Страница 3 из 5 « Первая 12345 Последняя »

Тема: Где проверить ребенка на дальтонизм?

  1. ответ для Lo-Li , на сообщение « Где проверить ребенка на дальтонизм? »
    #21
    Мега-элита Аватар для кисика
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    3 215

    Нам советовали , чтобы ребенок сложил синие предметы к синим, красные к красным и т д, у нас лото такое было . где фигурки нужно было складывать по цветам. В пять лет тоже мог назвать красный цвет синим, синий -зеленым . Сейчас все ОК. Но у нас у папы нарушение цветоощущения, хотя этот по законам генетики это заболевание передают только женщины . Но я засомневалась, вдруг и у меня кто-то в роду затесался....

  2. ответ для Yaris , на сообщение « лично мне кажется, что в 5 лет незнание... »
    #22
    Мега-элита Аватар для кисика
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    3 215

    Цитата Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
    лично мне кажется, что в 5 лет незнание цветов и цифр - это уже повод для беспокойства. это серьезное отставание в развитии. и тут важно понять почему. его этому не учат или он не может этому научится? в сад ребенок ходит?
    Вы пишете ерунду, именно потому что Вам кажется....
    Все проблемы,которые можно решить с помощью денег-не проблемы, а расходы.

  3. #23
    Элита Аватар для Yaris
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    РФ, СПб, ЮЗ
    Сообщений
    2 058

    Цитата Сообщение от кисика Посмотреть сообщение
    Вы пишете ерунду, именно потому что Вам кажется....
    Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
    Внимание.
    Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
    Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
    Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
    Копировать в точности узор или движение.
    Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.
    Математика.
    Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
    Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
    Как пользоваться арифметическими знаками действий.

    Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
    Состав чисел первого десятка.
    Прямой и обратный порядок числового ряда.
    Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
    Название текущего месяца, последовательность дней недели.
    Память.
    Запоминать 8-10 картинок.
    Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
    Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
    Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
    Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
    Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
    Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
    Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
    Определять последовательность событий.
    Мышление.
    Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
    Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
    Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.D3R_9969-dinosaur.jpg
    Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
    Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
    Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
    Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
    Складывать пазлы без посторонней помощи.
    Мелкая моторика.
    Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
    Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
    Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
    Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
    Развитие речи.
    Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
    Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
    Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
    Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
    Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
    Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
    Различать гласные и согласные буквы.
    Определять, на какой слог падает ударение.
    Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
    Определять количество звуков и букв в слове.
    Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
    Окружающий мир.
    Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
    Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
    Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
    Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
    Отличать хищных животных от травоядных.
    Отличать перелетных птиц от зимующих.
    Отличать садовые цветы от полевых.
    Отличать деревья от кустарников.
    Называть все явления природы.
    ... не будите во мне мать ...

  4. ответ для Lo-Li , на сообщение « Где проверить ребенка на дальтонизм? »
    #24
    Элита Аватар для Yaris
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    РФ, СПб, ЮЗ
    Сообщений
    2 058

    т.е. по программе ребенок серьезно отстает. ему уже складывать и вычитать надо уметь, а он еще цифр не знает
    можно, конечно, плевать на эту программу и идти своим путем, но ребенку через 2 года в школу. об этом тоже не стоит забывать

    то же самое и с цветами. почему ребенок не знает цветов? (если исключить все же расстройство цветового зрения) не может запомнить? его не учат? в чем причина?
    кроме цветов еще куча понятий - форма, размер, больше, меньше, ярче, темнее. как у ребенка с этими понятиями?

    вообще поражаюсь спокойствию некоторых мамочек. ну не знает, не умеет - значит не время. а мой в 4 года читать не умеет (при том что буквы все с 2,5 лет знает) - я уже беспокоюсь. это конечно мои проблемы и мое беспокойство, я никому его не навязываю.
    ... не будите во мне мать ...

  5. ответ для Yaris , на сообщение « Что должен знать и уметь ребенок в 5... »
    #25
    Давно я здесь Аватар для ***FiLadeLfIa***
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    60 802

    Цитата Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
    Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
    Внимание.
    Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
    Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
    Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
    Копировать в точности узор или движение.
    Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.
    Математика.
    Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
    Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
    Как пользоваться арифметическими знаками действий.

    Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
    Состав чисел первого десятка.
    Прямой и обратный порядок числового ряда.
    Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
    Название текущего месяца, последовательность дней недели.
    Память.
    Запоминать 8-10 картинок.
    Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
    Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
    Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
    Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
    Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
    Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
    Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
    Определять последовательность событий.
    Мышление.
    Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
    Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
    Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.D3R_9969-dinosaur.jpg
    Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
    Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
    Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
    Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
    Складывать пазлы без посторонней помощи.
    Мелкая моторика.
    Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
    Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
    Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
    Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
    Развитие речи.
    Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
    Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
    Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
    Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
    Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
    Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
    Различать гласные и согласные буквы.
    Определять, на какой слог падает ударение.
    Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
    Определять количество звуков и букв в слове.
    Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
    Окружающий мир.
    Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
    Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
    Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
    Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
    Отличать хищных животных от травоядных.
    Отличать перелетных птиц от зимующих.
    Отличать садовые цветы от полевых.
    Отличать деревья от кустарников.
    Называть все явления природы.
    мой в 5 лет дай бог 1\100 от этого знает ..все ..капец умственно отсталый)))))))))))))))))))))))
    все что вы написали это проходят в первом классе во втором полугодии ..и начало 2 класса ..за каким это пятилетке??????? мой старший второклашка ..
    Владюшке (17.12) 14 лет Ильюшке(31.12 ) 11 лет
    "Всем проблемам в жизни нашей -
    Улыбаемся и машем!
    Просто, если не махать,
    Психом точно можно стать!)))
    "

  6. ответ для Yaris , на сообщение « Что должен знать и уметь ребенок в 5... »
    #26
    Хранитель
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    м. Чкаловская
    Сообщений
    11 037

    Цитата Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
    Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
    Внимание.
    Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
    Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
    Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
    Копировать в точности узор или движение.
    Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.
    Математика.
    Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
    Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
    Как пользоваться арифметическими знаками действий.

    Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
    Состав чисел первого десятка.
    Прямой и обратный порядок числового ряда.
    Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
    Название текущего месяца, последовательность дней недели.
    Память.
    Запоминать 8-10 картинок.
    Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
    Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
    Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
    Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
    Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
    Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
    Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
    Определять последовательность событий.
    Мышление.
    Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
    Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
    Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.D3R_9969-dinosaur.jpg
    Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
    Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
    Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
    Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
    Складывать пазлы без посторонней помощи.
    Мелкая моторика.
    Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
    Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
    Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
    Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
    Развитие речи.
    Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
    Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
    Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
    Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
    Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
    Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
    Различать гласные и согласные буквы.
    Определять, на какой слог падает ударение.
    Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
    Определять количество звуков и букв в слове.
    Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
    Окружающий мир.
    Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
    Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
    Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
    Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
    Отличать хищных животных от травоядных.
    Отличать перелетных птиц от зимующих.
    Отличать садовые цветы от полевых.
    Отличать деревья от кустарников.
    Называть все явления природы.
    И вы прям растите ребенка по этой программе? ))
    Автор, раз уж тут к незнанию цифр многие прикопались: у меня ребенок знает ВСЁ (для своего возраста, естественно), кроме цифр! При этом считает прекрасно. Цифры "сами собой" никак не хотят запоминаться. Я это воспринимаю как интересное явление природы
    С цветовосприятием и без арифметики можно разобраться. Сторонники раннего развития готовы посеять панику по любому поводу ))
    Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.

  7. ответ для Yaris , на сообщение « т.е. по программе ребенок серьезно... »
    #27
    Давно я здесь Аватар для ***FiLadeLfIa***
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    60 802

    Цитата Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
    т.е. по программе ребенок серьезно отстает. ему уже складывать и вычитать надо уметь, а он еще цифр не знает
    можно, конечно, плевать на эту программу и идти своим путем, но ребенку через 2 года в школу. об этом тоже не стоит забывать

    то же самое и с цветами. почему ребенок не знает цветов? (если исключить все же расстройство цветового зрения) не может запомнить? его не учат? в чем причина?
    кроме цветов еще куча понятий - форма, размер, больше, меньше, ярче, темнее. как у ребенка с этими понятиями?

    вообще поражаюсь спокойствию некоторых мамочек. ну не знает, не умеет - значит не время. а мой в 4 года читать не умеет (при том что буквы все с 2,5 лет знает) - я уже беспокоюсь. это конечно мои проблемы и мое беспокойство, я никому его не навязываю.
    а ваш в 5 лет может один в магазин сходить?
    может пол дня один дома просидеть не устроив дурдома?
    может сделать себе завтрак ? разогреть обед?
    может найти и скачать в инете нужные мульты?
    может загружать игрушки в планшет и проходить их?
    может один по магазинам ходить и не теряться ?
    умеет пыль вытирать? пылесосить?
    а мой все это с 3.5 может и что дальше?
    на кой знание перелетных птиц если ребенок выжить в окружающем мире не может .
    Владюшке (17.12) 14 лет Ильюшке(31.12 ) 11 лет
    "Всем проблемам в жизни нашей -
    Улыбаемся и машем!
    Просто, если не махать,
    Психом точно можно стать!)))
    "

  8. ответ для ***FiLadeLfIa*** , на сообщение « :001: мой в 5 лет дай бог 1\100 от... »
    #28
    Элита Аватар для Yaris
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    РФ, СПб, ЮЗ
    Сообщений
    2 058

    Цитата Сообщение от ***FiLadeLfIa*** Посмотреть сообщение
    мой в 5 лет дай бог 1\100 от этого знает ..все ..капец умственно отсталый)))))))))))))))))))))))
    все что вы написали это проходят в первом классе во втором полугодии ..и начало 2 класса ..за каким это пятилетке??????? мой старший второклашка ..
    ну значит мне повезло и мой ребенок гений программа нашего сада для групп 5-6 лет. моему 4, но так получилось, что мы ходим в группу 5-6 лет и они ЭТО РЕАЛЬНО ПРОХОДЯТ!
    ... не будите во мне мать ...

  9. ответ для Yaris , на сообщение « ну значит мне повезло и мой ребенок... »
    #29
    Давно я здесь Аватар для ***FiLadeLfIa***
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    60 802

    Цитата Сообщение от Yaris Посмотреть сообщение
    ну значит мне повезло и мой ребенок гений программа нашего сада для групп 5-6 лет. моему 4, но так получилось, что мы ходим в группу 5-6 лет и они ЭТО РЕАЛЬНО ПРОХОДЯТ!
    лучше бы они жизненный навыки проходили ..а не программу начальной школы
    Владюшке (17.12) 14 лет Ильюшке(31.12 ) 11 лет
    "Всем проблемам в жизни нашей -
    Улыбаемся и машем!
    Просто, если не махать,
    Психом точно можно стать!)))
    "

  10. ответ для Veracu , на сообщение « И вы прям растите ребенка по этой... »
    #30
    Элита Аватар для Yaris
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    РФ, СПб, ЮЗ
    Сообщений
    2 058

    Цитата Сообщение от Veracu Посмотреть сообщение
    Сторонники раннего развития готовы посеять панику по любому поводу ))
    есть норма, на которую в нашем обществе очень многое заточено. есть опережение нормы, есть отставание. панику никто не сеет и тапками никто ни в кого не кидает.
    ... не будите во мне мать ...

Страница 3 из 5 « Первая 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena