|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Подскажите пожалуйста, возможно ли обменять вещь в магазине H&M на аналогичную, но на размер меньше, бирки не отрезаны, все на месте, но нет чека, и уже прошло 14 дней...
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Rolph
Вай нот?
Если на банке написано - белая, а она НЕ белая - это недостаток товара.
ну просто восприятие цвета - субъективно. Сотрудник может настаивать на том, что это некий оттенок белого - там такой цвет... кремовый, светло-светло бежевый))). Спасибо за ответ, я попробую при возврате настаивать, что товар ненадлежащего качества.
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
ну просто восприятие цвета - субъективно. Сотрудник может настаивать на том, что это некий оттенок белого - там такой цвет... кремовый, светло-светло бежевый))). Спасибо за ответ, я попробую при возврате настаивать, что товар ненадлежащего качества.
Ссекундочку.
В описании товара написано "белая". И никаких "кремовых" или "бежевых". И - ни единого слова о возможности оттенка. Все.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Живу я здесь
Сообщение от Lelya555
Rolph , дайте пожалуйста законодательную ссылку на стоимость по свидетелям и что есть аналог, не знаю на что ссылаться что стоимость у них занижена
Закон О защите прав потребителей.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Мы вернули фонарь в Окей!
Покупали в июне, чека не осталось. Девочки на инфо пункте послали меня на фиг. Экспертизу проводить отказались. Притензию не взяли.
Делали экспертизу, признали заводской брак - контакты к плате не припаяны, а просто прижаты.
Окей вернул деньги за фонарь и экспертизу. А ещё я им письмо гневное накатала в книге жалоб.
Пусть обучают сотрудников!
-
Жизнь в радость
Сообщение от N@tty
ну просто восприятие цвета - субъективно. Сотрудник может настаивать на том, что это некий оттенок белого - там такой цвет... кремовый, светло-светло бежевый))). Спасибо за ответ, я попробую при возврате настаивать, что товар ненадлежащего качества.
Мне тут представитель Леруа подсказывает, что краску возьмут только если колеровка это ошибка производителя. А в красках Гармония, Джокер, Тиккурила, Парад и еще какие-то не помнит точно стандарт не белый а как раз чуть кремовый. Если это предусмотрено ТУ (или как там это у них называется ) предприятия, краску не возьмут. Могут послать на экспертизу за счет производителя, но если это будет соответствовать разработанному стандарту ( товарищ точно не помнит АЙ СИ О вроде ) краску вернут покупателю. (Если что представитель в декретном отпуске )
В связи с введенными санкциями все пиратские продукты Microsoft считаются трофейными! (С)
-Ни одна капля не считает себя виноватой в потопе!
Ныне отставленная ФилуменаМортурано
-
с Марса
Сообщение от ФилуменаМортурано
Мне тут представитель Леруа подсказывает, что краску возьмут только если колеровка это ошибка производителя. А в красках Гармония, Джокер, Тиккурила, Парад и еще какие-то не помнит точно стандарт не белый а как раз чуть кремовый. Если это предусмотрено ТУ (или как там это у них называется ) предприятия, краску не возьмут. Могут послать на экспертизу за счет производителя, но если это будет соответствовать разработанному стандарту ( товарищ точно не помнит АЙ СИ О вроде ) краску вернут покупателю. (Если что представитель в декретном отпуске )
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Подскажите пожалуйста,купили мужу ботинки(зимние) 30.09.,в октябре похолодало и муж стал их носить,очень удобные,и не жарко совсем...сегодня (уж не знаю почему раньше не заметил) ,обнаружил,что на двух ботинках отклеился задник.Вопрос собственно,нужно ждать когда наступит декабрь( с 5 декабря гарантия на зимнюю) или сейчас можно нести обувь в магазин?
-
Девушки, а кто-нибудь может подсказать, что делать в ситуации такой: по причине переезда надо было расторгать договор с Интернет-провайдером. Девушка в офисе вместо расторжение оформила приостановление, за которое продолжали начисление некоторой суммы. В результате, пока я приехала в офис и расторгла договор, несмотря на то, что, виноват в неправильном оформлении сотрудник фирмы(которая уже не работает там), с меня продолжают требовать сумму, накапавшую за этот период. Понятно, что сумма небольшая, но деньги на дороге не валяются. Опять присылают СМС-ки с требованием погасить долг. Кстати, в офисе сказали, что через 3 месяца фирма "отдает" должников коллекторскому агентству, ну а потом дело пойдет в суд. Как вы думаете, самой в суд идти?
-
Мега-элита
Сообщение от и-талия
Девушки, а кто-нибудь может подсказать, что делать в ситуации такой: по причине переезда надо было расторгать договор с Интернет-провайдером. Девушка в офисе вместо расторжение оформила приостановление, за которое продолжали начисление некоторой суммы. В результате, пока я приехала в офис и расторгла договор, несмотря на то, что, виноват в неправильном оформлении сотрудник фирмы(которая уже не работает там), с меня продолжают требовать сумму, накапавшую за этот период. Понятно, что сумма небольшая, но деньги на дороге не валяются. Опять присылают СМС-ки с требованием погасить долг. Кстати, в офисе сказали, что через 3 месяца фирма "отдает" должников коллекторскому агентству, ну а потом дело пойдет в суд. Как вы думаете, самой в суд идти?
Послушаю. У нас с Интерзетом конфликт, интернет сломался, они не могли починить, как то отговаривались и кормили завтраками (но обещали что деньги за время ремонта не возьмут). Через 2 недели мы не выдержали и подключились к новому провайдеру, через месяц они стали звонить и просить оплатить услуги или приехать в офис для оформления отключения. Мы так и не приехали т.к. чувствую- разнесу там все от злости, так достали "завтраками", да и половину месяца оплаченного "съели"
Зайка Олеженька
12 мая 2016 года
ЕР, 3200, 51 см
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки