|
|
Где проверить ребенка на дальтонизм?
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от ***FiLadeLfIa***
лучше бы они жизненный навыки проходили ..а не программу начальной школы
как игрухи на планшет загружать? нет уж, не надо....
 ... не будите во мне мать ... 
-
 Сообщение от Yaris
есть норма, на которую в нашем обществе очень многое заточено. есть опережение нормы, есть отставание. панику никто не сеет и тапками никто ни в кого не кидает.
"Нормы" ведь тоже устанавливают люди, правда? А раз так, откуда уверенность в их универсальности и обязательности?
Ладно, не по теме это.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Элита
 Сообщение от Veracu
"Нормы" ведь тоже устанавливают люди, правда? А раз так, откуда уверенность в их универсальности и обязательности?
Ладно, не по теме это.
я как личность и как мама личности могу соглашаться или не соглашаться с этими нормами. но что это даст? с егэ многие несогласны. мамы, дети, учителя, профессора, министры, ученые.... и что? ребенку надо его сдать по принятым нормам и никуда тут не денешься.
не по теме. согласна
 ... не будите во мне мать ... 
-
Элита
 Сообщение от Yaris
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
Внимание.
Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
Копировать в точности узор или движение.
Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.
Математика.
Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Как пользоваться арифметическими знаками действий.
Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
Состав чисел первого десятка.
Прямой и обратный порядок числового ряда.
Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
Название текущего месяца, последовательность дней недели.
Память.
Запоминать 8-10 картинок.
Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
Определять последовательность событий.
Мышление.
Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.D3R_9969-dinosaur.jpg
Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
Складывать пазлы без посторонней помощи.
Мелкая моторика.
Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
Развитие речи.
Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
Различать гласные и согласные буквы.
Определять, на какой слог падает ударение.
Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
Определять количество звуков и букв в слове.
Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Окружающий мир.
Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
Отличать хищных животных от травоядных.
Отличать перелетных птиц от зимующих.
Отличать садовые цветы от полевых.
Отличать деревья от кустарников.
Называть все явления природы.
Ничего себе Вы написали для 5 летки!!! Мой семилетка-первоклассник, один из лучших учеников в классе даже всё не осилит! А уж про своего младшего 5 летку просто промолчу
-
Давно я здесь
 Сообщение от Yaris
как игрухи на планшет загружать? нет уж, не надо....
знание компа ему в жизни пригодится а вот знание перелетных птиц на фих не нужно
Владюшке (17.12) 14 лет Ильюшке(31.12 ) 11 лет
"Всем проблемам в жизни нашей -
Улыбаемся и машем!
Просто, если не махать,
Психом точно можно стать!)))"
-
Элита
 Сообщение от ***FiLadeLfIa***
знание компа ему в жизни пригодится а вот знание перелетных птиц на фих не нужно
ага. точно. ботанику, биологию, географию, историю, музыку, рисование, труд нафиг из программы. не нужно это в современном мире.
 ... не будите во мне мать ... 
-
Элита
 Сообщение от Горошинка
Ничего себе Вы написали для 5 летки!!!
это не я написала
 ... не будите во мне мать ... 
-
с Луны
 Сообщение от ***FiLadeLfIa***
а ваш в 5 лет может один в магазин сходить?
может пол дня один дома просидеть не устроив дурдома?
может сделать себе завтрак ? разогреть обед?
может найти и скачать в инете нужные мульты?
может загружать игрушки в планшет и проходить их?
может один по магазинам ходить и не теряться ?
умеет пыль вытирать? пылесосить?
а мой все это с 3.5 может и что дальше?
на кой знание перелетных птиц если ребенок выжить в окружающем мире не может .
а вы в 3.5 года оставляете одного ребенка. он сам готовит. сам ходит по магазинам- тогда наверное к вам должны заглянуть органы опеки.
-
Элита
 Сообщение от ***FiLadeLfIa***
знание перелетных птиц на фих не нужно
знание перелетных птиц - это наблюдение за окружающим миром. по вашему это бесполезный навык?
мы недавно поехали в парк покормить уточек. но уточек там не было. где уточки? улетели в теплые края. почему? потому что озеро замерзло. у нас холодно. а уточки живут в водичке. им холодно, они улетели на юг.
вместо уточек покормили голубей и воробьев. почему голуби и воробьи не улетели на юг? им не холодно. они живут у нас круглый год и не летают на юг
вот так одной 2-х часовой прогулки в парк и общения с ребенком было достаточно, чтобы мой 4-х летний вундеркинд прошел программу 5-летки и узнал о перелетных птицах. но нафига это надо было? лучше бы дома посидели в компьютер поиграли. больше толку для ребенка, правда ведь
 ... не будите во мне мать ... 
-
Наш человек
 Сообщение от Yaris
знание перелетных птиц - это наблюдение за окружающим миром. по вашему это бесполезный навык?
мы недавно поехали в парк покормить уточек. но уточек там не было. где уточки? улетели в теплые края. почему? потому что озеро замерзло. у нас холодно. а уточки живут в водичке. им холодно, они улетели на юг.
вместо уточек покормили голубей и воробьев. почему голуби и воробьи не улетели на юг? им не холодно. они живут у нас круглый год и не летают на юг
вот так одной 2-х часовой прогулки в парк и общения с ребенком было достаточно, чтобы мой 4-х летний вундеркинд прошел программу 5-летки и узнал о перелетных птицах. но нафига это надо было? лучше бы дома посидели в компьютер поиграли. больше толку для ребенка, правда ведь
Кокой юг? Они давно в городе зимуют.
У меня спрашивает, почему они не улетели на юг.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки