|
|
Как найти педагога на даче
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от Юл*яя
Думаю, это тоже.
Но не осуждаю. Это правильно наверно.
Да я тоже не осуждаю ))). Это к тому, что часто в этом и кроется истинная причина столь раннего развития.
-
Небожитель
 Сообщение от Саtherine
Ох, столько вопросов, даже не знаю, с чего начать... 
Я понимаю, что значит - хорошая школа. Безусловно, для каждого это понятие субъективно. Школа уже выбрана, и в октябре дети пойдут туда на курсы. Сравнивать собираюсь с одноклассниками. Планка у меня... Даже не знаю. Я в начальной школе была лучшей ученицей в классе. От своих детей этого не жду. Хотелось бы, чтобы без троек учились.
На лавры Перельмана не претендуем, но от 1 млн. у.е. не отказались бы 
Что думают дети о школе? Они хотят в хорошую школу. Желание пойти в хорошую школу отнюдь не означает наличие каких-то гениальных способностей или завышенные планки.
Что там к какому знаменателю приведут, знает, наверное, только Перельман.  Я об этом пока вообще не думаю. Когда "приведут" - тогда и буду думать.
А, вообще, мои пойдут в языковую. Кто сказал - что надо именно туда? Я -сказала. А в моей семье все делают так, как я говорю. 
В спорткласс не пойдут. Спортом занимаются с 4-х лет, и дальше будут заниматься вне школы. У нас в семье спортсменов нет, все как-то по интеллектуальной части. Не хочу обидеть тех, кто мечтает вырастить из ребёнка спортсмена, но - никогда не могла этого понять. Сама занималась спортом, но, когда надо было выбирать либо полноценная учёба в хорошей школе, либо наплевать на учёбу и сосредоточиться на спорте - не задумываясь выбрала учёбу.
Музыкальная школа детям не грозит- нет ни слуха, ни голоса. К счастью, и я не мечтаю их туда отдать. Моя мама ходила, способности были - воспоминания ужасные, заставляли родители. Меня заставляли дома с педагогом заниматься, способностей не было, воспоминания ужасные.
Авиамоделирование, вроде, учёбе не должно помешать, если уж оно будет.
Про то, что на свои желания не надо ориентироваться - у моих детей пока нет каких-то серьёзных обдуманных желаний, они очень любят полагаться на меня и на моё мнение. Поэтому пока я решаю за них.
Надеюсь, я полностью удовлетворила Ваше любопытство 
да мне и не любопытно было, вопросы то для себе надо задавать...Вы в своей семье на них ответели, пока так - как есть, что будет дальше - жизнь покажет, спрашиваете ли Вы детей их мнение, умеют ли они его высказывать, формулировать? (Мне не надо знать, это Вы и так сами знаете...) Но отсюда вывод, что раннее развитие не есть самостоятельность детей, например как в Вашей семье - по поводу принятия более важных решений, нежели "что они будут есть на завтрак". Я прекрасно понимаю, что требовать от первоклашки ответа на вопрос: кем будешь? - не разумно, ещё рано, но ответить на него совершенно серьёзно, взвешено, аргументировано здоровый обычный ребёнок уже может и даже должен. Вот я за то, что бы спрашивать даже у первоклашки....Вот это в том числе и есть развитие ребёнка...
И ещё, опыт тех же педагогов, в том числе коррекционных, психологов показывает, что ранее развитие с его логикой, мышлением и прочим совершенно не означает, что ребёнок вырастит не инфантилом или не станет взрослым "ребёнком" по жизни с высшим образование с умением прекрасно мыслить и рассуждать, с интеллектом выше среднего - как-то таких людей всё больше, зато с раннем развитием, ага...
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Наш человек
 Сообщение от SD.
Мне до сих пор не известно. если на взятку намекаете, то думаете с улицы пришли у вас взяли?
Я намекаю? Упаси боже-"я чту уголовный кодекс".
 Сообщение от Olga193168
Из Вашего сообщения следует, что развивающие занятия - это возможность отдохнуть родителям? Вот нашлось объяснение тому, почему многие родители начинают активно развивать годовалого малыша.
Это одна из причин, по-моему, это очевидно
 Сообщение от Патриотка
Но отсюда вывод, что раннее развитие не есть самостоятельность детей, например как в Вашей семье - по поводу принятия более важных решений, нежели "что они будут есть на завтрак"...
С чего Вы решили, что у моих детей было какое-то особенное раннее развитие? Ну, ходили в год 4 месяца на занятия, и что с того? При чем здесь самостоятельность? Они самостоятельны ровно настолько, насколько это необходимо. На вопрос, кем хотят быть-ответить могут, ну и т.д.
Любимым сыночку и доченьке 11 лет
Хочешь быть счастливым? Будь им!
-
Хранитель
 Сообщение от L.G.
ну так если дефектолог ваша профессия - это совсем другое, вы знаете все приемы, все методики и прочее и вам это врядли надоест, вы можете как то разнообразить и придумать что-то, а такие родители как я допустим не могут. Поэтому и надоедает одно и тоже
Знаете, я тоже дефектолог, но работу всегда оставляю на работе. С сыном по каким-то спец.методикам никогда не занималась и к другим педагогам не водила - мой ребёнок и так прекрасно развивается, ничуть не хуже сверстников.
Зы: за несколько лет на ЛВ услышала много интересных аргументов в пользу развивалок, но питьё из трубочки и задувание свечек - это, пожалуй, верхушка хит-парада
-
Хранитель
 Сообщение от Саtherine
Не знаю, сколько Вам лет, но в советское время было не принято особо заниматься, не было развивающих центров, пособой и игр было мало. Меня до школы научили читать, и я занималась английским. Но сейчас другое время. В хороших школах от детей уже при поступлении требуют наличие определённых знаний и всестороннего развития. Поэтому я занимаюсь со своими, хочу устроить детей в хорошую школу, и чтобы они были развиты не хуже других.
Для успеха в школе в первую очередь нужна мотивация, т. е. интерес. Именно поэтому не стоит навязывать детям дошкольное обучение: ребёнок с нормальной психикой и здоровой нервной системой и без специальной подготовки усвоит любую программу.
-
 Сообщение от Kamea
Знаете, я тоже дефектолог, но работу всегда оставляю на работе. С сыном по каким-то спец.методикам никогда не занималась и к другим педагогам не водила - мой ребёнок и так прекрасно развивается, ничуть не хуже сверстников.
Зы: за несколько лет на ЛВ услышала много интересных аргументов в пользу развивалок, но питьё из трубочки и задувание свечек - это, пожалуй, верхушка хит-парада 
Пить из чашки, а не из трубочки. Задувать свечку тоже очень сложно и этому можно годоваса научить.Попросите сделать это нескольких годовалых детей.Посмотрите процент справившихся. Выводы будут очевидны.А еще один хит надувать мыльные пузыри. Кстати, вы как дефектолог можете сказать, для чего нужны такие навыки ребенку (задувать свечку и мыльные пузыри) с чашкой понятно всем думаю?
-
Космонавт
У меня ребенок ходил на занятия в 2,5 года, никакой ставки на то. что они ему помогут сильно развиться я не делала. Просто чтобы привык находиться в коллективе один, как подготовка к саду. Что они там делали я даже не вникала. какие-то обычные садиковские занятия. ну разве что их 5-7 человек и внимания конечно больше.
Если бы у нас на тот момент в саду была группа кратковременного пребывания, я бы водила туда конечно.
А так он ходил на занятия, потом в июне на полный день в частный сад с группой в 7 человек и в сентябре в три с половиной в госсад пошел без слез совсем, правда болел часто.
Никакой другой пользы от занятий я не видела.
ЗЫ: забыла сказать, еще мы с 11 месяцев до 1.5 лет ходили на "занятия", но это больше потусоваться, частный сад в нашем доме, погода часто плохая, а ребенок весьма общительный.
-
Небожитель
 Сообщение от L.G.
Пить из чашки, а не из трубочки. Задувать свечку тоже очень сложно и этому можно годоваса научить.Попросите сделать это нескольких годовалых детей.Посмотрите процент справившихся. Выводы будут очевидны.А еще один хит надувать мыльные пузыри. Кстати, вы как дефектолог можете сказать, для чего нужны такие навыки ребенку (задувать свечку и мыльные пузыри) с чашкой понятно всем думаю?
Для артикуляцию, по этим навыкам, а точнее, отсутствия их к определённому возрасту можно в том числе судить о задержки в речевой развитие ребёнка. зЗдоровый ребёнок и сам очень быстро после нескольких примеров, помощи, освоить эти навыки, и в 1 год - это не крайний срок норма совсем. Вопрос:а зачем учить годоваса задавать свечу, выдавать мыльных пузыри, пить из чашки? Здоровый ребёнок может это всё освоить очень быстро годам к полутора-двум....
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Небожитель
 Сообщение от L.G.
Пить из чашки, а не из трубочки. Задувать свечку тоже очень сложно и этому можно годоваса научить.Попросите сделать это нескольких годовалых детей.Посмотрите процент справившихся. Выводы будут очевидны.А еще один хит надувать мыльные пузыри. Кстати, вы как дефектолог можете сказать, для чего нужны такие навыки ребенку (задувать свечку и мыльные пузыри) с чашкой понятно всем думаю?
А что случится, если ребёнок будет задувать свечку не в год, а в два или даже в три?
Он будет ущербнее того, кто умел делать это в год?
К слову. Старший в год на своём дне рождения сам задул свою свечку. Младший только в три. Мыльные пузыри так же.
Не знаю, связано это или нет, но логопедические проблемы у старшего были несравнимо сложнее, чем у младшего. Младшему только Р поставили и всё, а у старшего почти полалфавита.
Значит, умение задуть свечку не связано с логопедией. Тогда с чем?
-
 Сообщение от Юл*яя
А что случится, если ребёнок будет задувать свечку не в год, а в два или даже в три?
Он будет ущербнее того, кто умел делать это в год?
К слову. Старший в год на своём дне рождения сам задул свою свечку. Младший только в три. Мыльные пузыри так же.
Не знаю, связано это или нет, но логопедические проблемы у старшего были несравнимо сложнее, чем у младшего. Младшему только Р поставили и всё, а у старшего почти полалфавита.
Значит, умение задуть свечку не связано с логопедией. Тогда с чем?
Ну вот, все все знают и считают это не нужным. Мне это странно. Да, задувание это профилактика логопедических проблем. Это не разовое задувание, а из занятия в занятие. И я не знала будут проблемы или нет, но мы все это делали. И потом мне доставляло радость, что малыш умеет делать такие сложные вещи.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки