ыы, забыла сказать, что восьмые могут записываться и "одиночными" нотками, как вишенки с листочком), в учебнике так и записано)))
Вижу апдейт , разобрались! ура!
Да -ура вроде...))
Тока педагог сказала нарисовать по десять карточек. а у меня в Пышке на "тянучки" не хватает тогда двух карточек -четвертей. странно .
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Учимся на подготовительном отделении. Начались уроки сольфеджио и домашние задания.
Пожалуйста, посоветуйте учебник самый самый доступный или может где-то в интернете можно посмотреть по какому принципу выкладываются ритмические карточки .не могу помочь ребенку задание выполнить. спасибо.
Так вы для себя хотите разобраться-вам просто интересно или вы и правда хотите вникать в задания ребенка делая их? в нашей школе как то на уроках всё решается- преподаватель объясняет тем кто не понял- дети делают д.з. самостоятельно- может на будущее- попросить бабушку просить преподавателя на перемене объяснить еще раз непонятое? имхо как то не правильно делать д.з. на подготовишках за ребенка или проверять правильность- учитель и проверит...
не спора ради- как вариант.
если что у нас 3 учителя уже было- ни с кем проблем нет- все решают сами на уроках,д.з. просто показываю дочке д.з., ну и сижу слушаю,чтоб проиграла те задания,что на инструменте
Так вы для себя хотите разобраться-вам просто интересно или вы и правда хотите вникать в задания ребенка делая их? в нашей школе как то на уроках всё решается- преподаватель объясняет тем кто не понял- дети делают д.з. самостоятельно- может на будущее- попросить бабушку просить преподавателя на перемене объяснить еще раз непонятое? имхо как то не правильно делать д.з. на подготовишках за ребенка или проверять правильность- учитель и проверит...
не спора ради- как вариант.
если что у нас 3 учителя уже было- ни с кем проблем нет- все решают сами на уроках,д.з. просто показываю дочке д.з., ну и сижу слушаю,чтоб проиграла те задания,что на инструменте
Я не даром спросила, в какой школе ребёнок учится. Мы в 33, на занятиях в подгруппе сидели вместе с детьми. На самом деле, объём информации был огромный, на уроке мало кто всё усваивал, дома надо было снова разбирать-объяснять.
Если кому-нибудь понадобится "Учусь импровизировать и сочинять" Геталовой (интервалы, ритмические импровизации и прочая прелесть сочетания теории и сочинительства для начинающих) - стучитесь в личку
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Я не даром спросила, в какой школе ребёнок учится. Мы в 33, на занятиях в подгруппе сидели вместе с детьми. На самом деле, объём информации был огромный, на уроке мало кто всё усваивал, дома надо было снова разбирать-объяснять.
мы в 12- уже 3 учителя сменилось - на уроки не пускают,с 1 учителем объем был очень большой-но всё равно-всё решали на уроках ,д.з. только контроль выполнения,а не качества. видела,что родители тех детей кто не понял-подходили-учитель еще раз всё объяснял
Так вы для себя хотите разобраться-вам просто интересно или вы и правда хотите вникать в задания ребенка делая их? в нашей школе как то на уроках всё решается- преподаватель объясняет тем кто не понял- дети делают д.з. самостоятельно- может на будущее- попросить бабушку просить преподавателя на перемене объяснить еще раз непонятое? имхо как то не правильно делать д.з. на подготовишках за ребенка или проверять правильность- учитель и проверит...
не спора ради- как вариант.
если что у нас 3 учителя уже было- ни с кем проблем нет- все решают сами на уроках,д.з. просто показываю дочке д.з., ну и сижу слушаю,чтоб проиграла те задания,что на инструменте
Сообщение от Masliak
мы в 12- уже 3 учителя сменилось - на уроки не пускают,с 1 учителем объем был очень большой-но всё равно-всё решали на уроках ,д.з. только контроль выполнения,а не качества. видела,что родители тех детей кто не понял-подходили-учитель еще раз всё объяснял
Два из трех учителей с хореографического отделения, а там конечно халява. Наша преподаватель по специальности такого подхода по сольфеджио не приемлет, она требует включенности родителя и присутсвие на уроке очень желательно, так что про школу нельзя обобщить. В корпусе на Карпинского все несколько иначе. И про большой объем у первого учителя я бы тоже не сказала, мы как раз вообще практически ничего нового у нее не прошли за год. Это просто с нуля так кажется.
А я с очередной радостью от адекватности нашей учительницы по спец В предыдущий четверг моя звезда ударилась дома о коляску мизинцем. В пятницу палец разнесло и днем он почернел. Я в шоке, ребенок в довольстве, на спец не идем. Слава богу, ушиб просто. До следующего урока не занимались, т.к. больно было нажимать, но на урок пошли, т.к. отек спал и чернота посерела. Итог урока- ребенок сдал зачет по гаммам и этюдам. Ни истерик со стороны учительницы, ни звонков с криками ,,не успеваем, что же делать,, не было. Все чинно- благородно
В воскресение сходили с ребенком в музей музыки , что в Шереметьевском дворце. Очень бюджетно и очень интересно, для детей, занимающихся музыкой. Около спинета стояли как зачарованные. Наглядно все инструменты запомнить легче ребенку. На фото трехмануальный клавесин.
Закладки