Страница 341 из 952 « Первая 241291331337338339340341342343344345351391441841 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3401
    Старожил Аватар для Fiori
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    728

    Может кто-нибудь знает порядок действий если интернет магазин отказывается продать товар по цене которая у них стояла и я сделала заказ. Теперь звонят и говорят, что это была у них ошибка и не будут они мне продавать по той цене. На мыле моем есть письмо от них со всеми позициями с нужной мне ценой. Позвонила в Роспотребнадзор они сказали, что нужно подавать в суд они со своей стороны могут дать заключение что я права. Вот вопрос куда подавать иск и сколько времени на это потрачу? Скажу сразу, что вопрос больше принципиальный, чем денежный.

  2. #3402
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от fiori Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знает порядок действий если интернет магазин отказывается продать товар по цене которая у них стояла и я сделала заказ. Теперь звонят и говорят, что это была у них ошибка и не будут они мне продавать по той цене. На мыле моем есть письмо от них со всеми позициями с нужной мне ценой. Позвонила в Роспотребнадзор они сказали, что нужно подавать в суд они со своей стороны могут дать заключение что я права. Вот вопрос куда подавать иск и сколько времени на это потрачу? Скажу сразу, что вопрос больше принципиальный, чем денежный.
    Много. Это к вопросу про время.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. ответ для Rolph , на сообщение « Много. Это к вопросу про время. »
    #3403
    Старожил Аватар для Fiori
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    728

    Много это плохо( А если я найму адвоката, то в случае выигрыша ведь поигравшая сторона должна будет его оплачивать? и если у меня будет адвокат, то мое участие сведется к минимуму? А по последовательности действий? Куда иск нести? Что предоставить? Спасибо!

  4. #3404
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    А если я найму адвоката, то в случае выигрыша ведь поигравшая сторона должна будет его оплачивать?
    В некоторых пределах.
    и если у меня будет адвокат, то мое участие сведется к минимуму?
    Зависит от цены вопроса.
    А по последовательности действий? Куда иск нести?
    Сие зависит от того, чего собираетесь требовать.
    Ежели еще и моральный вред, то вариантов нет - в районный суд.
    Что предоставить?
    Заявление и подтверждающие материалы.
    Много это плохо(
    Это я как бы еще про исполнение не говорил.

  5. ответ для Rolph , на сообщение « В некоторых пределах. Зависит от... »
    #3405
    Старожил Аватар для Fiori
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    728

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    В некоторых пределах.

    Зависит от цены вопроса.

    Сие зависит от того, чего собираетесь требовать.
    Ежели еще и моральный вред, то вариантов нет - в районный суд.

    Заявление и подтверждающие материалы.

    Это я как бы еще про исполнение не говорил.
    Спасибо большое! Если уж идти в суд, то конечно и моральный попрошу Распечатка электронного письма и скриншот корзины магазина являются подтверждающими материалами? Цена вопроса 3500)))) Адвоката только частично проигравшая сторона оплатит? А моральный вред мне посоветовали в роспотребнадзоре подавать только я не знаю сколько и еще сказали что они магазин должен будет выплатить штраф государству.

  6. ответ для N@tty , на сообщение « ну просто восприятие цвета -... »
    #3406
    Космонавт Аватар для STRAZ
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Мыслями не там,где есть.
    Сообщений
    22 997

    Цитата Сообщение от N@tty Посмотреть сообщение
    ну просто восприятие цвета - субъективно. Сотрудник может настаивать на том, что это некий оттенок белого - там такой цвет... кремовый, светло-светло бежевый))). Спасибо за ответ, я попробую при возврате настаивать, что товар ненадлежащего качества.
    Чисто к информации- может при высыхании краска светлеет...есть такое свойство у некоторых пигментов.
    пытаюсь жить.....

  7. #3407
    Космонавт Аватар для STRAZ
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Мыслями не там,где есть.
    Сообщений
    22 997

    на моральный скока не подадите больше тыщи не дадут))) Ибо доказывать моральные терзания придётся Вам...и словами,что Вы расстроились и блаблабла не отделаетесь.Вот если у Вас депрессия началась и справочка имеется, другое дело.
    пытаюсь жить.....

  8. #3408
    Небожитель Аватар для Голубой Ангел
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    летаю где-то
    Сообщений
    15 848

    девочки, очень нужен совет по моей ситуации:
    http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6544184

  9. #3409
    Мега-элита Аватар для Леди Гамильтон
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Комендантский пр.
    Сообщений
    4 955

    Ну вот и я за советом, к бывалым и професионалам.
    Бодаюсь с К-Раутой...
    Выбрали мы межкомнатные двери в сием заведении, белорусский массив. Дали нам телефон замерщика. Вызвали. Акт замера муж притащил в магазин, заказал и оплатил 7 дверей и доставку 24.10.13.
    01.11.13 привезли двери, в заводской упаковке, на коробках артикулы соответствовали заказу. Расписался.
    06.11.13 пришел мастер по установке (визитка, данная в к-Рауте) и понеслось. Под картоном на двух дверях две вмятины. Но самое печальное, что по результатам замера мне требовались три двери высотой 190 см (туалет, ванная, кладовая, и 4 -200см. В итоге, после установки двух дверей выяснилось, что все 7 дверей имеют высоту 200 см.
    При обращении в магазин обещали поменять, через 2 часа перезвонили, сообщили, что у них в принципе никогда не было дверей высотой 190 см, поэтому что делать, не знают. Поврежденные двери предложили привезти, типа поменяем, потом сказали, не надо-сами заберем. Я предложила компромиссный вариант, а именно, заменить поврежденные двери и оплатить мне прорубку трех проемов, который можно совместить с установкой оставшихся дверей.
    На 10-й день после написания претензии они прислали кого-то, фотографировавшего вмятины и замерившего проемы, а затем, отказали в моих требованиях на уровне детского сада, типа сами так закзали, договор подписали. Хотя я изначально показывала договор и они подтвердили, что он не читабелен, так как в наименовании товара можно узреть только ширину дверей, а так- только артикулы.
    Что мне делать дальше? В смысле, что требовать? И где? В Роспотребнадзоре или сразу в суд?
    Самое смешное, что сама работала в свое время по претензиям в Мвидео, составить исковое смогу, но тут, что-то я растерялась, да и устала,и сферу деятельности кардинально изменила, даже не знаю, что требовать? Три двери у меня стоят, установлены, четыре ждут)))
    Заранее спасибо за идеи

  10. #3410
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Леди Гамильтон Посмотреть сообщение
    Ну вот и я за советом, к бывалым и професионалам.
    Бодаюсь с К-Раутой...
    Выбрали мы межкомнатные двери в сием заведении, белорусский массив. Дали нам телефон замерщика. Вызвали. Акт замера муж притащил в магазин, заказал и оплатил 7 дверей и доставку 24.10.13.
    01.11.13 привезли двери, в заводской упаковке, на коробках артикулы соответствовали заказу. Расписался.
    06.11.13 пришел мастер по установке (визитка, данная в к-Рауте) и понеслось. Под картоном на двух дверях две вмятины. Но самое печальное, что по результатам замера мне требовались три двери высотой 190 см (туалет, ванная, кладовая, и 4 -200см. В итоге, после установки двух дверей выяснилось, что все 7 дверей имеют высоту 200 см.
    При обращении в магазин обещали поменять, через 2 часа перезвонили, сообщили, что у них в принципе никогда не было дверей высотой 190 см, поэтому что делать, не знают. Поврежденные двери предложили привезти, типа поменяем, потом сказали, не надо-сами заберем. Я предложила компромиссный вариант, а именно, заменить поврежденные двери и оплатить мне прорубку трех проемов, который можно совместить с установкой оставшихся дверей.
    На 10-й день после написания претензии они прислали кого-то, фотографировавшего вмятины и замерившего проемы, а затем, отказали в моих требованиях на уровне детского сада, типа сами так закзали, договор подписали. Хотя я изначально показывала договор и они подтвердили, что он не читабелен, так как в наименовании товара можно узреть только ширину дверей, а так- только артикулы.
    Что мне делать дальше? В смысле, что требовать? И где? В Роспотребнадзоре или сразу в суд?
    Самое смешное, что сама работала в свое время по претензиям в Мвидео, составить исковое смогу, но тут, что-то я растерялась, да и устала,и сферу деятельности кардинально изменила, даже не знаю, что требовать? Три двери у меня стоят, установлены, четыре ждут)))
    Заранее спасибо за идеи
    Расторжения договора, возврата денег, компенсации всех связанных с этим расходов. Неустойку и половину штрафа.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

Страница 341 из 952 « Первая 241291331337338339340341342343344345351391441841 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena