|
|
Музыкальное образование
| |
|
|
|
-
мы на дне не одни
А вы думаете в Римкор и мусоргского проще попасть?) на бюджет
-
Сообщение от granat100
Я вас понимаю,что разобраться сложно не зная кухни. Я в первом своём сообщении написала, что разные программы и разные методики. В Герцена не учат как надо учить ребенка играть на инструменте, ведь ВУЗ готовит учителей в общеобразовательную школу. При этом учат_ управлять детским хором и вести уроки музыки. Вспомните свой урок музыки в школе. Поем, слушаем музыку, раговариаваем музыке. Изучаем основы грамоты.
Музыкальная школа. Там учим ребёнка играть на инструменте, учим нотной грамоте уже на другом уровне...
Ну вот как- то так....
Мне вот знаете что любопытно, просветите меня пожалуйста, мой интерес совсем не праздный, поскольку дочка учится на флейте и в этом году поступила в лицей в Кикиных палатах, что уже не исключает профессионального выбора музыки , цели такой однозначной нет, сложит-сложится, нет - пойдет по другому профилю, но вероятность этого выше , чем в МШ, поэтому я всячески интересуюсь разными образовательными маршрутами.
Вот скажем, флейтистов в Герцена берут? Есть установка на хорошее владение фортепиано, ибо как вы понимаете ОКФ часто даже у хороших инструменталистов хромает на обе ноги?
-
Сообщение от Мама5х
Да, в Воскова еще в прошлом году готовили учителей для общеобразовательных школ и детсадов. В этом году тоже на сайте есть информация, что можно работать преподавателем специального инструмента, так что что-то поменялось.
Насчет специального инструмента после Воскова... Надеюсь, меня кто-то поправит или уточнит, но мне кажется что устроится в СПБ в МШ с таким дипломом будет не реально препоадавать именно инструмент. Столько людей с Консерваторией и продвинутыми училищами, что в последнюю очередь посмотрят на диплом Воскова. Ну только может ОКФ, а это, как мне кажется, настолько неблагодарный труд... Уж лучше, наверное, ставить планочку повыше.
-
Счастливая
Сообщение от Rыба
А вы думаете в Римкор и мусоргского проще попасть?) на бюджет
Я думаю, что туда совсем не просто попасть. И не факт, что в этом году что-то получится, хоть в последние годы МШ педагоги в один голос говорили дочке, что ей надо поступать обязательно, аттестат с отличием.
Но на Воскова по-любому уже поздно, слишком позднее у нас зажигание, до 5 июля принимали документы. И еще в прошлом году, когда дочка заканчивала 9 класс, читали отзывы - один другого хуже. Спросила у подруги, учившейся там давно, она сказала, что в ее годы было довольно прилично, но потом сменился педсостав и стало хуже. И контингент меняется стремительно, но тут уж ничего не попишешь...
-
Ветеран
Так в этом году и в Герцена и в Гуки прием документов закончен, приемные испытания уже вовсю идут. Или вы успели подать куда-то?
-
Счастливая
Сообщение от Nastya_flauto
Так в этом году и в Герцена и в Гуки прием документов закончен, приемные испытания уже вовсю идут. Или вы успели подать куда-то?
Нет, у нас и ЕГЭ не все. ГУКИ и Герцена рассматривали на следующий год, или же училище на этот. Пока хотели собрать любые отзывы/информацию. То ли метаться в этом году, то ли спокойно готовиться год и в следующем поступать.
Я не люблю вот так в последний момент дергаться, но что поделать - дочке оооочень нелегко определиться с профессией. Это просто песТня все последние годы, маятник качается туда сюда. В этом году окончила школу, сдала только 2 ЕГЭ, чтобы получить аттестат. И взяла было год на раздумья, пока решила подработать. Набрала учеников с нуля (фо-но) и радостно заявила, что наконец-то определилась - хочет преподавать. В прошлом году тоже репетиторствовала с девочкой, тот же восторг. Лучше, говорит, работы быть не может. И все это свалилось на мою голову вот в июле.
-
Сообщение от Katarina
Мне вот знаете что любопытно, просветите меня пожалуйста, мой интерес совсем не праздный, поскольку дочка учится на флейте и в этом году поступила в лицей в Кикиных палатах, что уже не исключает профессионального выбора музыки , цели такой однозначной нет, сложит-сложится, нет - пойдет по другому профилю, но вероятность этого выше , чем в МШ, поэтому я всячески интересуюсь разными образовательными маршрутами.
Вот скажем, флейтистов в Герцена берут? Есть установка на хорошее владение фортепиано, ибо как вы понимаете ОКФ часто даже у хороших инструменталистов хромает на обе ноги?
Подсказать не могу, поделиться могу только опытом, который был получен. Год окончания музпед ВУЗа 1999. Сами понимаете, могло и поменяться что-то. Итак. Я поступала после музпед.училища ( не путать с музучилищем). На факультете были и те, кто после 11 класса и после училищ. После музучилища брали сразу на 2 курс ВУЗа и эти группы были на голову выше нас,кто шёл после школ и музпед училищ... Были те, кто владеет фо-но, аккордеоном, баяном, скрипкой... Флейтистов не было... Моё мнение - флейтистов готовят в оркестры либо на преподавание в дмш... Если оставлять этот инструмент, дорога через музучилище в консерваторию....
-
Спасибо большое! С Герцена все более-менее понятно.
-
Наш человек
ИМХО, но для того, чтобы не было проблем с трудоустройством/был выбор/качественное образование, путь такой: музучилище (Рим-Кор, Мусоргского), а потом, в идеале, консерватория.
ЗЫ: если нет цели стать исполнителем (а для успешной исполнительской карьеры, опять же имхо, нужен либо талант, либо аццкая трудоспособность и готовность жить у инструмента), то можно рассмотреть теоретическое отделение музучилища. Я его закончила когда-то. В мое время подготовка была на очень и очень приличном уровне. В дипломе значится "преподаватель".
-
мы на дне не одни
Сообщение от Мама5х
потом сменился педсостав и стало хуже. И контингент меняется стремительно, но тут уж ничего не попишешь...
ровно то же можно сказать про любое учебное заведение(
Римкор тоже нонче не тот, что был в 2002-2006 ((
Я хочу жить пока хочется жить
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки