|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Lo-Li
Может быть приехать в офис и показать квитанции и договор? И пообщаться с заведующим, а не с кассиром или администратором.
А печати там есть? Имя/номер кассира?
Так мама уже документы предоставляла для разбирательств и пришёл официальный ответ письмом, что за перечисление денег третьим лицам они ответственности не несут.
То есть они официально сказали, что за ошибку оператора несёт ответственность плательщик. Я вот от такой наглости обомлела просто. То есть по сути кассир может делать что хочет???
-
Живу я здесь
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Зашибенская ситуация.
А договор с кем, с Ростелекомом? В квитанции ревизины не совпадают?
Наверно, действительно, лучше к юристу.
У нас была похожая ситуация- при оплате за электричество вроде, оператор как то криво квиток оторвала, и нам стали звонить и настаивать на неоплате. Мы приходили, квитком трясли, заявления писали, но так ничего не доказали, нам говорили, что какие то важные цыфры оторваны, ничего сделать не могут. Сумма была не гиганская, плюнули и заплатили еще раз.
-
Ветеран
Сообщение от Lo-Li
Зашибенская ситуация.
А договор с кем, с Ростелекомом? В квитанции ревизины не совпадают?
Наверно, действительно, лучше к юристу.
У нас была похожая ситуация- при оплате за электричество вроде, оператор как то криво квиток оторвала, и нам стали звонить и настаивать на неоплате. Мы приходили, квитком трясли, заявления писали, но так ничего не доказали, нам говорили, что какие то важные цыфры оторваны, ничего сделать не могут. Сумма была не гиганская, плюнули и заплатили еще раз.
Отправила маму завтра искать юриста и идти в Роспотребнадзор.
Она за 2,5 тысяч км от меня и мне тоже сложно по телефону давать ей советы, бумаг не посмотреть
Договор с Ростелекомом. Там платежи принимает кассир. То есть мама с терминала сама ничего неправильно ввести не могла - она ими не пользуется.
100% ошибка кассира. Но видимо они защищают своих сотрудников таким вот образом.
-
Живу я здесь
Там - это где? Кассир чего?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Ветеран
Сообщение от Rolph
Там - это где? Кассир чего?
Кассир-операционист в офисе Ростелекома.
-
Живу я здесь
Уже понятнее.
т.е. деньги попали в Ростелеком, но на другой лицевой счет?
Что диктовалось оператор - адрес, номер договора? ..... и что вы итоге попало в квитанцию?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Что в ростелекоме сказали, что деньги ушли третему лицу, потому что счет не ростелекомовский или что? Просто что денег не и всё?
Мне кажется, что имея на руках все квитанции и договора + копии заявлений в ростелеком о том, что вы не верблюд, и ответы на них, то нет, вы всётаки верблюд, можно подать встречный иск за мошенничество.
-
с орбиты
РОСТЕЛЕКОМ
ПОШЛА ОПЛАЧИВАТЬ ОНЛАЙН...что то смутило-решила позвонить в СБОЛ..(ааааа...регион смутил..мне нужен-Сев-Зап. а предлагают-Урал или что то такое...)
Позвонила в горячуу линию СБ и спросила-Мне сразу сказали-сравните реквизиты-если совпадают-платите..нет-ищите другие способы оплаты
У меня всё совпало,кроме-не помню-то ли ИНН ,то ли лицевой,то ли расчётный(причём пара цифр всего).пошла в сбер и оплатила банкомату с помощью консультанта)))ну их нафиг...Всё работает теперь
-
Ветеран
Сообщение от Rolph
Уже понятнее.
т.е. деньги попали в Ростелеком, но на другой лицевой счет?
Что диктовалось оператор - адрес, номер договора? ..... и что вы итоге попало в квитанцию?
Там мама пока копалась искала логин (у неё записан был цифоровй - из нескольких цифр), подала паспорт этому кассиру, кассир сказала что уже не надо логин искать, я нашла вас по ФИО и по адресу. И произвела платёж. Цифры логина в квитанции отличаются на одну от маминого логина. То есть по ошибке оператора деньги были зачислены на другой логин.
Маминой подписи на квитанции нет.
Отправила маму в Роспотребнадзор, где ей посоветовали написать претензию в двух частях в Ростелеком. Потому что понятно, что в письме они выгораживают своего сотрудника.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки