|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от verena10
пока никто не хочет)))))))) мило улыбаться не получается - это я бегаю и предлагаю варианты. только вот косяк это фирмы и ее мило улыбающихся консультантов. за косяки которых я выложила немаленькую сумму.
Простите, но ведь то, что Вы не проверили все сразу- даже когда педали уже были на руках- это же не их проблема..срок между покупкой- доставкой пианино и самих педалей- какой в итоге? Менее 2х недель?
Согласна, что в данном случае лучше улыбаться, чтоб получить, то что хотите( если честно я вообще удивлена, что 1) они не провели пианино как технически сложный товар, который НЕ попадает под возврат в теч.2 недель, 2) что они вообще хоть что то готовы сделать...)
-
Наш человек
Сообщение от verena10
пока никто не хочет)))))))) мило улыбаться не получается - это я бегаю и предлагаю варианты. только вот косяк это фирмы и ее мило улыбающихся консультантов. за косяки которых я выложила немаленькую сумму.
Вы этот косяк когда заметили? Вот тогда и надо было со страшным лицом законами трясти.
А сейчас ходите и улыбайтесь, авось сделают милость.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Элита
Сообщение от Владигорка
Простите, но ведь то, что Вы не проверили все сразу- даже когда педали уже были на руках- это же не их проблема..срок между покупкой- доставкой пианино и самих педалей- какой в итоге? Менее 2х недель?
Согласна, что в данном случае лучше улыбаться, чтоб получить, то что хотите( если честно я вообще удивлена, что 1) они не провели пианино как технически сложный товар, который НЕ попадает под возврат в теч.2 недель, 2) что они вообще хоть что то готовы сделать...)
мне больше понравился ответ на 392 странице. еще раз пишу - они ничего не готовы делать!!!! пялятся на меня большими глазами и все!!! как распоковала так и пошла...
"Не мешай нам веселиться, изверг!" ("Золушка" Шварца)
-
Хранитель
Сообщение от LeoNata
Бесполезняк. Требую.
1й раз - достала 10 коп из кармана и швырнула с обиженым видом
2й раз - пожала плечами "а у меня нет"
3й раз - для вида порылась в своей кассе, потом попросила у соседки и отдала.
В общем-то, дело не в 10-20 копейках, а дело принципа. Это у них сговор какой-то, монеты эти прячут зачем-то и никому их не дают.
Ой, как меня это раздражает тоже...думала я одна такая, муж мне- ты просто псих ))) причем одни магазины давно копейки убрали в пользу покупателя, а вот тут рядом универсам- каждый раз такая фигня...
В итоге- я пошла покупать батон за 20 руб и из вредности принесла им эту 20-ку по 10 копеек. .....благо у меня их много.
А вообще- да, проверять у кассы, требовать сразу, иначе жто "обсчет" покупателя. Как вариант- денги на размен должны быть всегда, еще как вариант- снимать кассу. Всяк будет в Вашу пользу.
И да, дело не в 10 копейках..хотя если не булет их хватать- магазин НЕ продаст товар.
-
Хранитель
Сообщение от verena10
мне больше понравился ответ на 392 странице. еще раз пишу - они ничего не готовы делать!!!! пялятся на меня большими глазами и все!!! как распоковала так и пошла...
Так а распаковали то когда? Через полгода?
Номер стр.не вижу, только номера постов- я с тел ))
-
Наш человек
Сообщение от Владигорка
И да, дело не в 10 копейках..хотя если не булет их хватать- магазин НЕ продаст товар.
В окее постоянно прощают 10 -20 копеек..
-
Хранитель
Сообщение от Я уже худею.
В окее постоянно прощают 10 -20 копеек..
О! не знала но это сути в общем не меняет- в большинстве своем магазин НЕ продаст товар, если не хватает 10-20 коп
-
Наш человек
Сообщение от Владигорка
О! не знала но это сути в общем не меняет- в большинстве своем магазин НЕ продаст товар, если не хватает 10-20 коп
Продаст.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Наш человек
Сообщение от verena10
пока никто не хочет)))))))) мило улыбаться не получается - это я бегаю и предлагаю варианты. только вот косяк это фирмы и ее мило улыбающихся консультантов. за косяки которых я выложила немаленькую сумму.
может,вам именно на это и сделать упор -что вам продавцом -консультантом не была предоставлена в полном объеме информация о товаре.
В итоге ,это повлекло за собой существенные траты-покупка педалей,не соответствующих модели пианино.
То есть,все эти проблемы возникли в результате неквалифицированной помощи продавца, вам эта помощь в виде консультации
была необходима,т.к. вы покупали сложный в техническом отношении товар.
Распаковали товар вы такого-то числа,соответственно проблема тогда и была обнаружена.
Прошу...далее излагаете,что вы от них хотите.
Мне как раз кажется эта проблема вполне решаемой.
PlagiatNIK.ru - Ник Зимняя Вишня защищен.
"Создатель мой!Спасибо за весну!
Я думал,что она не возвратится..."(С.Ч.)
"И каждой осенью мне хочется молиться,
Чтобы Господь в весну меня вернул..."(Z-1003)
-
Наш человек
люди, помогите!!!
я лохушка, это факт.
я, как менеджер, оплатила и получила не тот товар, что нужен был клиенту - не обратила внимание на маркировку.
но перед тем, как оплатить продавец заставил нас подписать, выставленный счет и поставить печать и отправить им скан.
теперь прод. отказывается вернуть деньги - типа вы видели, что брали.
ой, хде были мои глаза?!!!
там на 300 с лишним тыс. товара
договора между нами нет, как раз хотели с ними заключать на крупные партии на будущее...
формально они могут нам отказать, т.е. есть законное основание?
оплатили 28.05, товар получили сегодня - 29.05.
помогите, пож-та
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки