|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Активный участник
Сообщение от Schrodinger
заслуженные и народные артисты освобождены от этого удовольствия
И то хорошо!
-
Небожитель
Сообщение от Bzyaka
Очень грустно. Тем более что в некоторых ДМШ есть замечательные педагоги, правда их не так и много. Более грустно за педагогов из провинции, им приходиться мотаться по всевозможным конкурсам, чаще сомнительным, далеко за пределы своего городка.
Нам повезло))) Наш педагог выставляет ребенка, только из-за самого ребенка,а не из-за баллов)))
Согласна, только думаю, что в ДМШ все-таки не так и мало хороших педагогов..
-
Небожитель
-
Ветеран
Сообщение от Ника09
Согласна, только думаю, что в ДМШ все-таки не так и мало хороших педагогов..
Сначала их бывает и много, но очень многие со временем устают от детей и их игры и, тому что их надо учить, для большинства детей в ДМШ не понятно для чего и для кого он учится, многие бросают, а каждый педагог мечтает о проф. детях, а их мало в ДМШ. И вообще они становятся не теми педагогами кем стремились быть, потому что им становится банально пофиг как и что и, какими руками играют их дети, или большинство детей в классе. А те которые остались такими какими хотели быть, именно педагогами, их мало. Им не наплевать что и как играют их дети и какие у них руки, их дети все хорошо играют, они требовательны и у этих педагогов нет массового набора в класс.
-
Небожитель
Зато хоть этого объединения консерватории с Маринкой не будет.. а то развели ерунду какую-то.. нет, чтоб сразу Мединскому сказать, как он вчера завил, что это "не целесообразно".. нет, надо было устраивать все эти смотры и слушания мнений коллективов и т.п. ерунду.. вызывать ректоров в Москву за круглый стол.. Больше заняться, видимо, нечем ..
-
Небожитель
Сообщение от Bzyaka
Сначала их бывает и много, но очень многие со временем устают от детей и их игры и, тому что их надо учить, для большинства детей в ДМШ не понятно для чего и для кого он учится, многие бросают, а каждый педагог мечтает о проф. детях, а их мало в ДМШ. И вообще они становятся не теми педагогами кем стремились быть, потому что им становится банально пофиг как и что и, какими руками играют их дети, или большинство детей в классе. А те которые остались такими какими хотели быть, именно педагогами, их мало. Им не наплевать что и как играют их дети и какие у них руки, их дети все хорошо играют, они требовательны и у этих педагогов нет массового набора в класс.
ну не знаю... Я сужу еще и по тому, сколько уже подрощенных замечательных детей приходит в ту же Десятилетку.. ведь основа была заложена частенько именно в ДМШ.. и вот уже полуоперившийся птенец, если можно так выразиться, хочет большего для своего будущего и перебегает к нам.. и зачастую скрывают это от своих педагогов в ДМШ, потому что понимают, как те будут расстроены.. и говорят уже о том, что уходят, когда точно поступили по результатам экзаменов.. и так почти все.. и потом многие наши хвалят предшественников, говорят, что пришел ребенок с уже хорошей базой и руками, ногами и т.д.)
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
"ассамблеи" в декабре - http://www.vivat-talent.com/projects/konkurs__/
И это конкурс. организованный Комитетом по культуре.
А "фейерверк" - мероприятие коммерческое.
Смотрим организаторов. Сравниваем рег. взносы. Изучаем состав жюри. Делаем выводы.
Там написано только информационная поддержка комитета по культуре.
Еще вопрос к тем, кто уже участвовал в ассамблеях. Там на сайте написано, что конкурс двухтуровый. На каждый тур надо готовить разные произведения?
-
Ветеран
Сообщение от Ника09
ну не знаю... Я сужу еще и по тому, сколько уже подрощенных замечательных детей приходит в ту же Десятилетку.. ведь основа была заложена частенько именно в ДМШ.. и вот уже полуоперившийся птенец, если можно так выразиться, хочет большего для своего будущего и перебегает к нам.. и зачастую скрывают это от своих педагогов в ДМШ, потому что понимают, как те будут расстроены.. и говорят уже о том, что уходят, когда точно поступили по результатам экзаменов.. и так почти все.. и потом многие наши хвалят предшественников, говорят, что пришел ребенок с уже хорошей базой и руками, ногами и т.д.)
Это от тех педагогов которые остались и которым не наплевать, но их не так и много. Мы сами к такому бегаем.
-
Небожитель
Сообщение от Bzyaka
Это от тех педагогов которые остались и которым не наплевать, но их не так и много. Мы сами к такому бегаем.
честь им и хвала)
-
Ветеран
Сообщение от Ника09
честь им и хвала)
Это им. Особенно нашей)))
В отличие от 10летки к ним приходят\они отбирают к себе в класс, дети и родители которые зачастую даже и не думают о проф. занятиях и такой педагог не только грамотно учит ребенка (и родителя), но и прививает любовь к инструменту настолько, что ребенок хочет учится именно серьезно.
Эх, если бы я сразу все это знала и попали мы сразу к кому нужно, не столкнулись бы в самом начале с "заскорузлостью! и пед.неграмотностью некоей тети, каких очень много. Слава Богу, это произошло в самом начале занятий, но ребенка пришлось реанимировать. А у той тети целый класс! Да и в той школе таких теть полно, а родители и не догадываются как и что играют их дети.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки