Страница 4 из 33 « Первая 1234567814 Последняя »
  1. ответ для Mamyr , на сообщение « Я не борюсь с поведением. Это... »
    #31

    Цитата Сообщение от friedlein Посмотреть сообщение
    хо-хо, какая грозная а если вы ему по мордасам,чтобы язык прикусил, а он все равно в лицо смеется? посильнее ударите? а потом еще посильнее? а до какой степени? Это вам достаточно было ремень показать, и вы бросались уважать родителей. А люди есть разные, некоторых надо очень сильно бить, чтобы "уважали",дешевле для детско-родительской психики всё же слова подобрать. Ваши такого не говорят, а вот если скажут, то и поделитесь как дальше дело было, ок? И желательно знать бы результат в перспективе, ага.
    конечно он будет смеяться и испытывать дальше потому ударить значит проявить слабость

    Цитата Сообщение от Mamyr Посмотреть сообщение
    Я не борюсь с поведением. Это бессмысленное занятие. Я выстраиваются отношения. Если ребёнка "несёт" на то есть причина. У меня очень эмоциональный, гиперактивный(не в смысле диагноза, а в смысле поведения) ребёнок. Да ещё заносит иногда. Я предпочитаю понять причину и скорректировать своё поведение. Мне не нужно искать слабые места ребёнка, угрожать, бить по губам, поведение ребёнка "исправляется" само. Уже на спокойную ещё голову, мы можем обсудить ситуацию.

    вот и у меня такое же чувство что это бессмысленное занятие. энергия потраченная впустую...

  2. ответ для RusskajaKukla , на сообщение « ужас ужасный :010: »
    #32
    с орбиты Аватар для friedlein
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от RusskajaKukla Посмотреть сообщение
    ужас ужасный
    отож
    I keep a close watch on this heart of mine
    I keep my eyes wide open all the time
    I keep the ends out for the tie that binds
    Because you're mine, I walk the line

    Самая большая плата за счастье любить кого-то — это неизбежная боль от бессилия помочь.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

  3. #33
    с орбиты Аватар для friedlein
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Автово
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от RusskajaKukla Посмотреть сообщение
    конечно он будет смеяться и испытывать дальше потому ударить значит проявить слабость
    это мне? так я не агитирую за мордобой, прям даже и наоборот
    I keep a close watch on this heart of mine
    I keep my eyes wide open all the time
    I keep the ends out for the tie that binds
    Because you're mine, I walk the line

    Самая большая плата за счастье любить кого-то — это неизбежная боль от бессилия помочь.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

  4. ответ для NadiL , на сообщение « Вот на том месте, где вы написали... »
    #34
    Активный участник Аватар для Маня-мама
    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    447

    Ваш частный случай очень показателен. Есть некоторая путаница- между кем и кем выстраивать границы. Если я правильно Вас поняла, то сын ведет себя активно наравне с другими детьми тогда, когда они играют в каком- то центре до или после занятий в коридоре? Ну и смотрите, что получается: дети бесятся ( а точнее выпускают пар после занятий, требующих сосредоточения, что вполне нормально для их возраста), мамы им замечаний не делают, персонал, судя по всему тоже особой строгости в этом вопросе не придерживается... Хотя именно персонал центра по сути несет ответственность за то, как разрешается или не разрешаетсявести себя на их территории. согласитесь, если б они были тверды по этому вопросу, и ставили бы себя так " либо ваши дети ведут себя тихо, либо ваш ребенок больше не будет нас посещать", то большинство мам просто вынуждено было бы всеми правдами или неправдами утихомиривать своих детей ( если конечно были б заинтересованы в продолжении посещения центра). Ну вот ваш сын вполне на законных основаниях принимает участие в общей возне. Для него в этом есть два очевидных плюса- выпустить пар, и делать как все остальные- первый шаг к тому, чтоб его принимали сверстники. Поэтому, ваше благое намерение убедить сына " не залезать под скамейки" практически обречено на провал- ни его мотивации не хватит, ни поддержки тех, кто порядок в данном месте устанавливает.
    Это знаете, как часто бывает: обращаются с тем, что ребенок плохо себя ведет с бабушкой, с которой остается время от времени один на один, грубит ей, не слушается, делает что хочет. Бабушка требует у мамы, чтоб та заставила ребенка вести себя с бабушкой хорошо, вежливо, а еще того лучше, чтоб " уважал и любил бабулю"- в принципе провальная затея. По той простой причине, что отношения это всегда 2 человека, то есть не " я- мама- бабушка", а "я- мама", "я- бабушка", "мама- бабушка". Третий всегда какбы лишний. И если в отношениях взрослый- взрослый ответственность всегда 50/50 ( за редким исключением, если один из взр.с инвалидной психикой), то в случае ребенок- взрослый, ответств.за отношения на взрослом ( постпеннно к подростковому возрасту ответственность перераспределяется). Ну и какой вывод? Простой- что такое делает бабушка, что ребенок так себя с ней ведет? И все. И других вариантов быть не может. Можно конечно заставить всеми правдами и неправдами ребенка делать вид послушного для бабушки, но очень ненадолго и ненадежно.
    Так что, врзвращаясь к вашему примеру- если в центре по умолчанию позволяется так себя вести, то ничего не остается как разрешить так себя вести. Все, что можно сделать, это периодически беседовать с сыном о том, какое впечатление на него производит поведение других, особенно если он сам об этом заговаривает. Но избегайте давать оценки, пусть он сам, с вашими наводящими вопросами рассуждает, что хорошо а что плохо. Даже можете играть в такую игру: берете какое- нибудь явление, например, бегать по лужам, и предлагаете "давай играть в рассуждалки: бегать по лужам это хорошо- потому что?бегать по лужам это плохо- потому что?" И пусть сам отвечает, придумайте и сами пару примеров, можно даже смешных, так в ненавязчивой манере, ребенок будет сам учиться рассуждать, где и как себя лучше вести.

  5. ответ для kenaz , на сообщение « "Вот некто задумал в лесу погулять… ... »
    #35
    Активный участник Аватар для Маня-мама
    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    447

    Гыыыы)))

  6. #36
    Старожил Аватар для NadiL
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Приморский р-он
    Сообщений
    1 228

    мда, придется разрешить... при чем в последнее время я искрене старалась закрывать на это глаза, что мне не всегда удается. спасибо за ответ!)

  7. ответ для Mamyr , на сообщение « А в 15 чем угрожать будете? Вообще... »
    #37

    Цитата Сообщение от Mamyr Посмотреть сообщение
    А в 15 чем угрожать будете? Вообще милая жизнь, базирующаяся на угрозах...
    В 15 лет ...планирую, что будет уже учиться в США сама и отвечать за свои поступки
    На самом деле никто не знает моего ребенка лучше, чем я сама,да мы с ней еще и в один день умудрились родиться(с разницей в ..лет)
    Поэтому я "использую" с ней то, что бы подействовало на меня
    Пока действует и надеюсь что будет..вообще у нас с ней мир-любовь-дружба -уважение,но учитывая что мы обе очень темпераментны и эмоциональны бывают и "взрывы эмоций",но как уже писали выше недопустимые вещи "убиваются на корню"..
    Помню, где-то вычитала, что для ребенка должно быть не больше 5 нельзя,которые действительно угрожают жизни..
    В первые года жизни у нас было
    -нельзя трогать кастрюли на плите
    -нельзя брать(играть) спички
    -нельзя убегать от мамы через дорогу
    -нельзя брать ножи
    -нельзя играть со стиралкой(но это уже от бабушки))
    -еще нельзя трогать розетки(но у нас к ним интереса не было)
    Остальное было все можно..
    С возрастом "нельзя " меняются,но также не более 5
    Нельзя
    - разговаривать(уходить) с незнакомыми
    -открывать дверь если одна дома
    -плеваться
    ...
    А в остальном объясняю на примерах почему нельзя хамить воспитателю, ругаться плохими словами и т.д
    Знаю по себе ,что иногда шлепок по попе более эффективен, чем "получасовая беседа что-как и по чему"
    Нас с братом мама воспитывала по Споку..не знаю не читала,но она нас никогда не била,но особой ласки(например мама могла просто оставить ребенка в комнате пока не заснет,спать с ребенком нельзя и т.д)тоже не было..А эти рассудительные беседы Мы уже даже с братом сейчас смеемся,лучше бы выдрала(отшлепала) чем это
    Я воспитываю по другой системе))это скорее "кнут и пряник"..

  8. ответ для MagdaSPB , на сообщение « Где найти психологическую помощь от... »
    #38
    Наш человек Аватар для izergulka
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    м. Удельная
    Сообщений
    3 077

    Цитата Сообщение от MagdaSPB Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане,
    давно не писала. Но чувствую, что без помощи уже никак.
    Ребенок стал издеваться. По другому не сказать.
    5,5 лет. Папы и пр. родственников нет. Ребенок активный, спортивный, общительный. В садике на него не жалуются, но постоять за себя может (раньше и обижал сам).
    Если в двух словах: как-будто переходный возраст. Дерзит, насмехается, постоянно спрашивает, а почему тебе можно, а мне нельзя, во всем перечит.
    А теперь новая "фишка". Чуть что, начинает нараспев "мама тупая, мама тупая.." (видимо, из садика принес). И ничего не помогает.
    Вчера поняла, что все. Терпенье лопнуло. Стала его игнорировать. Но после того, как на очередной вопрос ответила, что мне не нужен сын, который не слушает свою маму, поняла, что мне нужна помощь. Иначе могу искалечить его психику.

    Может быть есть какие-то психологические группы, или психолог, который может помочь разобраться и найти выход? Или может у кого-то было нечто подобное и как решили?
    буду очень признательна.
    Не соблюдение границ взрослый - ребенок
    Дразнилки-форма вербальной агрессии
    Я люблю тебя любого, но когда ты говоришь мне обидные вещи, я расстраиваюсь...
    Если вы уже сами пришли к выводу, что ситуация выходит из-под контроля, тогда к психологу
    Женщина должна быть счастливой и красивой, больше она никому ничего не должна
    Пишу с ошибками с пальцетыкалок, извините

  9. ответ для angieJ , на сообщение « В 15 лет ...планирую, что будет уже... »
    #39

    Цитата Сообщение от angieJ Посмотреть сообщение
    В 15 лет ...планирую, что будет уже учиться в США сама и отвечать за свои поступки
    На самом деле никто не знает моего ребенка лучше, чем я сама,да мы с ней еще и в один день умудрились родиться(с разницей в ..лет)
    Поэтому я "использую" с ней то, что бы подействовало на меня
    Пока действует и надеюсь что будет..вообще у нас с ней мир-любовь-дружба -уважение,но учитывая что мы обе очень темпераментны и эмоциональны бывают и "взрывы эмоций",но как уже писали выше недопустимые вещи "убиваются на корню"..
    Помню, где-то вычитала, что для ребенка должно быть не больше 5 нельзя,которые действительно угрожают жизни..
    В первые года жизни у нас было
    -нельзя трогать кастрюли на плите
    -нельзя брать(играть) спички
    -нельзя убегать от мамы через дорогу
    -нельзя брать ножи
    -нельзя играть со стиралкой(но это уже от бабушки))
    -еще нельзя трогать розетки(но у нас к ним интереса не было)
    Остальное было все можно..
    С возрастом "нельзя " меняются,но также не более 5
    Нельзя
    - разговаривать(уходить) с незнакомыми
    -открывать дверь если одна дома
    -плеваться
    ...
    А в остальном объясняю на примерах почему нельзя хамить воспитателю, ругаться плохими словами и т.д
    Знаю по себе ,что иногда шлепок по попе более эффективен, чем "получасовая беседа что-как и по чему"
    Нас с братом мама воспитывала по Споку..не знаю не читала,но она нас никогда не била,но особой ласки(например мама могла просто оставить ребенка в комнате пока не заснет,спать с ребенком нельзя и т.д)тоже не было..А эти рассудительные беседы Мы уже даже с братом сейчас смеемся,лучше бы выдрала(отшлепала) чем это
    Я воспитываю по другой системе))это скорее "кнут и пряник"..
    Чтобы человек научился отвечать за свои поступки. его нужно учить. Шлепки по губам, угрозы, наказания - они ничему не учат. Если ребенок испытывает неприятие и негатив по отношению ко взрослым, от шлепка негатив не уйдет. Шлепок не покажет ребенку как можно переработать свои эмоции и выразить их. Шлепок поставит лишь запрет на их выражение. Проблема уйдет "внутрь". чтобы вылезти потом. неожиданным образом.

  10. #40
    Небожитель Аватар для Liя
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    16 308

    Цитата Сообщение от Маня-мама Посмотреть сообщение
    Что касательно " схлопотать", то мораль читать, что бить детей нельзя конечно никто не станет, но..
    По неумолимой статистике- дети, которые подвергались в детстве телесным наказаниям, в взрослом возрасте демонстрирую два варианта поведения: жертва ( больше характерно для девочек)- это чревато социальной неуспешностью ( будет много брать на себя ответственности, но все на ней ещдить будут), в личной жизни- с высокой вероятностью будет попадать на патологических личностей, из которых алкоголик- самый мягкий возможный вариант). И вторая роль- агрессор/ моральный садист ( в той или иной степени конечно): от выбора профессии, где можно подавлять или безнаказанно муштровать других (армия, милиция, и как не смешно, педагогика), до построения личных отношений, основанных на подчинении/ зависимости ( жена, дети оказываются на положении муштруемых, перевоспитываемых, и все это со словами " меня так воспипали, и я ж человеком вырос, ну теперь и я буду). Думаю, очень наглядно и достаточно, чтоб сделать выбор - бить или не бить.
    И кстати, когда родитель сгоряча поднимает руку на ребенка, то в этот момент им движет гнев, под которым лежит мощное чувство беспомощности и страха, что ситуация вышла из под контроля. А все остальные слова про нужность порки, лишь видимость"благих намерений"
    А где можно ознакомиться с этой статистикой, и какой социальный пласт в ней участвовал?
    Есть два основных вида жизненной позиции. Первая – это, когда вы. Вторая – когда вас.

Страница 4 из 33 « Первая 1234567814 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena