|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Карнавал
Ну что же, интернет, так интернет. Великая сила, кстати! Потому что там обнаружились такие интересные вещи...
Во всяком случае, я хотя бы знаю теперь свои права.
маленький такой нюанс..вся переписка на английском была?
-
Хранитель
Сообщение от Карнавал
Ну что же, интернет, так интернет. Великая сила, кстати! Потому что там обнаружились такие интересные вещи...
Для начала нашла я сайт Люфтганзы с той самой обратной связью. Упарилась, конечно, но осилила. Написала им всё, что думала по поводу "полёта" и сопутствующих ему обстоятельствах. Поинтересовалась возвратом денег за билеты. Ответили мне быстро, чуть ли не на следующий день. Посожалели о случившемся, но деньги , сказали, не вернут, ибо билеты были куплены у посредника. К нему и обращайтесь. Ну что же... логично. Залезаю на сайт посредника. А он такой запутанный... мамма миа! Но ничего, продираюсь через буковки и пишу , что претендую на возврат. На почту приходит ответ "ждите".
Пока ждала, позадавала Яндексу вопросы... а он мне и ответил, что, согласно одному интересному европейскому документу, имею я право на компенсацию в размере 400 евро!
Упс...
В общем, вопрос за вопросом и поисковики выводят меня на форум Винского, где всё по полочкам разложено, разжёвано и по пунктам расписано!
Было очень интересно почитать, что, оказывается, с нами должны были обращаться как с белыми людьми, а не как со стадом... Есть определённый директивой ЕС № 261/2004 о правах авиапассажиров алгоритм действий, расписанный по часам ! Напоить, накормить, разместить... рассказать о правах и даже в письменном виде!!! И кто бы мог подумать... ведь с нами и близко ничего подобного не было!
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
Читаю я это всё и чувствую, как снова начинает пар из ушей идти...
И, когда нахожу целую инструкцию по получению компенсации, решаю, что попробовать надо. Меня ведь послали? В интернет... Ну, вот я туда и пришла. И, как выяснилось, не я одна.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=169585
И всё произошло в моём случае точно так, как описано в ссылке.
Пишу письмо на сайт Люфтганзы. Они мне отвечают, что никаких компенсаций мне не положено, ибо я сама отказалась от полёта. Отвечаю им, что я не просто не отказывалась, я прошла регистрацию и в самолёт загрузилась, не моя вина, что он не улетел! Воспользоваться же альтернативным маршрутом я действительно не смогла, во-первых, по состоянию здоровья, во-вторых потому, что поездка уже потеряла свою актуальность. Они мне в следующем письме отвечают, что всё равно денег не дадут, так как техническое состояние самолёта... бла-бла-бла... имеют право...бла... и прочие умные слова. Я им пишу, чтобы не сильно умничали, а то ведь пожалуюсь в их надзорный орган Luftfahrt-Bundesamt ! Они - мне - да пожалуйста!
Ну что же... иду по ссылкам , нахожу форму для обращения , заполняю, отсылаю.
http://www.lba.de/SharedDocs/Downloa...ublicationFile
Проходит время, получаю ответ от Luftfahrt-Bundesamt. В общих чертах такой: да, мадам, Вы правы. С вами приключилась большая неприятность и Вы по всем признакам можете претендовать на получение компенсации 400 евро. Мы известили авиаперевозчика о своём мнении, но заставить его выплатить эту сумму не можем. Однако, если Вы намерены обратиться в суд, мы там своё компетентное мнение выскажем.
Должна сказать, что отвечают все эти службы весьма неспешно. Можно прождать ответа от 2 недель до 1 месяца, порой больше.То есть, время-то идёт... но я никуда не спешу )))
Тем временем параллельно развивается история с возвратом денег за билеты... Посредник ( как выяснилось через полгода) перевёл эти деньги на карту моей приятельницы ( она же платила, а я потом отдавала со своей карты!) довольно быстро, через 3 недели. Но банк накосячил с датами и эти деньги никто не увидел ))) А я-то пристаю к посреднику, -де верните бабло, ироды! Они ничего не понимают, оправдываются, мы же, говорят, всё до копеечки перечислили ! ))))) В общем, 250 евро в итоге нашлись, всё в порядке )))
... А уже зима пришла... и что-то я отвлеклась от процесса... Но как-то вспомнила, снова обозлилась и заполнила последнюю форму. Вот она:
http://ec.europa.eu/transport/themes...t/index_en.htm
Без особой надежды заполнила, просто для порядкУ. Я же им пообещала, что оставляю за собой право жаловаться и рассказывать об этой истории всем, кто захочет её послушать. Уж такая я была тогда беньдяжечка разнесчастная, уж так мне себя было жалко... и до сих пор жалко!
Заполнила, отослала и поставила в этой истории для себя точку. И забыла.
... Каково же было моё удивление, когда 30 апреля я нахожу у себя на почте письмо от Люфтганзы, где они говорят, что вообще-то платить не должны, но, в порядке исключения, приняли решение о выплате компенсации в размере 400 евро и просят прислать им реквизиты счёта... 6 июня деньги на счёт упали. Интересно, было бы сделано такое исключение, не заполни я последнюю форму?
... Хочу сказать, что не стала бы я затевать всю эту историю с компенсацией, если бы с нами так по-скотски не поступили. Если бы был представитель авиакомпании, который бы дал всю необходимую информацию, если бы хоть стульев , что ли, добавили под дверью, чтобы не на полу люди сидели и лежали ! Уж ладно, я бы и за свой счёт поела и попила... хотя директива ЕС считает иначе ))) И, конечно, та девушка со стеклянными глазами, которая меня послала... в интернет ))) Конечно, с моими "навыками" поиска в интернете, полным отсутствием знания иностранных языков только и требовать выплаты компенсаций у буржуев, но , тем не менее, всё получилось. Во всяком случае, я хотя бы знаю теперь свои права.
О, это то самое письмо?
-
Мега-элита
Девушки, подскажите пожалуйста, заказали мебель,привезли ее вовремя, при сборке сборщиками от компании оказалось что перепутаны кое какие детали и было обещано в ближайшее время подвезти нужное и дособирать,прошло уже почти 3 недели-и ничего,по телефону в который раз обещают выяснить и перезвонить,но не перезванивают.нам уже в отпуск уезжать на месяц,а то и подольше.Что делать-то? Я уже вообще готова все это вернуть производителю обратно,но не знаю возможен ли возврат мебели? и достаточная ли это причина-недовоз и игнор ?
-
с Марса
Сообщение от олевишна
Девушки, подскажите пожалуйста, заказали мебель,привезли ее вовремя, при сборке сборщиками от компании оказалось что перепутаны кое какие детали и было обещано в ближайшее время подвезти нужное и дособирать,прошло уже почти 3 недели-и ничего,по телефону в который раз обещают выяснить и перезвонить,но не перезванивают.нам уже в отпуск уезжать на месяц,а то и подольше.Что делать-то? Я уже вообще готова все это вернуть производителю обратно,но не знаю возможен ли возврат мебели? и достаточная ли это причина-недовоз и игнор ?
Да, есстно.
Нарушение сроков.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Винтажная жена
Сообщение от lalaka82
маленький такой нюанс..вся переписка на английском была?
Да, на английском в основном.
Первое своё письмо я написала по-русски, там есть русскоязычные сотрудники. Но ответ этой сотрудницы был абсолютно по-русски хамский )))))) Тогда я стала писать по-английски ... и ответы звучали в ином тоне.
Сразу скажу, что английский у меня никакой. Я, конечно, пойму, что мне написали, но вот самой составить письмо - большая проблема. Пришлось пользоваться помощью друзей ))))
Спасибо им!
Сообщение от Анка-автоматчица
О, это то самое письмо?
Оно самое )))))
Осторожнее с желаниями, они сбываются...
Не всё так, как кажется
"Люблю" Сбербанку
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Да, есстно.
Нарушение сроков.
спасибо.обнадежили.Подскажите,пожалуйста,еще какие сроки миеются ввиду: по договору доставка в течении 2х недель-доставили в эти сроки, про недовоз в договоре-ничего! и соответ-но про сроки исправления тоже,значит ориентир это те же 2 нед со дня оплаты? При сборке подписала бумагу что претензий к качеству не имею,настоял сборщик, но качество и сборка на самом деле вполне, но отметила"за исключением" пересорта ,указала какого.
И еще: чьими силами и средствами осуществляется разборка и доставка обратно мебели при возврате по причине нарушения сроков?
-
с Марса
При сборке подписала бумагу что претензий к качеству не имею,настоял сборщик
Зря.
но отметила"за исключением" пересорта ,указала какого.
Ну хоть что-то.
Подскажите,пожалуйста,еще какие сроки миеются ввиду: по договору доставка в течении 2х недель
Договор - какой?
Купли-продажи? Или изготовления?
И еще: чьими силами и средствами осуществляется разборка и доставка обратно мебели при возврате по причине нарушения сроков?
Силами или за счет продавца/исполнителя.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Зря.
Ну хоть что-то.
Договор - какой?
Купли-продажи? Или изготовления?
Силами или за счет продавца/исполнителя.
Нашла договор,вернее он называется не договор а СПЕЦИФИКАЦИЯ, так вот в ней прописано только что доставка по 15.07.14,а в случае нарушения сроков продавец обязан уплатить покупателю какую-то незначит-ю неустойку.и все.
-
с Марса
Неустойка все равно определяется не договором, а законом.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Неустойка все равно определяется не договором, а законом.
спасибо Вам за ответы,может подскажете еще что мне делать то? претензию продавцу писать? как? смущает еще что мы уезжаем через неделю как минимум на месяц,а в этой спецификации написано что покупатель также несет неустойку если не оказывается дома и пр. как в случае чего доказать что в назначенный договором срок мы ждали , чтоб еще крайними не оказаться
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки