали...)...мальчик при мне потыркал пальцами, перезагрузил...и сказал, все в порядке-ничего не греется...этим же вечером телефон опять зависал и выключался самопроизвольно....на след. день опять повезла....на 2 недели забрали"на тестирование" как они сказали...затем вернули, сказав, что поменяли аккумулятор....придя домой, и начав пользовать телефон, он в первые же 20 мин. начал перезагружатся опять .....и грелся...Я снова поехала в магазин( В Сенаторе, на 2-й сов-й)...и настояла, чтобы они отвезли в СЦ...сони. Взяли-уже 10 дн. сколько и чего ждать не знаю....
Но и это еще не все.....видя, что я без телефона, пользовалась старой допотопной звонилкой....муж снова купил телефон, который мне посоветовали большинство моих знакомых...опять соню, в этот раз-иксперию z1- compaсt...купили 5 дней назад....и опять та же фигня! начал греться , за 3 часа села 100% зарядка, фотокамера ваще отказалась работать....выключила совсем, охладила и повезла сегодня в магазин(уже другой, но тоже инет -маг.)...говорю им 5 дней назад брала...меняйте или возвращайте деньги....а они...мол доказать надо, что греется...и сами потыркали опять ...туда сюда покрутили....вот говорят-нормальный телефон! Я конечно взорвалась....неужели сейчас "протестировать телефон"-это значит покрутить его в руках и потыркать пальцами???...неужели в 21 веке ничего другого не придумали? Я написала претензию...все что мне не нравится...приняли...но ,говорят, если не подтвердится, что это производственный брак ничего вам менять и возвращать не будем!....
Вот я и спрашиваю...а как же 2 недели на возврат и обмен???...ладно в первом случае там уже полгода прошло....а второй....
или это не касается моб. телефонов?...В итоге...ни одного телефона...оба "на тестировании"...ежкин кот...
знающие люди-Что делать?....какие мои дальнейщие действия?
-
Элита
Несите в Сервисный центр...что то и правда ерунда...у меня с нокией чехарда была,плюнула, купила соньку,у меня м но ттт все в порядке...в первый день садилась безбожно пока режим статина или как там его не включила.... А про телефоны точно здесь похожие ситуации были-попробуйте поиском глянуть.
-
Наш человек
Телефон, вроде, относится к технически сложным товарам, и обмену или возврату подлежит только в случае наличия существенного недостатка, который еще доказать надо
-
Элита
Да,как то так,мне было сказано в сервис везти,возила два раза,вроде потом работал нормально Но теперь жалею что в магазин не отнесла с бумажками вместе на возврат-все равно умер(((
-
конь в пальто
В инет-магазин следовало идти с заявлением, написанным в 2х экз., где излагается, чего вы хотите:
1. Вернуть технически сложный товар с существенным недостатком (расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги назад).
2. Отремонтировать его за счет продавца.
3. Обменять на аналогичный исправный товар.
Если для вас предпочтителен первый вариант, у продавца есть 10 дней на экспертизу и возврат денег.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки