Страница 1 из 11 12345 Последняя »
  1. #1

    удалить

    Не получается купить на сайте Alitalia-почему- не пойму? Дело доходит до оплаты билетов и высвечивается вот такое:
    Мы просим обратить внимание на следующее сообщение.
    • The payment service is temporarily unavailable. Please try again.


    Уже 2 дня одно и тоже...Посоветуйте, что делать?

  2. ответ для nonuna , на сообщение « удалить »
    #2
    Активный участник Аватар для Y-arina
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    +7 9один один 931 О4 87
    Сообщений
    270

    Попробуйте оплатить картой другого банка

  3. ответ для nonuna , на сообщение « удалить »
    #3
    Мега-элита Аватар для Nety
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    3 846

    а их билеты купить у кого-то другого?

  4. ответ для nonuna , на сообщение « удалить »
    #4
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Может другой браузер попробовать?
    Билеты у посредника лучше не покупать, если у АК цена сносная.

  5. ответ для Katarina , на сообщение « Может другой браузер попробовать?... »
    #5
    Старожил Аватар для PulheriaIvanovna
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    936

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Может другой браузер попробовать?
    Билеты у посредника лучше не покупать, если у АК цена сносная.
    У компании какой-то серьезный сбой системы. Может, Вам повезло, что Вы не купили билеты. Кто купил билеты на июнь (много таких) попали в ситуацию, когда из двух стыковочных рейсов один рейс изменил время вылета (пришло уведомление) - в результате на второй рейс люди не успевают! Я тоже в такой ситуации! Сама компания пока ничем помочь не может - просит ждать...чего-то

  6. #6
    Мега-элита Аватар для oxana-ezik
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    академка
    Сообщений
    2 032

    Цитата Сообщение от PulheriaIvanovna Посмотреть сообщение
    У компании какой-то серьезный сбой системы. Может, Вам повезло, что Вы не купили билеты. Кто купил билеты на июнь (много таких) попали в ситуацию, когда из двух стыковочных рейсов один рейс изменил время вылета (пришло уведомление) - в результате на второй рейс люди не успевают! Я тоже в такой ситуации! Сама компания пока ничем помочь не может - просит ждать...чего-то
    Компания прекрасно подбирает другие стыковочные рейсы. Я лично этим занималась пару дней назад. А ждать просят не "чего-то", а просто предполагают, что расписание вернется к прежнему виду и предлагают озаботиться стыковкой ближе к делу.

  7. #7
    Старожил Аватар для PulheriaIvanovna
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    936

    Цитата Сообщение от oxana-ezik Посмотреть сообщение
    Компания прекрасно подбирает другие стыковочные рейсы. Я лично этим занималась пару дней назад. А ждать просят не "чего-то", а просто предполагают, что расписание вернется к прежнему виду и предлагают озаботиться стыковкой ближе к делу.
    Я не хотела обидеть компанию, услугами которой ранее не пользовалась...Но на ЛВ много пострадавших от данного технического(?) сбоя . По электронной почте на 2 моих письма по данной теме никто не ответил (даже формально!), про разговор по телефону я уже писала...Возможно мы друг друга плохо поняли из-за языкового барьера (девушка, явно, итальянка была). По крайней мере, на сегодняшний день мне не письменно, не устно ничего конкретного и понятного предложено не было. Меня мои рейсы первоначально вполне устраивали, но и новые варианты без доплаты готова рассматривать - главное понимать, чего ждать

  8. #8
    Мега-элита Аватар для oxana-ezik
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    академка
    Сообщений
    2 032

    Цитата Сообщение от PulheriaIvanovna Посмотреть сообщение
    Я не хотела обидеть компанию, услугами которой ранее не пользовалась...Но на ЛВ много пострадавших от данного технического(?) сбоя . По электронной почте на 2 моих письма по данной теме никто не ответил (даже формально!), про разговор по телефону я уже писала...Возможно мы друг друга плохо поняли из-за языкового барьера (девушка, явно, итальянка была). По крайней мере, на сегодняшний день мне не письменно, не устно ничего конкретного и понятного предложено не было. Меня мои рейсы первоначально вполне устраивали, но и новые варианты без доплаты готова рассматривать - главное понимать, чего ждать
    Формально, пока никто еще ни от чего не пострадал))) Разве что морально. Рейсы без доплаты подбирают, есть КЦ с русскоговорящими операторами (номер московский какой-то), девушка, с которой я говорила, явно была русской)). Уверена, что все будет ок. Вообще же, конечно, хотелось бы возврата к прежнему рассписанию, ибо 10 часов в Риме без багажа мне очень импонировали Да и сожранный день на пути туда жаль

  9. ответ для nonuna , на сообщение « удалить »
    #9

    Да, я в той же ситуации, но ночевка в Риме и потерянный день туда, и обратный вылет на 4 часа раньше, учитывая, что до аэропорта нам добираться 4 часа на машине меня не устраивают, поэтому билеты я прошу полностью аннулировать с полным возвратом. Как будет не знаю, вот так как-то. Формально, да никто не пострадал, но на нервы и деньги попадалово однозначно.

  10. ответ для nonuna , на сообщение « удалить »
    #10
    Мега-элита Аватар для Revada
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Старая Деревня
    Сообщений
    0

    Я завтра позвоню ткда , но готова сдавать тикеты... Мне все это не нравится. Они так до моей поездки еще раз пять могут все поменять... А 10 часов в риме мне тоже было айс...

Страница 1 из 11 12345 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena