|
|
Сбор подписей под петицией: "Улучшить меры социальной поддержки многодетных семей."
| |
|
|
|
-
Небожитель
Профессия такая... Связи с общественностью... Еще и в техническом вузе... Сочувствую.
Мне кажется надо смотреть самые требуемые специальности и оптимально быстро получать квалификацию- тогда есть шанс найти работу)
Экономистов мноооого сейчас.
-
с Луны
 Сообщение от из простоквашино
А если после рождения детей, появилось желание поменять работу на более высокооплачиваемую ,но для этого нужно учиться, а денег на это нет? Все тогда, закидать ее тапками? Потамучто сама виновата  Почему бы не дать возможность учиться?
У моей мамы была такая поговорка: "По одежке протягивай ножки." 
Или, как в "Кавказской пленнице" - про совпадение желаний и возможностей. И если есть желание, так и делай так, чтобы его исполнить - и в отношении детей, и в отношении образования, и в отношении работы. А если не можешь - то придется довольствоваться тем, что есть. Из всякого положения есть выход.
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

-
Небожитель
По поводу прогулов- молодо- зелено))) но к любимым преподам ходила как часы) их было немало) но я обожала профессию...
В моей профессии полноценное дистанционное образование невозможно, я уверена.
-
с Луны
 Сообщение от трудоголик
Насчет помощи в трудоустройстве для студентов - согласна, а то как-то кроме озеленения города молодежные биржи ничего не предлагают. Но пока что всегда есть вакансии в местечках типа макдоналдс, так что для студентов все не так уж запущено.
А насчет обучения для многомам - не секрет, что подходящие курсы на бирже труда можно ждать годами. А у многих женщин зачастую только в период отпуска по уходу за ребенком появляется время, чтобы всерьез подумать о своей карьере и своих пожеланиях. Это касается не только многодеток, но и любых других женщин. И учились бы, причем добросовестней, чем когда "родители велят", но где взять свободное время, куда деть ребенка? Поэтому я - за дистанционное обучение. Чтобы его практиковали не только сомнительные коммерческие ВУЗы, но и государственные.Если обязать ВУЗы создать свои порталы, где бы были выложены лекции, а на семинары и консультации отводился бы один день в неделю плюс экзамены, то это бы повысило и качество образования. Ведь все знают, как сейчас учат в ВУЗах. С одной стороны преподаватели, которые на лекциях могут часами говорить об отвлеченных вещах, с другой стороны студенты, которые не успевают записать конспекты, осмыслить полученную информацию, либо просто пропускают занятия. При дистанционном обучении со всем этим легче бороться. Конечно, это потребует затрат, да и недовольных руководителей ВУЗов будет много. Но это окупится и вообще глупо как-то в век передовых технологий протирать штаны в аудиториях. Для второго высшего - все это можно сделать и полностью на коммерческом уровне, но, конечно, некоторые льготы на такое обучение для отдельных категорий были бы полезны, да и не слишком затратны для государства.
То же самое - насчет курсов. Можно обучиться чему угодно, но сертификаты почему-то дают не за знания, а за просиживание на лекциях. Абсурд.
Все написанное больше похоже на пустые мечты, а не на реалии, но выделенное - вообще ... не поддается никакой здравой оценке.(((
Вслушайтесь: "Ведь все знают, как сейчас учат в ВУЗах...." И т.д. Я знаю, как сейчас учат в ВУЗах - очень хорошо - и дети учились и учатся, и племянники. Возможно, многое зависит от ВУЗа. Сейчас много коммерческих ВУЗов - возможно в них обучение и не на должном уровне - не знаю. Мои дети и племянни ки учились и участся в государственных.
Далее - "... преподаватели, которые на лекциях часами могут говорить об отвлеченных вещах" - лекции в ВУЗе длятся по два академических часа - те полтора астрономических часа - и "часами" говорить об отвлеченных вещах на полутора часовой лекции просто физически и технически невозможно.))) Тем более, что вы пишете, что одновременно "студенты, которые не успевают записывать конспекты, осмыслить полученную информацию" - какие конспекты и полученная информация, если по-вашему преподы только "об отвлеченных вещах" треплются?! Далее: "Либо пропускают занятия." - имеются ввиду студенты. Если занятия пропускаются студентом не по уважительной причине, то значит студент не хочет учиться - вуз - дело добровольно, но никак не обязательное. Хочешь пропускать - пропускай. Но настанет сессия, и тогда - пеняй на себя. ВУЗ - не детский сад! И даже не школа, где тянут ребенка до определенного класса. А то ведь как интересно получается - хочу сменить профессию на более оплачиваемую, но трудиться для этого самостоятельно не хочу.((( Так не бывает!
Мы с детства объясняем своим детям (также объясняли и мне в свое время), что без своего труда ничего не получится. Можно "запихнуть" ребенка в самый распрестижный вуз - правдами и неправдами, но если при этом он не будет работать сам - то вылетит из любого вуза. А даже, если родители будут платить за него все время обучения, то кроме корочки об окончании, у такого выпускника вуза ничего не будет.То же самое применимо и к мамам - независимо от количества детей.
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

-
 Сообщение от kurort
Он- Лайн обучений полно. Дистанционное обучение довольно развито.
Полностью соглашусь. Средний ребенок на 4 курсе в ИТМО. Лекции почти по всем предметам на сайте выложены. Многие преподаватели имеют свои сайты. Также соглашусь, что прослушать лекцию толкового преподавателя лучше, чем ознакомится с ее интернет-версией. И не надо учиться в технических вузах на юристов. Такие "юристы" потом никому не нужны.
-
 Сообщение от kurort
По поводу прогулов- молодо- зелено))) но к любимым преподам ходила как часы) их было немало) но я обожала профессию...
В моей профессии полноценное дистанционное образование невозможно, я уверена.
А Вы что заканчивали, если не секрет?
-
 Сообщение от GigaMama
Все написанное больше похоже на пустые мечты, а не на реалии, но выделенное - вообще ... не поддается никакой здравой оценке.(((
Вслушайтесь: "Ведь все знают, как сейчас учат в ВУЗах...." И т.д. Я знаю, как сейчас учат в ВУЗах - очень хорошо - и дети учились и учатся, и племянники. Возможно, многое зависит от ВУЗа. Сейчас много коммерческих ВУЗов - возможно в них обучение и не на должном уровне - не знаю. Мои дети и племянни ки учились и участся в государственных.
Далее - "... преподаватели, которые на лекциях часами могут говорить об отвлеченных вещах" - лекции в ВУЗе длятся по два академических часа - те полтора астрономических часа - и "часами" говорить об отвлеченных вещах на полутора часовой лекции просто физически и технически невозможно.))) Тем более, что вы пишете, что одновременно "студенты, которые не успевают записывать конспекты, осмыслить полученную информацию" - какие конспекты и полученная информация, если по-вашему преподы только "об отвлеченных вещах" треплются?! Далее: "Либо пропускают занятия." - имеются ввиду студенты. Если занятия пропускаются студентом не по уважительной причине, то значит студент не хочет учиться - вуз - дело добровольно, но никак не обязательное. Хочешь пропускать - пропускай. Но настанет сессия, и тогда - пеняй на себя. ВУЗ - не детский сад! И даже не школа, где тянут ребенка до определенного класса. А то ведь как интересно получается - хочу сменить профессию на более оплачиваемую, но трудиться для этого самостоятельно не хочу.((( Так не бывает!
Мы с детства объясняем своим детям (также объясняли и мне в свое время), что без своего труда ничего не получится. Можно "запихнуть" ребенка в самый распрестижный вуз - правдами и неправдами, но если при этом он не будет работать сам - то вылетит из любого вуза. А даже, если родители будут платить за него все время обучения, то кроме корочки об окончании, у такого выпускника вуза ничего не будет.То же самое применимо и к мамам - независимо от количества детей.
А вот соглашусь и как преподаватель, и как мама. Вы можете силой привести лошадь к водопою (запихать дитятко в учебное заведение), но насильно пить ее заставить невозможно (невозможно чему-нибудь научить человека, если ему это не нужно)
-
с Луны
 Сообщение от трудоголик
Думают, но не так. Я образование получила до рождения детей. Но пока не столкнулась с реалиями рабочих будней, то имела достаточно слабое представление даже о своей специальности. Конечно, пока училась, я работала, но не совсем по специальности, так что сейчас понимаю, что то, что дали мне в ВУЗе, недостаточно для того, к чему я стремлюсь. Конкретизировать сейчас не буду, но скажу, что лично мне очень пригодилось бы второе высшее образование по определенной специальности - это очень хорошо дополнило бы те знания, которые мне дали в ВУЗе и тот опыт, который я получила на работе.
А ведь когда я только поступала в желаемый ВУЗ, то очень к этому стремилась, и профессия нравилась. Но только с некоторым опытом можно определиться, чего хочешь от жизни, а что только кажется. Откуда дети могут узнать, какая профессия им подходит? Из фильмов, Интернета, мнения окружающих и каких-то тестов, которые дают лишь общую направленность и то не всегда верно. Конечно, лучше было бы посмотреть соответствующие вакансии и обязанности и требования к ним, но так редко кто-то делает. Например, такая профессия как менеджер - совсем недавно была очень популярна. В американских фильмах менеджер - это тот, кто ходит на работу в костюме, сидит на совещаниях и получает большие деньги. В России менеджер - это обычно "принеси-позвони-пошел вон". Или что-то и того хуже. И кому верят дети - фильмам или маме-папе? Конечно, у них есть Интернет, но мало кто из детей ищет там полезную информацию - игры отвлекают. Конечно, это неправильно, но это реальность - чаще всего мозги встают на место только с возрастом, но тогда уже никто не будет предоставлять возможность учиться и не работать.
Понятие "менеджер" - очень широкое. Есть м. среднего звена, есть высшего - но чтобы пробиться в высшее звено надо прежде поработать и в низшем, ну-по крайней мере, в среднем - точно. Все зависит от способностей человека. А здесь - что ни пост, то сполошное иждивенчество. Сказка о старухе, старике и золотой рыбке - в расцвете.(((
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

-
 Сообщение от трудоголик
Если кто-то из здесь присутствующих заканчивал ВУЗ, то ответьте честно - приходилось вам сидеть в аудитории и слушать откровенную ахинею, который несет старый маразматик? Или пространные рассуждения о жизни вместо полезных знаний? Не случалось думать - ну вот зачем мне вообще этот предмет, мне все это в жизни никогда не пригодится? Мне - приходилось.
Я закончила геологический факультет СПбГУ - у меня не было ни одного маразматика, а дряхлые старики - это были столпы науки у которых мне повезло слушать лекции и если и были какие-то рассказы о жизни, то они были в 100 раз поучительней, интересней и уникальней, чем 100 файлов интернете.
Кроме лекций - есть еще практика, научная работа, семинары - это все общение личное. Этого интернет никогда не заменит.
 Сообщение от трудоголик
Если кто-то захочет освоить фотошоп, ему не обязательно идти на курсы - в Интернете полно видеоуроков. Почему же нельзя таким же образом получить нормальную профессию? Да и что дешевле - поддерживать портал или содержать множество помещений, где сидят студенты и... чем они там занимаются - это зависит и от них самих, и от преподавателя, но не от государства и не от родителей.
Потому, что нормальная профессия - это система знаний, а не умение тыкать мышкой на картинки. И между курсами PhShop в интернете и работой, которую делает человек, закончивший кафедру книжной графики в Академии Художеств или дизайнера, который закончил Мухинское училище - пропасть.
-
с Луны
 Сообщение от Хапи
Я закончила геологический факультет СПбГУ - у меня не было ни одного маразматика, а дряхлые старики - это были столпы науки у которых мне повезло слушать лекции и если и были какие-то рассказы о жизни, то они были в 100 раз поучительней, интересней и уникальней, чем 100 файлов интернете.
Кроме лекций - есть еще практика, научная работа, семинары - это все общение личное. Этого интернет никогда не заменит.
Потому, что нормальная профессия - это система знаний, а не умение тыкать мышкой на картинки. И между курсами PhShop в интернете и работой, которую делает человек, закончивший кафедру книжной графики в Академии Художеств или дизайнера, который закончил Мухинское училище - пропасть.
Подписываюсь под каждым словом!
Я заканчивала геофизический факультет Горного Университета, в то время ЛГИ им. Плеханова.
Мы с Вами близки по профессии. Правда, как геолог-геофизик я не состоялась, потому что пришлось выбирать - работа по специальности, или семья и дети. В каких условиях живут дети в геофизических (и геологических) партиях, я видела. Мне не захотелось таких условий для моих детей, тем более, что первые два ребенка у меня, дочки-погодки. Поэтому я сделала выбор в пользу детей. И через несколько лет стала работать не по специальности. Но не считаю для себя это жертвой, прекрасно понимая, что невозможно было сочетать сильно многодетную семью и геологическую карьеру. Есть много (ну, достаточно много - и некоторых я знаю) женщин геологов и геофизиков. Среди них есть известные, и даже знаю одного с мировой известностью геофизика-женщину. Но несмотря на особый склад этих женщин, у них или нет детей, или по одному ребенку, в одном случае - у женщины-геофизика с мировой известностью двое детей-двойняшек. Может быть вы, как геолог, догадаетесь, о ком я веду речь. Она тоже заканчивала СПбГУ, но в последний предвоенный год.
Одиннадцатому год и десять месяцев.
А двенадцатому год и девять месяцев.

Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки