|
|
~~~ Ура!!! 3 года сентябряткам-2010 - мальчишкам славным и девчаткам!!! ~~~
| |
|
|
|
-
Наташа, там все принципиально. Телек не смотрят. Мальчики все гуляют, но пока старшие в школе, младший мальчик дома сидит, видимо, он и отрывается. Но и в течение всего дня ужас по потолку! Игрушек видимо отже принципиально не покупают. Квартира у них вообще пустая, вообще! Только папин "кабинет", в котором письменный стол с компом, а все остальное — только спальные места и вроде стол один есть
-
Небожитель
а что за принципы-то такие? ну не знаю, Нин... если люди не в адеквате по жизни, то фиг что с ними сделаешь... Попробуй попросить все-таки детей занять чем-то в определенные часы... Если идти на конфликт, то можно конечно придумать способы воздействия... опеку например пригласить, чтобы посмотрели, что у детей игрушек нет и т.д.... но ты ж не хочешь на конфликт... да тем более, что начнешь воевать - еще специально шуметь начнут...
-
Понимаешь, вот я с ней если разговариваю — нормальные вроде, и возразить нечего, когда она говорит, что а зачем нам садик, детям с мамой лучше Но вот когда я смотрю, что они делают — если честно, это худшие дети в нашем дворе... Девочка Бог знает на что похожа, это жесть Но сами вроде как вполне приличные люди... И вот никак я не знаю, с чего разговор начать, что жить невозможно с таким грохотом по потолку...
-
Приходит к ним опека, спрашивает: а че это у вас у детишек игрушек нет? А они: а мы по вальфдорской системе живем — игрушек не надо, лучше палочки, камешки...
-
Наш человек
Ирчик, расскажи мне, плиз!
У нас в педагогике есть ФГТ, есть основные общеобразовательные программы, там прописаны примерные итоги освоения ребенком образовательной программы по каждому году жизни... Некоторые вещи конкретизированны, некоторые - в общих чертах.
Но когда я слушаю, какие тесты и т.п. дают детям логопеды, не могу понять - на какие "нормативы" опираются они? Они совершенно порой не стыкуются с нашими - педагогическими...
Из конкретного: на шестом году жизни ребенку вводится понятие четырехугольника, дается понимание того, что квадрат и прямоугольник - разновидности четырехугольника, овал, треугольник, круг, шар, цилиндр, куб... что-то там еще... Но вот такой вещи, как "звезда" в моём понимании в числе геометрических фигур не существует в принципе. Моей Ирке ребенку (ему 5) в заключении логопеда для психиатра написали, что ребенок различает не все геометрические фигуры. Он звезду назвал многоугольником, что (как я понимаю) верно с точки зрения развития элементарных математических представлений у детей и с точки зрения названия геометрической фигуры - тоже) А по тому тесту - звезда - это звезда, будь у неё 5 углов или более.
Или вот ещё: ребенок классифицирует по заданию все предложенные плоды на фрукты и овощи. Но Кирюха знает, например, что арбуз - ягода, и не кладёт её к фруктам. Говорит, что это ягода. А его заставляют всё-таки выбрать, куда положить. В заключение кочует строка о том, что ребенок путается в классификации фрукты-овощи.
Расскажи мне, это повсеместная практика, или как? и в данных ситуациях специалисты опираются на какие-то "нормативы"? и чьи нормативы в такой ситуации выше?) В педагогике такого уже нет - по крайней мере в "правильной" =)
-
Небожитель
Нин, ну не обязательно опеку-то звать... можно припугнуть просто, что позовешь... и думаю, что опека не оценит отсутсвие игрушек, мебели там необходимой и т.д. и вальдорфскую систему они вряд ли знают тем более там (по опыту Поли) куча всего должно быть - игрушки самодельные в т.ч....
Ты тут не ставь себе задач спасать детей - все равно не повлияешь Ставь задачу шум свести с минимуму, ее и решай...
-
Элита
 Сообщение от MamaNyuchi
Наташа, там все принципиально. Телек не смотрят. Мальчики все гуляют, но пока старшие в школе, младший мальчик дома сидит, видимо, он и отрывается. Но и в течение всего дня ужас по потолку! Игрушек видимо отже принципиально не покупают. Квартира у них вообще пустая, вообще! Только папин "кабинет", в котором письменный стол с компом, а все остальное — только спальные места и вроде стол один есть
Вот нас тоже соседи ненавидят за топот
 Сообщение от Claudine
Ирчик, расскажи мне, плиз!
У нас в педагогике есть ФГТ, есть основные общеобразовательные программы, там прописаны примерные итоги освоения ребенком образовательной программы по каждому году жизни... Некоторые вещи конкретизированны, некоторые - в общих чертах.
Но когда я слушаю, какие тесты и т.п. дают детям логопеды, не могу понять - на какие "нормативы" опираются они? Они совершенно порой не стыкуются с нашими - педагогическими...
Из конкретного: на шестом году жизни ребенку вводится понятие четырехугольника, дается понимание того, что квадрат и прямоугольник - разновидности четырехугольника, овал, треугольник, круг, шар, цилиндр, куб... что-то там еще... Но вот такой вещи, как "звезда" в моём понимании в числе геометрических фигур не существует в принципе. Моей Ирке ребенку (ему 5) в заключении логопеда для психиатра написали, что ребенок различает не все геометрические фигуры. Он звезду назвал многоугольником, что (как я понимаю) верно с точки зрения развития элементарных математических представлений у детей и с точки зрения названия геометрической фигуры - тоже) А по тому тесту - звезда - это звезда, будь у неё 5 углов или более.
Или вот ещё: ребенок классифицирует по заданию все предложенные плоды на фрукты и овощи. Но Кирюха знает, например, что арбуз - ягода, и не кладёт её к фруктам. Говорит, что это ягода. А его заставляют всё-таки выбрать, куда положить. В заключение кочует строка о том, что ребенок путается в классификации фрукты-овощи.
Расскажи мне, это повсеместная практика, или как? и в данных ситуациях специалисты опираются на какие-то "нормативы"? и чьи нормативы в такой ситуации выше?) В педагогике такого уже нет - по крайней мере в "правильной" =)
К сожалению, логопедам плохо читают психодиагностику, и многие в этом плане безграмотны. Я сейчас с этим сталкиваюсь в ВУЗе- даже преподаватели многие плавают, чего уж говорить про рядовых Нет ни одного теста в котором не учитывается логика и закономерность мышления, кроме теста Векслера (он жесткий) -то есть ребенок объяснил свои выбор и он может быть правильным и тогда считать задание невыполненным нельзя- делается просто определенная отметка- при подсчитывании балов в сомнительных ситуациях всегда идет на сторону ребенка. Тут либо искать грамотного логопеда, либо промолчать - исправить ничего нельзя- логопеды вас съедят . У логопедов нормативов нет, они пользуются психологическими методиками. Есть стандартизированные методики- они высоковалидны и обычно трудоемки, а есть методики, типа анкеты - их-то часто и берут, так как они простые и короткие и фиг с ним, что невалидные. В общем к логопеду надо идти после диагностики психолога, чтоб логопед уже смотрел только свою сферу и не лез в малознакомую. Всегда можно сунуть под нос бумажку- вот, мы это уже диагностировали
Мы дома. Нас выписали. Диагноза пока нет. Анализ будет готов через 2 недели. Завтра иду на работу- как же я соскучилась по работе... А Ромик в сад к Петовне
Два хороших сына у меня:.
Две надежды,
Два живых огня.
Жизнь горит во мне неугасимо.
У меня две вечности - два сына.
-
Наташ, дак я опеку вообще не рассматриваю, как они живут — вообще их дело, мне все равно. Лишь бы мне по голове не ходили
Про палочки-камешки это ж я пошутила
-
Участник
Всем Доброго дня...
Утром заезжала Наташа, пришла я домой смотрю на часы оказывается мы про болтали 45 минут и все о них о детях
вот я ухряпалась, не разогнуться, с самого утра устроила себе золушкин день, все разобрала вплоть до ящиков с игрушками. окна помыла занавески другие повесила, дома ах свежестью и каким то простором веет))))
мы на НГ, Егору купили игру Энгри Бернс, и хочу набор Лего с машиной какой ниб, Лане тоже кассу хочу или хороший!!!! качественный набор доктора, воспитательница сказала что Лана вчера всех залечила в саду.
-
Элита
Нина, я думаю стиль воспитания и отношения с детьми лучше вообще не трогать.. тема : очень шумно, типа, как у вас дела..... все хорошо? ...а что так шумно у вас было тогдато тогда? Знаете, так ..тут какую нибудь причину.. болела голова... отдохнуть хотела после работы.... но совершенно невозможно.... грустным голосом:-):-):-)
Ну и дальше, взависимости от ответов:-) удачи:-) вообще это всегда оч. Непростые темы, но хуже, когда доходишь до точки кипения и говоришь много лишнего:-)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки