|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от AnnaMarta
Спасибо большое за отзывы! Будем устраиваться.
Если кто-то что-то еще знает, буду рада любой информации.
Моя ходит в хор телевидения и Радио СПб, занимаются в центре на Итальянской в Доме Радио. Попробуйте позвонить, могут и прослушать http://dethor.ru/
Или лучше подойти в воскресенье, занятия у средней группы начинаются в 14.00, педагога зовут Ирина Михайловна
-
Элита
Сообщение от AnnaMarta
Девочки, здравствуйте!
Мне тут уже не раз помогали советом, может, и в этот раз повезет.
Как вы думаете, реально ли устроиться в середине учебного года в хорошую хоровую студию или в музшколу на хоровое отделение? Дочке у меня почти 10, в четвертом классе школы. В хоре занималась с 4 лет. Данные, по словам педагогов, очень хорошие. Хотели ее готовить в музучилище даже. К сожалению, по личным причинам мы не можем больше посещать нашу любимую хоровую студию. И вот я думаю, как поступить? Не уверена, что у нас в Выборгском районе реально найти другую хорошую хоровую студию... (Но если кто знает такую, буду крайне благодарна). Может, надо попробоваться в Аничков или еще куда-то в центр?
Или вообще в середине года это все утопия? И тогда что? Если полгода не заниматься - наверное, это не на пользу пойдет?
В общем, очень прошу тех, кто разбирается во всей этой хоровой кухне, помочь любым советом! Заранее спасибо!
Наши знакомые ходили в ЦВР Академический http://cvrakadem.ru/about_us/divisio...ektivy_studii/
Очень им там нравилось, хвалили.
-
Элита
Девочки, подскажите пожалуйста, 100 мелодий в звуках и нотах. Рабочая тетрадь сольфеджио / Кирпичникова только в Лире можно купить или есть еще где? Может быть в северных районах?
-
Наш человек
Уважаемые жители топика! Очень нужен ваш совет. Сама не знаю как лучше поступить.
Извините- много букв..
Дочке 6 лет. Ходим на подготовительное отделение, то есть в следующем году поступать в первый класс. Специальность -фортепиано.
Первый год подготовительного прошел чудесно -все были довольны и дочка и преподователи. К концу первого года даже успели уже посетиться несколько занятий по специальности , хотя можно было и не торопиться- но мы решили начать пораньше. Преподователя не выбирали- кого нам завуч назначил к тому и пошли. В прошлом учебном году было все чудесно.Преподователь произвел положительное впечатление и контакт "учитель- ученик" был достаточно хорошим(но правда и занятия носили чуть не игровой характер- ибо только сели за инструмент и знакомились с клавишами и нотами на клавишах).
В этом году начались уже более серьезные занятия и сольфеджио и хор, и по специальности уже появилось много домашних заданий .Сразу оговорюсь ,что в нашей семье нет музыкантов , никто никогда не занимался музыкой. Но стараемся как можем. Дочке тем более нравится и дома она каждый день сама садится и проигрывает все что проходят в школе.И как мне кажется очень неплохо получается (я как слушатель,не оценивая технику говорю). Уже с начала года заметила некую нервозность и раздражительность преподователя по отношения к ребенку , раздражается и ругает ее что плохо читает,к примеру ( читаем медленно по слогам ,пока ходим в садик ), на занятих слишком часто дергает ребенка ( на мой взгляд иногда и без дела), часто опаздывает на занятия - и потом занятие как- то нервно проходит второпях + дочка из-за этого часто опаздывает на хор , где ее ругают за опоздание и даже пишут замечания в дневник. Все это мне не очень нравилось - но дочке нравится заниматься и я не хотела прерывать этот процесс в середине года сменой другого преподователя.
Но буквально на днях после школьных каникул ( правда у нас каникул не было- мы ходили в садик и на другие кружки ,кроме музыкальной школы) произошло не очень приятное событие. Бабушка привела дочку и на занятих не присутствовала,так как ей надо было зайти к врачу. Вернулась она только к концу занятия. Преподователь вышла в коридор (а не пригласила бабушку к себе в кабинет) и стала кричать (именно кричать) на бабушку в присутствии дочки и других родителей сидящих в ожидании своих детей. Смысл был такой- что за 11 дней каникул мы не разобрали заданную новую пьесу (мы и правда не разобрали- но дочка говорила что не может разобрать одна ) ,что легато не отработаны и вся плавность за 11 дней ушла, что все это ей надоело и т.д. Когда она ушла , все родители стали возмущаться и были очень взбудоражены - говорили какое право имеет преподователь так повышать голос, а бабушка очень долго не могла прийти в себя.
Правда бабушка сказала ,что ее напугало даже не то что она кричала на нее ,а то что все это поведение может отпугнуть ребенка и вызвать негатив по отношению к преподователю.. В дневнике большими жирными буквами написано, прямо реально написано "Что вы делали 11 дней? Все очень плохо!!!!! и т. д. " и стоит отметка "2" на полстраницы...
Вчера долго разговаривали с бабушкой и думали что делать...
Не знаю как правильно подойти к решению этой проблемы.
Вины нашей, не отрицаю . Возможно, за эти каникулы и правда потеряли некоторые навыки и расслабились. Но !
Нервозность в поведении преподователя на занятих была и раньше ,просто сейчас она достигла масимума. Возможно, мы портим преподователю общую картину успеваемости ее учеников,возможно она уже видит что мы не поступим в 1 класс на бюджет и это так же портит ее планы. Так что нам делать?
Я не хочу чтобы ребенок занимался в такой нервной и неспокойной обстановке,я категорически не хочу чтобы на мою маму- нашу бабушку так кричали- да еще и при других родителях и наших знакомых (бабушка у нас одна, а папа с нами не живет -вся надежда только на бабушку,ибо я работаю и водить на кружки дочку не могу).Мама даже сама сказала, если она ее в кабинет пригласила и все эт опрокричала- то было бы как-то не так неприятно.
Что делать? Куда и к кому обращаться? Можно ли поменять преподователя в середине года? Я боюсь что будет еще хуже. К примеру ,пойду сразу к завучу с просьбой перейти к другому учителю , у другхи не окажется возможности взять моего ребенка,но нашему преподователю уже станет все известно , как после этого учиться у нее -сами понимаете..
Поговорить с преподователем сначала? Я даже не знаю с чего начинать..Предложить ей самой решать оставаться нам с ней или нет ,и если мы и правда тянем ее "вниз" , вызывая тем самым раздражение и негатив - предоставитть ей возможность выбора передать нас кому-то или нет . Или все же сразу идти к завучу?
Боюсь навредить ребенку и боюсь ,чтобы последствия этого разгговора не отразились на отношение к дочке. И стоит ли менять преподователя в середине года- даже если будут варианты? Может уже как говорится дотерпеть и разговор о смене учителся начать с нового учебного года?
Все что хочу я- это чтобы дочка ходила на занятия с удовольствием и без страха, что ее будут ругать или кричать на нее и бабушку.
-
Хранитель
Сообщение от Female
Уважаемые жители топика! Очень нужен ваш совет. Сама не знаю как лучше поступить.
Извините- много букв..
Я сразу о главном: Вы собираетесь делать из дочки профессиональную пианистку или занимаетесь для души?
Если первое. Если именно этот учитель - цель и средство. Тогда терпеть. Дальше будет ещё сложнее.
Если второе. Меняйте педагога или инструмент. Пусть девочка научится от игры удовольствие получать, а не нервы и истерики.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
с Марса
Поговорите с педагогом сначала. Поговорите жестко, без всяких Сент ментов и поклонов. Напомните ей, что у Вас в семье нет музыкантов. Если ее раздражает выполнение непосредственно ее прямых обязанностей- занятий с ребенком, то Вы готовы решить эту проблему полюбовно путем совместного похода к администрации. Если педагог в процессе разговора останется на своих позициях, идите к администрации и пишите заявление о переводе. В причине укажите на хамское поведение учительницы и попросите (письменно) предоставить педагога, который может справляться со своими эмоциями и выполнять свою работу спокойно. На словах расскажите все вышеизложенное. Главное, самой не кричать и не нагнетать обстановку. Жестко, но спокойно. Удачи Вам!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от Female
Уважаемые жители топика! Очень нужен ваш совет. Сама не знаю как лучше поступить.
считаю, что надо менять педагога. да могла и должна была сделать замечание, выяснить почему не получилось подготовиться, но ставить двойку подготовишке, и кричать на родителей (бабушку) вообще бред!
надо поговорить с завучем, рассказать об этой ситуации и спросить совета у завуча, как быть. ни в коем случае самой не скандалить и не кричать, быть спокойной как танк! удачи!
-
Хранитель
Сообщение от Female
Уважаемые жители топика! Очень нужен ваш совет. Сама не знаю как лучше поступить.
Извините- много букв..
Ужас какой! Подойдите, конечно, к преподавателю, поговорите, только спокойно и без "наездов". Спросите, что она может посоветовать в вашей ситуации. Ещё вариант, поговорить с преподавателем сольфеджио и спросить совета у неё. Не знаю, в какой вы школе. Мы в 33, у нас в подгруппе практически все вопросы решал педагог по сольфеджио, она отвечала за подгруппу. А вообще, конечно, я бы поменяла педагога. И, наверное, взяла бы на время репетитора по фортепиано.
-
Наш человек
Сообщение от Мама-354
Ужас какой! Подойдите, конечно, к преподавателю, поговорите, только спокойно и без "наездов". Спросите, что она может посоветовать в вашей ситуации. Ещё вариант, поговорить с преподавателем сольфеджио и спросить совета у неё. Не знаю, в какой вы школе. Мы в 33, у нас в подгруппе практически все вопросы решал педагог по сольфеджио, она отвечала за подгруппу. А вообще, конечно, я бы поменяла педагога. И, наверное, взяла бы на время репетитора по фортепиано.
Так мы и так у нашего же преподователя по фортепиано берем доп. урок..
-
с Марса
Сообщение от Female
Так мы и так у нашего же преподователя по фортепиано берем доп. урок..
Атас! И при этом она еще позволяет так себя вести. Беру свои слова по поводу сначала с ней поговорить обратно. Идите прямяком к завучу и о частных уроках тоже не молчите.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки