|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Katarina
Мне еще кажется, что это попытка поднять педгогов на какую-то социальную высоту. Вот зарплаты вроде не большие, работа не престижная в глазах многих обывателей, однако вот так вот подчеркивается какая-то кастовая избранность, что ли... С одной стороны это очень не приятно. А с другой - по человечески понятно.
Какая уж там планка,если все для них деньги решают,а не знания и умения.
Я все чему-то удивляюсь,давно пора привыкнуть,что сейчас везде так
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Мне еще кажется, что это попытка поднять педгогов на какую-то социальную высоту. Вот зарплаты вроде не большие, работа не престижная в глазах многих обывателей, однако вот так вот подчеркивается какая-то кастовая избранность, что ли... С одной стороны это очень не приятно. А с другой - по человечески понятно.
Я Вас умоляю. Как раз обыватели в большинстве своем считают, что мы деньги лопатой гребем. И, кстати, все мои однокурсницы работающие в школах надо мной смеются. Зарплаты в школах на порядок выше консовских (я не говорю о профессуре).
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Хранитель
Сообщение от Inspb
Какая уж там планка,если все для них деньги решают,а не знания и умения.
Я все чему-то удивляюсь,давно пора привыкнуть,что сейчас везде так
Зря вы так. На подготовительном отделении действительно очень хорошо готовят деток. И дети, поступающие после подготовительного отделения, много знают и умеют, по этим критериям и оценивают их при поступлении. Так что не в деньгах дело.
-
Сообщение от Мама-354
Зря вы так. На подготовительном отделении действительно очень хорошо готовят деток. И дети, поступающие после подготовительного отделения, много знают и умеют, по этим критериям и оценивают их при поступлении. Так что не в деньгах дело.
я могу только оценивать своего ребенка,она подготовлена тоже хорошо,я считаю у всех должен быть шанс и объективная оценка.У нас знакомые водили на подготовку в школу искусств ребенка,они весь год ноты учили,до инструмента дело не дошло.
-
с Марса
Сообщение от Inspb
считаю у всех должен быть шанс и об'ективная оценка.
К сожалению, это утопия...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с орбиты
Сообщение от манки
Надо же! А у меня старшая дочь 1994 года рождения. Ходили на подготовку год (таких было мало, почти все ходили на 2-годичные курсы). Поступление в 2001 было очень нервным, если честно. В нашей школе было фортепианное отделение и ОМО (тоже фо-но). Сейчас детей делят после 4 класса (давая вначале одинаковый уровень), а тогда сразу набирали на сильное и попроще) На ОМО набирали много, а на фортепианное около 10 человек (может, чуть больше). Помню, каким счастьем было поступить на фортепианное Знакомая мама из нашей подг. группы подавала заявление в 2 школы, чтобы подстраховаться.. Подготовительных групп было много.. У меня совсем не сложилось впечатление, что МШ были непопулярны
моя 1995 г.р....Может мне так показалось, т.к. мы не особо и хотели поступить, был запасной вариант. Детей с ПО помню. И кстати их не всех взяли, т.к. за год уже рассмотрели ребенка, его желание и работоспособность...все имхо имховое...
Вот с младшей уже и брать не хотели, но помня старшую взяли "на испытательный срок" ))))
-
Хранитель
Сообщение от Inspb
я могу только оценивать своего ребенка,она подготовлена тоже хорошо,я считаю у всех должен быть шанс и объективная оценка.У нас знакомые водили на подготовку в школу искусств ребенка,они весь год ноты учили,до инструмента дело не дошло.
Так и в школе, в которую вы поступали, наверное, и детей без подготовки брали. Просто без подготовки берут единицы. Почему вы решили, что другие дети хуже подготовлены были? Конечно, оценить ребёнка, который уже проучился год или два в школе, проще, его же наблюдали в течение всего этого времени. Оценить ребёнка "с улицы" сложнее, если только он не обладает выдающимися способностями. Владение инструментом при поступлении в 1 класс не обязательно.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Может от района зависит. У нас на севере вот так вот как-то...
Да, видимо так
Сообщение от Мarge
моя 1995 г.р....Может мне так показалось, т.к. мы не особо и хотели поступить, был запасной вариант. Детей с ПО помню. И кстати их не всех взяли, т.к. за год уже рассмотрели ребенка, его желание и работоспособность...все имхо имховое...
Вот с младшей уже и брать не хотели, но помня старшую взяли "на испытательный срок" ))))
Успехи старших - несомненная фора для младших
Сообщение от Мама-354
Зря вы так. На подготовительном отделении действительно очень хорошо готовят деток. И дети, поступающие после подготовительного отделения, много знают и умеют, по этим критериям и оценивают их при поступлении. Так что не в деньгах дело.
+ много!
Сообщение от Inspb
я могу только оценивать своего ребенка,она подготовлена тоже хорошо,я считаю у всех должен быть шанс и объективная оценка.У нас знакомые водили на подготовку в школу искусств ребенка,они весь год ноты учили,до инструмента дело не дошло.
Брать инструмент или нет - решают родители. Можно водить на подготовку "с инструментом" , можно "без". Это я про последний перед поступлением год (малыши все без инструмента обычно).
Но, поступить на фо-но после подготовки "без инструмента" тоже весьма маловероятно, имхо
-
с Марса
Сообщение от Мама-354
Так и в школе, в которую вы поступали, наверное, и детей без подготовки брали. Просто без подготовки берут единицы. Почему вы решили, что другие дети хуже подготовлены были? Конечно, оценить ребёнка, который уже проучился год или два в школе, проще, его же наблюдали в течение всего этого времени. Оценить ребёнка "с улицы" сложнее, если только он не обладает выдающимися способностями. Владение инструментом при поступлении в 1 класс не обязательно.
Я защитю
Оценить ребёнка "с улицы" как раз очень просто. Наученный ребёнок виден сразу во всём. Другой момент, что перед ребёнком ( его родителями) с ПО есть некие обязательства ( родитель проплатил, проводил, ребёнок себя показал). И вполне естественно, что выбор падает на "своего" ребёнка, нежели " со стороны". Опять же нет гарантии, что ребёнок не будет продолжать заниматься "на стороне" и эти занятия не пойдут вразрез со школьными.
"Владение инструментом при поступлении в 1 класс не обязательно"- это слова в воздух, написанные на сайтах школ и в приёмных требованиях. Иногда мне кажется, что это пишется для большего числа поступающих и отчётности перед метод. кабинетом. Скрипачам, пианистам, в некоторых школах флейтистам и арфистам владение инструментом обязательно, причём на должном уровне.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от Inspb
я могу только оценивать своего ребенка,она подготовлена тоже хорошо,я считаю у всех должен быть шанс и объективная оценка.У нас знакомые водили на подготовку в школу искусств ребенка,они весь год ноты учили,до инструмента дело не дошло.
у меня сын у подруги сейчас закончил годичное ПО, поступил в первый класс, аккордеон. Было 3 экзамена: хор (делили на группы по 4 человека, пели Прекрасное Далеко), специальность- по 2 произведения играли и сольфеджио (вытаскивали карточки с нотами, потом детей отворачивали и играли,надо было угадать,какое произведение твоё), как-то так...
Александра 29.04.2008
Стефан 04.11.2010
Валерия 12.11.2012
Арсений 04.06.2015
Серафим 14.02.2019
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки