|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Yanski
ну как же. я заказывала одно, но из-за отсутствия этих линз в городе пришлось согласится на то, что предложил оператор. звонок меня в лесу застиг и не было возможности лезть в интернет и перепроверять информацию, которую озвучил мне оператор. Дословно так было
- а эти линзы такие же, тонированные? а то цветные мне не нужны!
- да-да, не сомневайтесь!
а теперь люди вообще не хотят слышать о своем клиенте. я , конечно, не умру, но ужасно противно, что еще такие барыги есть, лишь бы впихнуть, а потом за свое слова не отвечать.
Не поняла причем тут инет-магазин... Ваших линз не было, вам про это сказали.
Линзы на замену дистанционно подобрать оператор (да и врач) не смогут никому, тут все на ваш страх и риск.
ЗЫ. Запись разговора с оператором в таких магазинах обычно ведется, но вам скорее всего не поможет. Понимаю, что обидно, но у вас же была возможность отложить покупку до возвращения из леса. А так - линзы сразу назвали тонированными, вы не отказались, значит вы их сами выбрали. А знаете вы этот вид линз (чем различаются тонированные и сильноокрашенные линзы) или нет оператору будет фиолетово.
(...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)
-
Ветеран
Мне, как и все нужен ваш совет!
Я имею планшет на гарантии. Вчера второй раз забрала его из ремонта. Оба раза "летела" зарядка. Очень хочется вернуть его в магазин обратно и получить свои денежки. Такая проблема с планшетом этой модели не только у меня. Меня совершенно не воодушевляет перспектива после гарантии по два-три раза в год тратиться на зарядное устройство (1150 рубчиков каждый раз). Общее количество дней нахождения устройства в ремонте 51.
Как мне дальше действовать? Ждать очередной поломки? Относится ли планшет к перечню технически сложных товаров? http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
-
с Марса
Сообщение от ОксанаК
Мне, как и все нужен ваш совет!
Я имею планшет на гарантии. Вчера второй раз забрала его из ремонта. Оба раза "летела" зарядка. Очень хочется вернуть его в магазин обратно и получить свои денежки. Такая проблема с планшетом этой модели не только у меня. Меня совершенно не воодушевляет перспектива после гарантии по два-три раза в год тратиться на зарядное устройство (1150 рубчиков каждый раз). Общее количество дней нахождения устройства в ремонте 51.
Как мне дальше действовать? Ждать очередной поломки? Относится ли планшет к перечню технически сложных товаров? http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Он относится к перечню товаров, которые подлежат возврату обмену при существенных недостатках. Неоднократность возникновения - это тоже существенность недостатка.
ну и плюс к этом он подлежит возврату,как товар, который находился в ремонте более 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения различных недостатков.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Товарищи грамотные потребители, подскажите, пож!
Купила товар, оплачивала картой. Товар не подошел по размеру - пошла возвращать.
Продавец не против возврата, но просит приходить за возвратом на карту в первой половине дня, т.к. в остальное время у них нет связи с банком.
Утром я совсем никак не могу, т.к. работаю.
Понятно, что отсутствие связи это скорее всего явление временное, но мои-то 2 недели на возврат уже подходят к концу.
И как быть? Магазин может вернуть налом или категорически нет?
Заявление не принимают, т.к. (со слов кассира) там будет написано, что деньги мною получены.
-
Старожил
Доброе утро! Могут ли отказать в возврате автокресла без упаковки, ее выкинули, а по существу -это был пластиковый пакет! С автокреслом все в порядке, только в другом магазине я нашли значительно дешевле!
-
с Марса
Сообщение от Бэби-бумер
Доброе утро! Могут ли отказать в возврате автокресла без упаковки, ее выкинули, а по существу -это был пластиковый пакет! С автокреслом все в порядке, только в другом магазине я нашли значительно дешевле!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ветеран
Сообщение от RuNatik
Товарищи грамотные потребители, подскажите, пож!
Купила товар, оплачивала картой. Товар не подошел по размеру - пошла возвращать.
Продавец не против возврата, но просит приходить за возвратом на карту в первой половине дня, т.к. в остальное время у них нет связи с банком.
Утром я совсем никак не могу, т.к. работаю.
Понятно, что отсутствие связи это скорее всего явление временное, но мои-то 2 недели на возврат уже подходят к концу.
И как быть? Магазин может вернуть налом или категорически нет?
Заявление не принимают, т.к. (со слов кассира) там будет написано, что деньги мною получены.
Не надо никуда ходить, вы заявление на возврат написали? Ждите деньги на карту до 10 дней возвращаются
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Элита
Магазин не дает написать заявление, потому что там же будет написано, что деньги получены (это мне так кассир объяснила).
Я тоже так думала - напишу и оставлю.
Попробую в свободной форме написать и им отнести вечером.
-
Мега-элита
Сообщение от RuNatik
Магазин не дает написать заявление, потому что там же будет написано, что деньги получены (это мне так кассир объяснила).
Я тоже так думала - напишу и оставлю.
Попробую в свободной форме написать и им отнести вечером.
Именно так и делается. Пишите в двух экземплярах, один им, один Вам- но с их подписью, печатью, что приняли.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Хранитель
Здравствуйте! у меня вопрос про батареи. Потек кран, что находится на трубе отопления. ЖЭК пришел поменял. Через несколько дней, пока свекрови не было дома, кран прорвало и затопило соседей снизу. Она мне это рассказала только сейчас, когда хотела узнать, как ремонт делать соседям. Возникает вопрос в какой максимальный срок после происшествия мы можем подать жалобу в ЖЭК?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки