|
|
Лицей № 30
| |
|
|
|
-
chat noir
Сообщение от Annabe
Может быть так много задают, что нереально выполнить? Была на собрании поступающих в 8-9-10 классы. Завуч очень жестко высказывалась, что "выживают только сильнейшие" - в контексте, что сильнейшие не только умом, но и здоровьем.
А почему вас это удивляет? Школа и не позиционирует себя как дающая "среднее образование для всех". Правила оговариваются "на берегу". Раз есть дети, которые при такой нагрузке школу заканчивают - значит, это возможно.
-
Сообщение от Annabe
Может быть так много задают, что нереально выполнить? Была на собрании поступающих в 8-9-10 классы. Завуч очень жестко высказывалась, что "выживают только сильнейшие" - в контексте, что сильнейшие не только умом, но и здоровьем.
Ну у меня как бы одна барышня уже эту школу закончила с двумя четверками в аттестате, остальные пятерки. Вторая учится прямо сейчас, оценки похуже, ну так она и гораздо румяней выглядит, времени тратит на учебу раза в два меньше. К "сильнейшим" даже при сильном желании ни одну из дочерей причислить не могу. Так что я пишу не на догадках об объемах дз основываясь. Колы в этой школе - это практически всегда сигнал, что ребенок что-то просто даже не пытался сделать, ну или систематически не делает. Когда пытался, но не получилось, то может где-то когда-то кому-то кол и поставили, но это все же редкость, по крайней мере я не сталкивалась. Когда делает, но не получается, стоит заборчик из двоек.
-
chat noir
Сообщение от Annabe
А где я написала, что меня это удивляет?
А откуда тогда мысль про "нереально выполнить"? Раз есть дети, которые выполняют - значит, выполнить реально. Если нереально для конкретного ребенка - значит, школа ему не подходит.
-
Наш человек
Сообщение от Natty
А откуда тогда мысль про "нереально выполнить"? Раз есть дети, которые выполняют - значит, выполнить реально. Если нереально для конкретного ребенка - значит, школа ему не подходит.
Любопытно, а может тут кто-то привести пример домашки по какому-то уроку, ну там по математике, допустим, раз это физмат, класс за 5-6. Обычный, средний объем, ну там столько-то задач по такой теме, столько примеров, плюс вот такая теория, и это каждый день столько раз в неделю. А?
-
Элита
Сообщение от Су Лижэн
Любопытно, а может тут кто-то привести пример домашки по какому-то уроку, ну там по математике, допустим, раз это физмат, класс за 5-6. Обычный, средний объем, ну там столько-то задач по такой теме, столько примеров, плюс вот такая теория, и это каждый день столько раз в неделю. А?
Честно говоря, я даже не представляю сколько и чего задают (моя сверхзадача спросить: Все уроки сделал?) А вообще, ощущение такое, что в 8-м классе (ребенок сейчас в 8) труднее учиться (больше времени уходит на ДЗ, похуже оценки), чем в 5-7 классе.
-
Сообщение от Су Лижэн
Любопытно, а может тут кто-то привести пример домашки по какому-то уроку, ну там по математике, допустим, раз это физмат, класс за 5-6. Обычный, средний объем, ну там столько-то задач по такой теме, столько примеров, плюс вот такая теория, и это каждый день столько раз в неделю. А?
О боже, за пятый-то смысл приводить? У них до 8 класса ничего такого не проходят, только по информатике курс авторский (и он прекрасен, потом в 8-м программирование намного легче идет). Математика та же, что и в обычных школах, просто ее не мимо проходят, а действительно учат.
-
Сообщение от marina_il
Честно говоря, я даже не представляю сколько и чего задают (моя сверхзадача спросить: Все уроки сделал?) А вообще, ощущение такое, что в 8-м классе (ребенок сейчас в 8) труднее учиться (больше времени уходит на ДЗ, похуже оценки), чем в 5-7 классе.
Это как раз очень логично, ибо как раз с 8 класса и начинается собственно физмат, а не просто школа. Абсолютно другой темп изучения материала.
Вот, кстати, у меня имеется наблюдение, что у тех, кто пришел со стороны в 8 класс к 9 классу все налаживается, а 8-й очень тяжело дается. А вот у тех, кто пришел из средней 30-ки восьмой класс проходит довольно бодро, а сыпаться начинают в 9-м Может, конечно, это мне и показалось, так как выборка не так чтобы велика.
-
да нормально так по всем предметам задают. Просто вот в 5-м классе пока на математику меньше всего времени на домашку тратится, ну это для тех, конечно, кто с этими способностями и шёл в ФМЛ. Прекрасно и качественно преподаётся словесность. С этими предметами и сидим допоздна,(результат налицо) но это как говорится, для того, чтобы потом, в 8-м классе уже легче с ней было и все силы уже щли на точные предметы.
-
Сообщение от Малинник
да нормально так по всем предметам задают. Просто вот в 5-м классе пока на математику меньше всего времени на домашку тратится, ну это для тех, конечно, кто с этими способностями и шёл в ФМЛ. Прекрасно и качественно преподаётся словесность. С этими предметами и сидим допоздна,(результат налицо) но это как говорится, для того, чтобы потом, в 8-м классе уже легче с ней было и все силы уже щли на точные предметы.
Не выйдет В 8-м начнутся зачеты по истории, биологии и т.п. Там даже ОБЖ учить приходится Как это не смешно, но к зачету по алгебре/геометрии моя меньше готовится, чем к зачету по истории.
-
Сообщение от Irina123
Не выйдет В 8-м начнутся зачеты по истории, биологии и т.п. Там даже ОБЖ учить приходится Как это не смешно, но к зачету по алгебре/геометрии моя меньше готовится, чем к зачету по истории.
Да. я это знаю. У нас русичка даёт свой предмет так, что действительно потом будет легче. (это в 239)(((Хорошо, что Вы это написали, а то в некоторых темах говорят, что кроме математики выпускники ФМЛ ничего не знают.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки