|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Теперь буду знать как ее зовут Мне она нравится)))
Это сравнение ко всем поф. школам подходит
Думаем пойти, видели анонс.
-
с орбиты
Сообщение от Lioness
Я училась на гитаре, у нас были упражнения и на постановку руки, и на растяжку, и на правильный нанажим струны. Сейчас всего не вспомню, но раз они были, значит реально найти. Думаю и для скрипки существуют. Для флейты вот, оказывается, есть.
Ну так для скрипки это наверное Шрадик? Только вот мы почему то в прошлом году (первый год на инструменте, на ПО) играли пьески, в конце года этюды, а упражнения Шрадика начали только в этом году...
Сообщение от mamaolya
На это тоже можно свалить...
В первое время можно и совсем не заниматься. Потому что руки должны быть поставлены правильно.
На каком инструменте играет ребенок? Извините, если я Вы это уже писали, а я забыла.
есть специальная гимнастика на расслабление мышц. Всем известные упражнения - поднять руки и тянуться изо всех сил вверх. Потом расслабить пальцы, потом - кисти, потом - локти, потом плечи и шею. Руки болтаются. как плети, голова тоже. Можно расслаблять и дальше - поясницу - и вот уже все тело болтается, только ноги стоят.
Таких упражнений очень много - в любом комплексе ЛФ.
Но есть и спец. упражнения для правильной постановки рук. Чтобы к ним перейти, нужно уже уметь полностью расслаблять руки и спину.
Скрипка
Кстати, записала его на ЛФК+бассейн, спину укреплять - может заодно научат и расслабляться. Только вот из-за болезни пропустили два первых занятия(((
Вы правы, это тоже очень влияет - мускулатура у него не развита, при этом год назад он был худющий, а за последний год поправился (в садик не ходили последний год) - возможно скелет не справляется с новой массой, ну и расслабится не получается.
-
Небожитель
Сообщение от Bzyaka
Теперь буду знать как ее зовут Мне она нравится)))
Это сравнение ко всем поф. школам подходит
Думаем пойти, видели анонс.
Значит возможно увидимся
-
Ветеран
Шрадика надо играть тоже правильными руками, он руки не ставит)) Руки ставит педагог. Шрадик на беглость.
-
Ветеран
Сообщение от Ника09
Значит возможно увидимся
Возможно
-
с орбиты
Сообщение от Bzyaka
Шрадика надо играть тоже правильными руками, он руки не ставит)) Руки ставит педагог. Шрадик на беглость.
Понятно. Будем ждать, может я рано панскую и педагог с ним справится.
-
Наш человек
Девочки, а у нас нехарактерная проблема для детей, обучающихся в ДМШ...... проблема с поведением.... Особенно на хоре. А хор у нас специальность. Отвлекается, бьет ногами то по стульям, то по батарее, на замечания не реагирует. При том песни знает, говорит, что заниматься нравится. У нас 1 класс и в ДМШ, и в школе. Я понимаю, что адаптация идет полным ходом и пока не привыкнет к учебному процессу, так все и будет. Но есть смутные подозрения, что педагог церемониться не будет даже при хорошей успеваемости.
Ребенок способный, поет хорошо, на фоно играет средненько. По сольфеджио пятерки носит (ттт).
Может слышали, отчисляли кого-нибудь за поведение? Может совет какой дадите....
-
Ветеран
Сообщение от KseniaG
Понятно. Будем ждать, может я рано панскую и педагог с ним справится.
Канешна! Не паникуйте. Вы всего второй год на скрипке? Подождите еще, руки - долгий процесс. Если педагог грамотный и следит и правит руки на уроке, то совет - берите камеру и пишите все что она делает с руками и у педагога просите показать упражнения для обоих рук. Дома смотрите вместе с дитем и отдельно от дитя, поймете сами и дитя дома будете поправлять, все быстро наладится. Удачи!
-
с орбиты
Сообщение от Bzyaka
Канешна! Не паникуйте. Вы всего второй год на скрипке? Подождите еще, руки - долгий процесс. Если педагог грамотный и следит и правит руки на уроке, то совет - берите камеру и пишите все что она делает с руками и у педагога просите показать упражнения для обоих рук. Дома смотрите вместе с дитем и отдельно от дитя, поймете сами и дитя дома будете поправлять, все быстро наладится. Удачи!
Спасибо)
-
с Луны
Сообщение от AnnyG
Девочки, а у нас нехарактерная проблема для детей, обучающихся в ДМШ...... проблема с поведением.... Особенно на хоре. А хор у нас специальность. Отвлекается, бьет ногами то по стульям, то по батарее, на замечания не реагирует. При том песни знает, говорит, что заниматься нравится. У нас 1 класс и в ДМШ, и в школе. Я понимаю, что адаптация идет полным ходом и пока не привыкнет к учебному процессу, так все и будет. Но есть смутные подозрения, что педагог церемониться не будет даже при хорошей успеваемости.
Ребенок способный, поет хорошо, на фоно играет средненько. По сольфеджио пятерки носит (ттт).
Может слышали, отчисляли кого-нибудь за поведение? Может совет какой дадите....
А временно лишить его хора можно? Если ему нравится - это будет наказанием.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки