Мой подробный отзыв об
автошколе ВОА№1, филиал на Богатырском.
Теорию преподавала Лугова Оксана Кондратьевна, в принципе, неплохо, но с восторженными отзывами на сайте автошколы не соглашусь.
Во-первых, теория никогда не читалась с 18 до 21, как это заявлено при поступлении в автошколу. Занятия всегда заканчивались в 20-30.
Очень часто на занятиях проводились контрольные работы - решение билетов на листочках и проверка - , что занимало 1,5 часа.
Честно говоря, билеты я могу и дома порешать, что и делала, используя ПДД-онлайн. Поэтому эти контрольные считаю просто потраченным впустую временем.
Плюс в том, что проходились по сложным билетам и разбирали вопросы, где есть какие-то секреты-нюансы, как проще запомнить правильные ответы))
В общем, за теорию могу поставить 4 - это справедливо, но почему такие оды поются - лучший педагог по теории, своя методика преподавания - не очень понимаю. Может быть, мне просто повезло и в своей жизни доводилось встречать преподавателей другого уровня - есть с чем сравнить.
Медицину вообще читала мега-странная женщина, даже писать ничего буду, персонаж, конечно, запоминающийся.
В а/ш есть занятия на тренажерах - вроде, ерунда, но начальные навыки управления автомобилем помогает освоить.
Еще одно достоинство этой автошколы - площадка находится на Богатырском проспекте, для жителей Приморского района очень удобно.
Права выдаются в главном офисе - на Нейшлотском, 23. Ехать на Шоссе Революции не надо.
На этом, собственно, плюсы заканчиваются.
Хотя нет, есть еще один положительный момент - это главный инструктор по площадке Островский Артур Александрович. Очень доступно все объясняет, и с чувством юмора. Если совсем не понимаешь, что надо делать, ругается, конечно, но не так, как это делают остальные инструктора. Не буду говорить про всех, потому что еще кого-то ребята хвалили, имя-отчество я не запомнила, но большинство - просто мрак. Кричат, чуть ли не матом, спасибо и на этом. Такое ощущение, будто они не за деньги учат, а просто так по доброте душевной решили свое время потратить на бестолковых учеников.
Автопарк на площадке - это отдельная грустная песня(( Машины старые, ооочень старые. Только одна с гидроусилителем, во всех остальных можно бицепсы качать, после первого занятия вышла, рука целый день болела. Сцепление на моей машине было просто убитое, все трясется, дребезжит, скрипит - в общем, экстрим.
Но справедливости ради скажу, что вроде как собираются это безобразие менять потихоньку.
Инструктора в городе - это печаль.
Меня "учил" Евгений Борисович на Деу Нексии. Вообще сложно, конечно, учиться, когда человек, сидящий рядом, вызывает у тебя ужас. Все 1,5 часа занятия он гундел, всячески высказывал свое недовольство, ехидничал. Никогда не похвалит, слова доброго не скажет. Пару раз бил по рукам
Одну девушку постоянно до слез доводил.
С первого раза я город в ГАИ не сдала, а мой чудо-инструктор ушел в отпуск, поэтому дали новую машинку и надо было взять допнакат у другого инструктора. Это, конечно, небо и земля, даже если делаются замечания - в цивилизованной форме. Но у нового инструктора свои интересности были: посреди занятия ему один раз понадобилось выйти "размять ноги" на 5 минут, а еще через полчаса - остановиться, чтобы попить чаю))
Я, может, чего-то не понимаю, но заплатив 1500 за занятие, рассчитываешь на то, что оно будет полноценным, а это вряд ли подразумевает бессмысленные остановки.
Но это все мелочи. Огромным минусом я считаю то, что выездной экзамен по маршрутам, где проводится обучение, - это фикция.
Изначально я выбрала эту автошколу, а не ближайшие к дому, только потому, что на сайте рекламируется экзамен по знакомым маршрутам - в Приморском районе. Такую же информацию дает и администрация автошколы по телефону.
В реальности оба раза я сдавала экзамен ГАИ в Выборгском районе на улице Литовской, где никогда прежде не ездила. С таким же успехом можно пойти в любую автошколу и сдавать экзамен на Шоссе Революции, только тогда можно было бы подготовиться заранее и взять накаты именно там.
В общем, похоже, то, что они намеренно вводят в заблуждение будущих кандидатов в водители - руководство автошколы нисколько не беспокоит. Им главное, чтобы побольше учащихся пришли и отдали свои деньги, а дальше деваться будет некуда.
Цены за пересдачи и допнакаты здесь просто драконовские. За каждую пересдачу отдаешь автошколе 1000 + допнакат в случае предыдущей несдачи стоит не 1000, а 1500 рублей. А бывает, что надо взять допнакаты и на площадке, и в городе, тогда это минимум 3500 за одну пересдачу!
Не смотрите не невысокую цену обучения, заявленную на сайте автошколы - 19500. В итоге сумма выйдет совсем другая. Узнавайте при выборе автошколы стоимость пересдач и их частоту заранее. В ВОА №1 мне пришлось ждать пересдачи школьного экзамена месяц! За это время можно забыть почти все, чему научился.
Когда я заметила при своем инструкторе, что тяжело сдавать экзамен, садясь за руль раз в месяц, он в очередной раз съехидничал: "А что ж ты не ездила весь месяц?" Видимо, надо было приобрести печатный станок и брать по 2-3 наката в неделю.
Вот такой подход - научили, как умеем, остальное - ваши проблемы!
Пара слов о выездных инспекторах... Это жесть. По-другому и не скажешь. По слухам на Нейшлотский приезжают всего 5 инспекторов, я видела двоих, странно, что в кошмарах мне не снятся.
Если бы сейчас шла учиться, ни за что бы не купилась на этот "выездной экзамен". То есть он, конечно, выездной, но из Приморского района на улицу Литовскую, ага.
Особенно радуешься, когда после экзамена тебя высаживают в месте, равноудаленном от метро Выборгская и Лесная, еще 10 минут ты пытаешься понять, куда идти, а следующие 20 добираешься до цивилизации. В первый раз я думала, что так везет только тем, кто не сдал, но и после успешно сданного экзамена мы шли пешком до автошколы полчаса. Шла и вспоминала про заявленную на сайте а/ш развозку на школьном автобусе
После вручения прав руководство а/ш заметило, что лучшая благодарность выпускников - это реклама, у меня получилась антиреклама, тоже, в своем роде, в общем-то, пиар
Ну уж как учили, так и рекламируем
Закладки