|
|
Плохое поведение
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mamaolya
так и не спорьте. Каждый останется при своём мнении. Вы считаете, что учителю не надо знать психологию учеников, а я считаю, что без такого знания он их ничему научить не сможет. Даже таблице умножения. Что сейчас и происходит повсеместно.
Кто ж спорит, что это нужные знания, вопрос в том, в каком виде это дается в ВУЗе. А все считают, что этого достаточно. Я вам привела пример. Смотрите.
-
с Луны
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от misha*s mum
Кто ж спорит, что это нужные знания, вопрос в том, в каком виде это дается в ВУЗе. А все считают, что этого достаточно. Я вам привела пример. Смотрите.
А должно даваться в надлежащем виде. И никто не считает, что и так достаточно, кроме администрации ВУЗов и нерадивых студентов.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mamaolya
А должно даваться в надлежащем виде. И никто не считает, что и так достаточно, кроме администрации ВУЗов и нерадивых студентов.
Какая разница, радивые студенты или нерадивые?! Всё равно знания психологии будущим учителям даются в недостаточном объёме. В вузе дети представляются очень абстрактно. Идеальными. Такими, какие должны быть, по мнению авторов учебников. К таким знания психологии можно не применять. На самом деле, конечно, дети совсем другие.
Администрация вузов, как мне представляется, занята совершенно другими вопросами, а содержание конкретных программ их волнует меньше всего. Есть теперь какие-то ФГОСы, в которых написано, какие компетенции должен освоить выпускник вуза. То есть знать, где посмотреть ответ на вопрос. Кто должен составлять эти ФГОСы, в каком виде там указано требование к выпускнику уметь владеть классом и рабочей обстановкой на уроке, кто будет разрабатывать алгоритм выработки этого навыка - я совершенно не знаю.
Тут такое дело: одарён - у тебя получается, не дано этого - не получается.
Станиславский вот выработал свою систему для обучения неодарённых артистов. Мол, тот, кто талантлив, сыграет и без системы, а кто не очень, тот пусть учится по системе.
А для учителей такой системы нет. Не учат. Или хоть систему Станиславского бери да пользуй! Но нет: зрители приходят в театр и знают, что на сцене царит театральная условность. И назавтра то, что они увидели, им не надо будет сдавать устно и письменно. А перед учениками играть особо-то нельзя: они должны понимать, что всё происходит на самом деле, не понарошку.
-
с Луны
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Выхинка
Кто должен составлять эти ФГОСы, в каком виде там указано требование к выпускнику уметь владеть классом и рабочей обстановкой на уроке, кто будет разрабатывать алгоритм выработки этого навыка - я совершенно не знаю.
Так этого никто не знает. И никто не будет. Сочувствую учителям - они должны самообразовываться... Конечно, и в других областях никто самообразования не отменял, оно вообще должно быть нормой жизни. Но не до такой же степени!
а если студенты пед. ВУЗов не получат достаточных навыков, мы вынуждены будем сами заниматься образованием своих детей. Я бы для педагогов ввела ординатуру, как для медиков.
отдых - это смена источника усталости
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mamaolya
А должно даваться в надлежащем виде. И никто не считает, что и так достаточно, кроме администрации ВУЗов и нерадивых студентов.
Кроме родителей, далеких от темы. Курс читают? Образование есть? Учите.
Учите всех: гиперов, слепых, глухих, с заиканием, СД, аутичными чертами, список можно продолжать. Как это делать знают дефектологи, но это отдельная специальность. Могу даже предположить, что внутри нее есть даже специализация на конкретных проблемах. Самообразовываться? Запросто: отпуск за свой счет (если дадут), оплата курсов за свой счет. Методика работы с одним видом проблем отличается от других. Будете работать или самообразовываться? А в это время Ваша семья есть что будет?
Тут, правильно Выхинка сказала, или можешь найти общий язык с учеником и способ воздействия на него, или нет. У кого-то получается с опытом, кому-то вообще противопоказано к детям подходить. Но этот опыт и умение точно не из ВУЗа. Нет готовых рецептов.
-
Культурна фрагментарно
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Кэта-Я
мой один отвечал на все вопросы, учитель назвала его ботаном((((
я искренне считаю что учитель всегда прав, и это в нашей семье непоколебимо
и в этом случае тоже?
Вам выше уже сказали, я присоединюсь: учитель НЕ всегда прав, и Ваш сын это прекрасно понимает, он умный мальчик, и в результате у него в голове каша, которую он Вам озвучивать не будет, поскольку Ваше мнение ему известно. Более того... если Вы всегда и однозначно на стороне учителя - у сына нет тыла, понимаете? Нет взрослого значимого человека, которому он может прямо сказать, что учитель придурок неправ и (и это важно!) объяснить, почему он так считает - и, возможно, взрослый каким-то образом смягчит или даже изменит мнение ребенка, но не откажет ему в праве иметь собственное мнение об учителе как преподавателе и как человеке.
Ну и так просто, к сведению... 12 лет - начало пубертата, ближайшие года 4-5 у вас будут гораздо веселее, чем сегодняшнее "плохое поведение".... особенно если "учитель всегда прав". ИМХО.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от ТИВОМ
ТС, у меня такое же чудо, как Ваше. Средний сын. Сейчас ему уже 20, студент ИТМО. Школу (все 10 лет) вспоминаю, как кошмарный сон....
![053](images/smilies_more/053.gif)
Наконец-то и мой сын студент, а не школьник. Такой же. Все 11 лет.
Культурна фрагментарно
(с)
-
с Луны
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от misha*s mum
Будете работать или самообразовываться?
Если вопрос ко мне, то я всю жизнь только и делаю, что работаю и самообразовываюсь
отдых - это смена источника усталости
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от mamaolya
Если вопрос ко мне, то я всю жизнь только и делаю, что работаю и самообразовываюсь ![1](images/smilies/033.gif)
-
с Луны
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от misha*s mum
и Вам - очень приятно.
отдых - это смена источника усталости
-
с орбиты
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от nadis
и в этом случае тоже?
Вам выше уже сказали, я присоединюсь: учитель НЕ всегда прав, и Ваш сын это прекрасно понимает, он умный мальчик, и в результате у него в голове каша, которую он Вам озвучивать не будет, поскольку Ваше мнение ему известно. Более того... если Вы всегда и однозначно на стороне учителя - у сына нет тыла, понимаете? Нет взрослого значимого человека, которому он может прямо сказать, что учитель придурок неправ и (и это важно!) объяснить, почему он так считает - и, возможно, взрослый каким-то образом смягчит или даже изменит мнение ребенка, но не откажет ему в праве иметь собственное мнение об учителе как преподавателе и как человеке.
Ну и так просто, к сведению... 12 лет - начало пубертата, ближайшие года 4-5 у вас будут гораздо веселее, чем сегодняшнее "плохое поведение".... особенно если "учитель всегда прав". ИМХО.
![053](images/smilies_more/053.gif)
Наконец-то и мой сын студент, а не школьник. Такой же. Все 11 лет.
точно, то ли еще будет)))
я выдохнула, когда старшая закончила школу, хоть и девочка...Все школьные проблемы испарились сами собой. ))
Сразу стало ясно, что это не девочка "плохая", а некоторые учителя и школьная система оставляет желать лучшего
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки