|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Экспертизы не будет на N-кол-во дней?
Я-Оксана, ко мне на ТЫ
-
с Марса
У меня - не бывает.
НО в любом случае вы должны знать, что менять/возвращать немедленно Вам никто не обязан.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Это понятно, что для решения любого вопроса, как правило, требуется время... Спасибо за ответы. Завтра поедем возвращать.
Я-Оксана, ко мне на ТЫ
-
Участник
Добрый день!
Подскажите приобрела ортопедическую подушку в сети ортека, трелакс. Консультант сказала что проветрить сутки и на коробке так указано, проветривается уже 5 дней, запах ужасный, спать невозможно. В ОРТЕКЕ сказали возврату не подлежит, типа ждите пока выветриться. Что делать??? Спасибо.
-
Старожил
Сообщение от Зеленый
Я считаю - "потому что не работает".
Спасибо за консультацию. В субботу именно с такой формулировкой и сдала. Приняли без проблем и каких-либо вопросов!
Я-Оксана, ко мне на ТЫ
-
с Марса
Сообщение от seta85
Добрый день!
Подскажите приобрела ортопедическую подушку в сети ортека, трелакс. Консультант сказала что проветрить сутки и на коробке так указано, проветривается уже 5 дней, запах ужасный, спать невозможно. В ОРТЕКЕ сказали возврату не подлежит, типа ждите пока выветриться. Что делать??? Спасибо.
Возвращать товар ненадлежащего качества.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Участник
Написать им претензию в бумажном виде в двух экземпларах на имя директора магазина? правильно? Спасибо.
-
Добрый день!
Может и нам кто поможет дельным советом.
При доставке холодильника нам доставщики испортили линолеум на кухне, у них он выскользнул в дверном проеме, от чего образовались две рваные дыры длиной 12 и 7 см. прямо на входе в кухню. Поскольку дело было в 22.30, мы поохали, документы подписали, ведь холодильник-то доставили, и он без изъянов. На след.день позвонили в магазин - нам сказали сделать фото и в любое время подъехать и написать претензию. Поскольку в квартире мы не живем, дело перед Новым годом было, работа и т.д., то сделали фото, подъехали в магазин и написали претензию мы только через 9 дней после доставки.
Сейчас ответ из магазина пришел. Дескать вы подписали документ о доставке без претензий, составили заявление только через 9 дней, так что сейчас не представляется возможным определить, кто испортил линолеум. Кроме этого мы якобы не приложили доки о стоимости возмещения ремонта, так что в претензии нам отказано. Но мы-то еще ничего не ремонтировали, ждали, что они как-то оценят ущерб.
Что теперь можно предпринять?
-
Живу я здесь
Скажите пожалуйста, уважаемые сутяги.
В Спортмастере очень сложно вещи сдавать? Купили костюм маме, без примерки, бирки срезали. И оппа - костюм не подошел.
Бирки есть, чек есть, костюм не ношенный ессно.
Не будет ли проблем с возвратом?
-
Всё к лучшему
Сообщение от FrosiaBurlakova
Скажите пожалуйста, уважаемые сутяги.
В Спортмастере очень сложно вещи сдавать? Купили костюм маме, без примерки, бирки срезали. И оппа - костюм не подошел.
Бирки есть, чек есть, костюм не ношенный ессно.
Не будет ли проблем с возвратом?
Я сдавала года 3 назад пуховик, приняли без проблем, осмотрели, сразу же вернули деньги. Я предварительно звонила уточняла, что делать в такой ситуации.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки