|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Я с вопросом-сын разучивает сонату-партиту Гайдна фортепиано, в исполнении педагога я на телефон записала, хочу послушать другой вариант(не ученический), нашла в контакте(не особо что-то), яндекс выдает в основном детей на конкурсах, может есть сайты где такие вещи можно послушать в исполнении профессионалов и бесплатно.
-
Ветеран
-
Хранитель
Спасибо, это сожалению не наша соната, наша вот http://www.youtube.com/watch?v=-A4RPZpS5YI и похоже ее играют только дети)))))
-
Активный участник
Подскажите, пожалуйста, а как вообще проходит прослушивание, что требуется от ребенка (думаю как хоть морально подготовить, а то дочка стеснительная )?
-
Элита
Сообщение от anutakhiznyak
Подскажите, пожалуйста, а как вообще проходит прослушивание, что требуется от ребенка (думаю как хоть морально подготовить, а то дочка стеснительная )?
+1, и какую песенку пели?
-
с Луны
Сообщение от oksanoo
Попробуйте на ютубе набрать в поисковике нужную сонату по-английски. Эта? - https://www.youtube.com/watch?v=vwUj2atSeeg
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
Сообщение от anutakhiznyak
Подскажите, пожалуйста, а как вообще проходит прослушивание, что требуется от ребенка (думаю как хоть морально подготовить, а то дочка стеснительная )?
Сообщение от izjum
+1, и какую песенку пели?
Смотря сколько лет ребенку.
Вот что написано на сайте нашей школы:
Содержание прослушивания
1 раздел. Интонирование, муз.память:
- Спеть любую песню со словами (один куплет).
- Повторить на слог незнакомую короткую мелодию, сыгранную преподавателем.
2 раздел. Гармонический слух
- Определить на слух количество звуков, сыгранных одновременно (от 1 до 3), услышать и спеть эти звуки.
3 раздел. Чувство ритма
- Прохлопать в ладоши ритмический рисунок знакомой и незнакомой короткой мелодии-попевки (1-3).
Мой поступал в 4 года. Пел песенку, которая на тот момент нравилась. У него это было - "Первым делом самолеты". Читал стих, который в саду учил. Хлопал ритм и говорил сколько нот сыграли.
Когда поступал в первый класс, требования были уже другие. Но это после двух лет подготовки.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Я не берусь утверждать, но меня берут сомнения, что вам придется покупать так много инструментов. По нашему опыту, к примеру, переход продольная блок-флейта - поперечная блок флейта (есть и такие) был равен освоению нового инструмента. Одинаковая аппликатура не означает , что так все легко и просто. Кроме того, как я понимаю, нужно потратить достаточное время на правильную постановку звукоизвлечения - это положение губ, языка, дыхание и много чего еще, если при этом менять инструменты как перчатки - ничего толком не встанет и навык не сформируется. Даже переход от игры на одном инструменте к игре на другом таком же требует перестройки каких-то навыков, губы иначе держать, дуть как-то иначе и тп. Так что скорее всего будете на этой дудке играть какое-то время, а там - видно будет. Может , конечно, в Германии какие-то свои подходы, но по нашему российскому опыту обучения как-то так. Насчет того, что вы так скоро доберетесь до бас и контрбаса - я оччень сильно сомневаюсь. так что радуйтесь покупке новой дудки, а там видно будет. Может быть будете заранее мониторить и подберете хороший вариант БУ. На мой взгляд - это очень хороший путь - покупать в качесвте первого инструмента хороший инструмент, котоырй был в эксплуатации. Можно купить что-то действительно хорошее по сносной цене и предложение не маленькое, особенно если поискать заранее.
К сожалению, не берусь сказать за все школы, но альт и тенор - точно светят С другой стороны, вчера поговорили с родителями более старших школьников, они говорят, что разговор о покупке хорошего инструмента заводят только с теми, кто интересен преподавателю. Как мне сказали, "Если закончит 4 класса, считайте, что в консерваторию уже поступила". Сложно тут все Школа при консерватории и заморочек полно, мне кажется, чисто внутренних. БУ для деревяшки не вариант, у них ограниченный срок эксплуатации, точнее сказать, небезграничный, и многое зависит от того, как ухаживали за инструментом. Вы на звук не сразу определите, к примеру, раз в полгода или раз в год проходит инструмент промасливание, а это, увы, очень важно... Жалко, что никого не знаю из профессиональных блокфлейтистов ни в Москве, ни в Питере
Но мы, кажется разобрались, причем, как водится, я напутала, но в лучшую сторону Оказывается, выписывают три РАЗНЫХ инструмента, то есть, нам придет из розового дерева, оливковая и третью мы оставили на выбор педагога, она предложила европейский бук, она очень нормально восприняла, что Славка не хочет ни гренадил, ни полисандр, говорит, что может, оно и правильно: они тяжеловаты, вот как, а то я теории начиталась... Флейты придут на следующей неделе... А потом они со Славкой вдвоем сядут и подудят два часа во все три дудки
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
Нет, не эта, спасибо большое, буду осваивать ютуб!
-
Активный участник
Сообщение от lion09
Смотря сколько лет ребенку.
Вот что написано на сайте нашей школы:
Мой поступал в 4 года. Пел песенку, которая на тот момент нравилась. У него это было - "Первым делом самолеты". Читал стих, который в саду учил. Хлопал ритм и говорил сколько нот сыграли.
Когда поступал в первый класс, требования были уже другие. Но это после двух лет подготовки.
Спасибо! Нам будет 6 лет, прослушивание в подготовительную группу. Как думаете уровень может быть такой же, как Вы процитировали?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки