|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Может кто-нибудь знает порядок действий если интернет магазин отказывается продать товар по цене которая у них стояла и я сделала заказ. Теперь звонят и говорят, что это была у них ошибка и не будут они мне продавать по той цене. На мыле моем есть письмо от них со всеми позициями с нужной мне ценой. Позвонила в Роспотребнадзор они сказали, что нужно подавать в суд они со своей стороны могут дать заключение что я права. Вот вопрос куда подавать иск и сколько времени на это потрачу? Скажу сразу, что вопрос больше принципиальный, чем денежный.
-
Живу я здесь
Сообщение от fiori
Может кто-нибудь знает порядок действий если интернет магазин отказывается продать товар по цене которая у них стояла и я сделала заказ. Теперь звонят и говорят, что это была у них ошибка и не будут они мне продавать по той цене. На мыле моем есть письмо от них со всеми позициями с нужной мне ценой. Позвонила в Роспотребнадзор они сказали, что нужно подавать в суд они со своей стороны могут дать заключение что я права. Вот вопрос куда подавать иск и сколько времени на это потрачу? Скажу сразу, что вопрос больше принципиальный, чем денежный.
Много. Это к вопросу про время.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Старожил
Много это плохо( А если я найму адвоката, то в случае выигрыша ведь поигравшая сторона должна будет его оплачивать? и если у меня будет адвокат, то мое участие сведется к минимуму? А по последовательности действий? Куда иск нести? Что предоставить? Спасибо!
-
Живу я здесь
А если я найму адвоката, то в случае выигрыша ведь поигравшая сторона должна будет его оплачивать?
В некоторых пределах.
и если у меня будет адвокат, то мое участие сведется к минимуму?
Зависит от цены вопроса.
А по последовательности действий? Куда иск нести?
Сие зависит от того, чего собираетесь требовать.
Ежели еще и моральный вред, то вариантов нет - в районный суд.
Заявление и подтверждающие материалы.
Это я как бы еще про исполнение не говорил.
-
Старожил
Сообщение от Rolph
В некоторых пределах.
Зависит от цены вопроса.
Сие зависит от того, чего собираетесь требовать.
Ежели еще и моральный вред, то вариантов нет - в районный суд.
Заявление и подтверждающие материалы.
Это я как бы еще про исполнение не говорил.
Спасибо большое! Если уж идти в суд, то конечно и моральный попрошу Распечатка электронного письма и скриншот корзины магазина являются подтверждающими материалами? Цена вопроса 3500)))) Адвоката только частично проигравшая сторона оплатит? А моральный вред мне посоветовали в роспотребнадзоре подавать только я не знаю сколько и еще сказали что они магазин должен будет выплатить штраф государству.
-
Космонавт
Сообщение от N@tty
ну просто восприятие цвета - субъективно. Сотрудник может настаивать на том, что это некий оттенок белого - там такой цвет... кремовый, светло-светло бежевый))). Спасибо за ответ, я попробую при возврате настаивать, что товар ненадлежащего качества.
Чисто к информации- может при высыхании краска светлеет...есть такое свойство у некоторых пигментов.
-
Космонавт
на моральный скока не подадите больше тыщи не дадут))) Ибо доказывать моральные терзания придётся Вам...и словами,что Вы расстроились и блаблабла не отделаетесь.Вот если у Вас депрессия началась и справочка имеется, другое дело.
-
Небожитель
-
Мега-элита
Ну вот и я за советом, к бывалым и професионалам.
Бодаюсь с К-Раутой...
Выбрали мы межкомнатные двери в сием заведении, белорусский массив. Дали нам телефон замерщика. Вызвали. Акт замера муж притащил в магазин, заказал и оплатил 7 дверей и доставку 24.10.13.
01.11.13 привезли двери, в заводской упаковке, на коробках артикулы соответствовали заказу. Расписался.
06.11.13 пришел мастер по установке (визитка, данная в к-Рауте) и понеслось. Под картоном на двух дверях две вмятины. Но самое печальное, что по результатам замера мне требовались три двери высотой 190 см (туалет, ванная, кладовая, и 4 -200см. В итоге, после установки двух дверей выяснилось, что все 7 дверей имеют высоту 200 см.
При обращении в магазин обещали поменять, через 2 часа перезвонили, сообщили, что у них в принципе никогда не было дверей высотой 190 см, поэтому что делать, не знают. Поврежденные двери предложили привезти, типа поменяем, потом сказали, не надо-сами заберем. Я предложила компромиссный вариант, а именно, заменить поврежденные двери и оплатить мне прорубку трех проемов, который можно совместить с установкой оставшихся дверей.
На 10-й день после написания претензии они прислали кого-то, фотографировавшего вмятины и замерившего проемы, а затем, отказали в моих требованиях на уровне детского сада, типа сами так закзали, договор подписали. Хотя я изначально показывала договор и они подтвердили, что он не читабелен, так как в наименовании товара можно узреть только ширину дверей, а так- только артикулы.
Что мне делать дальше? В смысле, что требовать? И где? В Роспотребнадзоре или сразу в суд?
Самое смешное, что сама работала в свое время по претензиям в Мвидео, составить исковое смогу, но тут, что-то я растерялась, да и устала,и сферу деятельности кардинально изменила, даже не знаю, что требовать? Три двери у меня стоят, установлены, четыре ждут)))
Заранее спасибо за идеи
-
Живу я здесь
Сообщение от Леди Гамильтон
Ну вот и я за советом, к бывалым и професионалам.
Бодаюсь с К-Раутой...
Выбрали мы межкомнатные двери в сием заведении, белорусский массив. Дали нам телефон замерщика. Вызвали. Акт замера муж притащил в магазин, заказал и оплатил 7 дверей и доставку 24.10.13.
01.11.13 привезли двери, в заводской упаковке, на коробках артикулы соответствовали заказу. Расписался.
06.11.13 пришел мастер по установке (визитка, данная в к-Рауте) и понеслось. Под картоном на двух дверях две вмятины. Но самое печальное, что по результатам замера мне требовались три двери высотой 190 см (туалет, ванная, кладовая, и 4 -200см. В итоге, после установки двух дверей выяснилось, что все 7 дверей имеют высоту 200 см.
При обращении в магазин обещали поменять, через 2 часа перезвонили, сообщили, что у них в принципе никогда не было дверей высотой 190 см, поэтому что делать, не знают. Поврежденные двери предложили привезти, типа поменяем, потом сказали, не надо-сами заберем. Я предложила компромиссный вариант, а именно, заменить поврежденные двери и оплатить мне прорубку трех проемов, который можно совместить с установкой оставшихся дверей.
На 10-й день после написания претензии они прислали кого-то, фотографировавшего вмятины и замерившего проемы, а затем, отказали в моих требованиях на уровне детского сада, типа сами так закзали, договор подписали. Хотя я изначально показывала договор и они подтвердили, что он не читабелен, так как в наименовании товара можно узреть только ширину дверей, а так- только артикулы.
Что мне делать дальше? В смысле, что требовать? И где? В Роспотребнадзоре или сразу в суд?
Самое смешное, что сама работала в свое время по претензиям в Мвидео, составить исковое смогу, но тут, что-то я растерялась, да и устала,и сферу деятельности кардинально изменила, даже не знаю, что требовать? Три двери у меня стоят, установлены, четыре ждут)))
Заранее спасибо за идеи
Расторжения договора, возврата денег, компенсации всех связанных с этим расходов. Неустойку и половину штрафа.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки