|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6627885
что делать в данной ситуации? мне все равно кто будет виновником, магазин или химчистка, я хочу свои деньги назад.
готова идти в суд и.т.п.
Спасибо!
-
Живу я здесь
Сообщение от Асаи
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6627885
что делать в данной ситуации? мне все равно кто будет виновником, магазин или химчистка, я хочу свои деньги назад.
готова идти в суд и.т.п.
Спасибо!
А что тут комментировать ... исполнитель несет ответственность за услугу и обязан доказывать основания для освобождения от ответственности. Если докажет - будут оснлвания для пред'явления претензии продавцу.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие у меня должны быть действия сейчас?
Вот ситуация(скопировала свой отзыв с ЯМаркета):
15 декабря 2012 года приобрела в магазине Компьютерный мир (ТК Меркурий) планшетный компьютер Asus Transformer TF300T с док-станцией. Спустя почти год во время зарядки планшета лопнуло стекло (ровный круг по центру экрана), матрица целая - не работает тачскрин. 07.12.2013г. я обратилась в магазин с требованием провести ремонт по гарантии. Несколько сотрудников громогласно обвиняли меня в неправильной эксплуатации (якобы я сама разбила планшет), я настояла на проведении экспертизы. До 24 декабря не было никаких звонков (хотя в течение 10 дней по закону обязаны ответить на мои требования, как минимум сообщить о результатах диагностики). 24.12.2013г. я обратилась в магазин с претензией по поводу нарушения сроков ответа. На следующий же день мне позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии отказано (странное совпадение сроков, не так ли?). На сегодняшний день жду письменный ответа из магазина на мою претензию и заключение эксперта, на основании чего отказано в гарантийном ремонте.
Судя по многочисленным отзывам в интернете по поводу стекол этой модели планшетов - такая проблема имеет место быть - самопроизвольное разрушение стекла планшета при зарядке.
Очень жаль, что магазин не идет настречу клиентам. Получив письменные ответы на свою претензию, вынуждена буду обратится в суд для назначения независимой экспертизы.
Дополнение к отзыву: сегодня 6 января я пришла в магазин за письменными ответами. В заключении СЦ написано- отказано в гарантийном ремонте по причине механического повреждения. Происхождение этого повреждения мне не описали (т.е. не написали самое важное!).
Планшет забирать я отказалась и написала повторную претензию! Причина- корпус планшета теперь оказался деформирован!!! И сам планшет НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Я уж не говорю о неимоверном количестве царапин на корпусе, которые появились!
-
Живу я здесь
Сообщение от Baby@ngel
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие у меня должны быть действия сейчас?
Вот ситуация(скопировала свой отзыв с ЯМаркета):
15 декабря 2012 года приобрела в магазине Компьютерный мир (ТК Меркурий) планшетный компьютер Asus Transformer TF300T с док-станцией. Спустя почти год во время зарядки планшета лопнуло стекло (ровный круг по центру экрана), матрица целая - не работает тачскрин. 07.12.2013г. я обратилась в магазин с требованием провести ремонт по гарантии. Несколько сотрудников громогласно обвиняли меня в неправильной эксплуатации (якобы я сама разбила планшет), я настояла на проведении экспертизы. До 24 декабря не было никаких звонков (хотя в течение 10 дней по закону обязаны ответить на мои требования, как минимум сообщить о результатах диагностики). 24.12.2013г. я обратилась в магазин с претензией по поводу нарушения сроков ответа. На следующий же день мне позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии отказано (странное совпадение сроков, не так ли?). На сегодняшний день жду письменный ответа из магазина на мою претензию и заключение эксперта, на основании чего отказано в гарантийном ремонте.
Судя по многочисленным отзывам в интернете по поводу стекол этой модели планшетов - такая проблема имеет место быть - самопроизвольное разрушение стекла планшета при зарядке.
Очень жаль, что магазин не идет настречу клиентам. Получив письменные ответы на свою претензию, вынуждена буду обратится в суд для назначения независимой экспертизы.
Дополнение к отзыву: сегодня 6 января я пришла в магазин за письменными ответами. В заключении СЦ написано- отказано в гарантийном ремонте по причине механического повреждения. Происхождение этого повреждения мне не описали (т.е. не написали самое важное!).
Планшет забирать я отказалась и написала повторную претензию! Причина- корпус планшета теперь оказался деформирован!!! И сам планшет НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Я уж не говорю о неимоверном количестве царапин на корпусе, которые появились!
1. В случае спора о причине недостатка проводится НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза.
2. Ваше право при сдаче товара требовать описание в акте, сохранности расписке, квитанции и тп полного состояния внешнего вида.
А сроки рассмотрения претензии не нарушены.
Если нэ признает полоику стекла независящей от эксплуатации, вы будете правы.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
-
Живу я здесь
Сообщение от Baby@ngel
В акте приема указаны царапины на корпусе(были мелкие- не спорю, но теперь их ооооочень много ), и трещина по центру экрана. Но не был деформирован корпус, а теперь он деформирован и планшет не включается. Как его забирать то в таком состоянии?
На этом я могу "сыграть"? Меня несколько пугает, что планшет деформирован и не включается. Может его роняли, или еще что с ним сделали?
Независимая экспертиза... Я хотела туда обратится со стеклом этим. А теперь? Как быть? Ведь теперь не только трещина там...
Спасибо за оперативный ответ
Это хорошо, что состояние описано.
Я думаю так.
Заставить КМ (письменно) в соответствии с законом организовать НЭ.
Далее. По-любому понятно, что НЭ не определит причину трещины на стекле. Соответственно продавцу невозможно доказать вину покупателя. Что нам и нужно.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Это хорошо, что состояние описано.
Я думаю так.
Заставить КМ (письменно) в соответствии с законом организовать НЭ.
Далее. По-любому понятно, что НЭ не определит причину трещины на стекле. Соответственно продавцу невозможно доказать вину покупателя. Что нам и нужно.
Сейчас жду ответ на новую претензию(я написала по поводу внешнего вида, что отказываюсь принимать в таком нерабочем состоянии).
Если снова отказ, то хочу в НЭ.
Могу ли я сама выбрать, куда везти на экспертизу?
Сегодня мне дали ответ из АСЦ- механическое повреждение матрицы LCD. Что странно, тк матрица - это ведь изображение(изображение было нормальное, без потеков), а не само верхнее стекло с тачскрином(?).
Независимая экспертиза может так же написать? Или они все ж пишут какую-то причину этого повреждения?(никогда не сталкивалась с НЭ)
-
Живу я здесь
Если снова отказ, то хочу в НЭ.
Могу ли я сама выбрать, куда везти на экспертизу?
Да, есстно. Но!
По-любому понятно, что НЭ не определит причину трещины на стекле.
Поэтому я вижу путь в напрягании на организацию НЭ именно КМ.
Сегодня мне дали ответ из АСЦ- механическое повреждение матрицы LCD. Что странно, тк матрица - это ведь изображение(изображение было нормальное, без потеков), а не само верхнее стекло с тачскрином(?).
Оно может быть одним пакетом - экран,тач и стекло.
Независимая экспертиза может так же написать? Или они все ж пишут какую-то причину этого повреждения?(никогда не сталкивалась с НЭ)
Может.
Вот только нас не интересует, что именно повреждено. Нас интересует причина повреждения - заводской брак, удар или чт=-то еще.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Да, есстно. Но!
Поэтому я вижу путь в напрягании на организацию НЭ именно КМ.
Оно может быть одним пакетом - экран,тач и стекло.
Может.
Вот только нас не интересует, что именно повреждено. Нас интересует причина повреждения - заводской брак, удар или чт=-то еще.
Спасибо за оперативные ответы!
Жду ответ от КМ, и если снова откажут, буду настаивать на проведении НЭ...
Эх, сколько времени это занимает
-
Мега-элита
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки