Страница 354 из 952 « Первая 254304344350351352353354355356357358364404454854 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3531
    Хранитель Аватар для Асаи
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    1 899

    Здравствуйте!
    Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
    http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6627885

    что делать в данной ситуации? мне все равно кто будет виновником, магазин или химчистка, я хочу свои деньги назад.
    готова идти в суд и.т.п.


    Спасибо!

  2. ответ для Асаи , на сообщение « Здравствуйте! Прокомментируйте,... »
    #3532
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Асаи Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
    http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6627885

    что делать в данной ситуации? мне все равно кто будет виновником, магазин или химчистка, я хочу свои деньги назад.
    готова идти в суд и.т.п.


    Спасибо!
    А что тут комментировать ... исполнитель несет ответственность за услугу и обязан доказывать основания для освобождения от ответственности. Если докажет - будут оснлвания для пред'явления претензии продавцу.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. #3533
    Мега-элита Аватар для Baby@ngel
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    м.Старая Деревня
    Сообщений
    4 267

    Всем здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какие у меня должны быть действия сейчас?
    Вот ситуация(скопировала свой отзыв с ЯМаркета):
    15 декабря 2012 года приобрела в магазине Компьютерный мир (ТК Меркурий) планшетный компьютер Asus Transformer TF300T с док-станцией. Спустя почти год во время зарядки планшета лопнуло стекло (ровный круг по центру экрана), матрица целая - не работает тачскрин. 07.12.2013г. я обратилась в магазин с требованием провести ремонт по гарантии. Несколько сотрудников громогласно обвиняли меня в неправильной эксплуатации (якобы я сама разбила планшет), я настояла на проведении экспертизы. До 24 декабря не было никаких звонков (хотя в течение 10 дней по закону обязаны ответить на мои требования, как минимум сообщить о результатах диагностики). 24.12.2013г. я обратилась в магазин с претензией по поводу нарушения сроков ответа. На следующий же день мне позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии отказано (странное совпадение сроков, не так ли?). На сегодняшний день жду письменный ответа из магазина на мою претензию и заключение эксперта, на основании чего отказано в гарантийном ремонте.
    Судя по многочисленным отзывам в интернете по поводу стекол этой модели планшетов - такая проблема имеет место быть - самопроизвольное разрушение стекла планшета при зарядке.
    Очень жаль, что магазин не идет настречу клиентам. Получив письменные ответы на свою претензию, вынуждена буду обратится в суд для назначения независимой экспертизы.

    Дополнение к отзыву: сегодня 6 января я пришла в магазин за письменными ответами. В заключении СЦ написано- отказано в гарантийном ремонте по причине механического повреждения. Происхождение этого повреждения мне не описали (т.е. не написали самое важное!).
    Планшет забирать я отказалась и написала повторную претензию! Причина- корпус планшета теперь оказался деформирован!!! И сам планшет НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Я уж не говорю о неимоверном количестве царапин на корпусе, которые появились!

  4. ответ для Baby@ngel , на сообщение « Всем здравствуйте! Подскажите,... »
    #3534
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Baby@ngel Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какие у меня должны быть действия сейчас?
    Вот ситуация(скопировала свой отзыв с ЯМаркета):
    15 декабря 2012 года приобрела в магазине Компьютерный мир (ТК Меркурий) планшетный компьютер Asus Transformer TF300T с док-станцией. Спустя почти год во время зарядки планшета лопнуло стекло (ровный круг по центру экрана), матрица целая - не работает тачскрин. 07.12.2013г. я обратилась в магазин с требованием провести ремонт по гарантии. Несколько сотрудников громогласно обвиняли меня в неправильной эксплуатации (якобы я сама разбила планшет), я настояла на проведении экспертизы. До 24 декабря не было никаких звонков (хотя в течение 10 дней по закону обязаны ответить на мои требования, как минимум сообщить о результатах диагностики). 24.12.2013г. я обратилась в магазин с претензией по поводу нарушения сроков ответа. На следующий же день мне позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии отказано (странное совпадение сроков, не так ли?). На сегодняшний день жду письменный ответа из магазина на мою претензию и заключение эксперта, на основании чего отказано в гарантийном ремонте.
    Судя по многочисленным отзывам в интернете по поводу стекол этой модели планшетов - такая проблема имеет место быть - самопроизвольное разрушение стекла планшета при зарядке.
    Очень жаль, что магазин не идет настречу клиентам. Получив письменные ответы на свою претензию, вынуждена буду обратится в суд для назначения независимой экспертизы.

    Дополнение к отзыву: сегодня 6 января я пришла в магазин за письменными ответами. В заключении СЦ написано- отказано в гарантийном ремонте по причине механического повреждения. Происхождение этого повреждения мне не описали (т.е. не написали самое важное!).
    Планшет забирать я отказалась и написала повторную претензию! Причина- корпус планшета теперь оказался деформирован!!! И сам планшет НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Я уж не говорю о неимоверном количестве царапин на корпусе, которые появились!
    1. В случае спора о причине недостатка проводится НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза.
    2. Ваше право при сдаче товара требовать описание в акте, сохранности расписке, квитанции и тп полного состояния внешнего вида.

    А сроки рассмотрения претензии не нарушены.

    Если нэ признает полоику стекла независящей от эксплуатации, вы будете правы.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  5. ответ для Rolph , на сообщение « 1. В случае спора о причине недостатка... »
    #3535
    Мега-элита Аватар для Baby@ngel
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    м.Старая Деревня
    Сообщений
    4 267

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    1. В случае спора о причине недостатка проводится НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза.
    2. Ваше право при сдаче товара требовать описание в акте, сохранности расписке, квитанции и тп полного состояния внешнего вида.

    А сроки рассмотрения претензии не нарушены.

    Если нэ признает полоику стекла независящей от эксплуатации, вы будете правы.
    В акте приема указаны царапины на корпусе(были мелкие- не спорю, но теперь их ооооочень много), и трещина по центру экрана. Но не был деформирован корпус, а теперь он деформирован и планшет не включается. Как его забирать то в таком состоянии?
    На этом я могу "сыграть"? Меня несколько пугает, что планшет деформирован и не включается. Может его роняли, или еще что с ним сделали?
    Независимая экспертиза... Я хотела туда обратится со стеклом этим. А теперь? Как быть? Ведь теперь не только трещина там...

    Спасибо за оперативный ответ

  6. ответ для Baby@ngel , на сообщение « В акте приема указаны царапины на... »
    #3536
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Baby@ngel Посмотреть сообщение
    В акте приема указаны царапины на корпусе(были мелкие- не спорю, но теперь их ооооочень много), и трещина по центру экрана. Но не был деформирован корпус, а теперь он деформирован и планшет не включается. Как его забирать то в таком состоянии?
    На этом я могу "сыграть"? Меня несколько пугает, что планшет деформирован и не включается. Может его роняли, или еще что с ним сделали?
    Независимая экспертиза... Я хотела туда обратится со стеклом этим. А теперь? Как быть? Ведь теперь не только трещина там...

    Спасибо за оперативный ответ
    Это хорошо, что состояние описано.
    Я думаю так.
    Заставить КМ (письменно) в соответствии с законом организовать НЭ.
    Далее. По-любому понятно, что НЭ не определит причину трещины на стекле. Соответственно продавцу невозможно доказать вину покупателя. Что нам и нужно.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. ответ для Rolph , на сообщение « Это хорошо, что состояние описано. Я... »
    #3537
    Мега-элита Аватар для Baby@ngel
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    м.Старая Деревня
    Сообщений
    4 267

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что состояние описано.
    Я думаю так.
    Заставить КМ (письменно) в соответствии с законом организовать НЭ.
    Далее. По-любому понятно, что НЭ не определит причину трещины на стекле. Соответственно продавцу невозможно доказать вину покупателя. Что нам и нужно.
    Сейчас жду ответ на новую претензию(я написала по поводу внешнего вида, что отказываюсь принимать в таком нерабочем состоянии).
    Если снова отказ, то хочу в НЭ.
    Могу ли я сама выбрать, куда везти на экспертизу?
    Сегодня мне дали ответ из АСЦ- механическое повреждение матрицы LCD. Что странно, тк матрица - это ведь изображение(изображение было нормальное, без потеков), а не само верхнее стекло с тачскрином(?).
    Независимая экспертиза может так же написать? Или они все ж пишут какую-то причину этого повреждения?(никогда не сталкивалась с НЭ)

  8. #3538
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Если снова отказ, то хочу в НЭ.
    Могу ли я сама выбрать, куда везти на экспертизу?
    Да, есстно. Но!
    По-любому понятно, что НЭ не определит причину трещины на стекле.
    Поэтому я вижу путь в напрягании на организацию НЭ именно КМ.
    Сегодня мне дали ответ из АСЦ- механическое повреждение матрицы LCD. Что странно, тк матрица - это ведь изображение(изображение было нормальное, без потеков), а не само верхнее стекло с тачскрином(?).
    Оно может быть одним пакетом - экран,тач и стекло.
    Независимая экспертиза может так же написать? Или они все ж пишут какую-то причину этого повреждения?(никогда не сталкивалась с НЭ)
    Может.
    Вот только нас не интересует, что именно повреждено. Нас интересует причина повреждения - заводской брак, удар или чт=-то еще.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  9. ответ для Rolph , на сообщение « Да, есстно. Но! Поэтому я вижу путь... »
    #3539
    Мега-элита Аватар для Baby@ngel
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    м.Старая Деревня
    Сообщений
    4 267

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Да, есстно. Но!

    Поэтому я вижу путь в напрягании на организацию НЭ именно КМ.

    Оно может быть одним пакетом - экран,тач и стекло.

    Может.
    Вот только нас не интересует, что именно повреждено. Нас интересует причина повреждения - заводской брак, удар или чт=-то еще.
    Спасибо за оперативные ответы!
    Жду ответ от КМ, и если снова откажут, буду настаивать на проведении НЭ...
    Эх, сколько времени это занимает

  10. ответ для Rolph , на сообщение « В личном кабинете копятся все заказы. ... »
    #3540
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    В личном кабинете копятся все заказы. Войдя в заказ, можно нажать на кнопку Печатать талон.

    супер!!! нашла!!! Там еще и товарный чек можно распечатать Спасибо, Рольф!!!! Еще вопрос, энергосберегающую лампочку можно вернуть в магазин? не нравится освещение....как в морге

Страница 354 из 952 « Первая 254304344350351352353354355356357358364404454854 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena