Страница 325 из 952 « Первая 225275315321322323324325326327328329335375425825 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Yanski , на сообщение « ну как же. я заказывала одно, но из-за... »
    #3241
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Yanski Посмотреть сообщение
    ну как же. я заказывала одно, но из-за отсутствия этих линз в городе пришлось согласится на то, что предложил оператор. звонок меня в лесу застиг и не было возможности лезть в интернет и перепроверять информацию, которую озвучил мне оператор. Дословно так было
    - а эти линзы такие же, тонированные? а то цветные мне не нужны!
    - да-да, не сомневайтесь!

    а теперь люди вообще не хотят слышать о своем клиенте. я , конечно, не умру, но ужасно противно, что еще такие барыги есть, лишь бы впихнуть, а потом за свое слова не отвечать.
    Не поняла причем тут инет-магазин... Ваших линз не было, вам про это сказали.
    Линзы на замену дистанционно подобрать оператор (да и врач) не смогут никому, тут все на ваш страх и риск.

    ЗЫ. Запись разговора с оператором в таких магазинах обычно ведется, но вам скорее всего не поможет. Понимаю, что обидно, но у вас же была возможность отложить покупку до возвращения из леса. А так - линзы сразу назвали тонированными, вы не отказались, значит вы их сами выбрали. А знаете вы этот вид линз (чем различаются тонированные и сильноокрашенные линзы) или нет оператору будет фиолетово.
    (...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)

  2. #3242
    Ветеран Аватар для ОксанаК
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    м.Дыбенко
    Сообщений
    0

    Мне, как и все нужен ваш совет!
    Я имею планшет на гарантии. Вчера второй раз забрала его из ремонта. Оба раза "летела" зарядка. Очень хочется вернуть его в магазин обратно и получить свои денежки. Такая проблема с планшетом этой модели не только у меня. Меня совершенно не воодушевляет перспектива после гарантии по два-три раза в год тратиться на зарядное устройство (1150 рубчиков каждый раз). Общее количество дней нахождения устройства в ремонте 51.
    Как мне дальше действовать? Ждать очередной поломки? Относится ли планшет к перечню технически сложных товаров? http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

  3. #3243

    Цитата Сообщение от ОксанаК Посмотреть сообщение
    Мне, как и все нужен ваш совет!
    Я имею планшет на гарантии. Вчера второй раз забрала его из ремонта. Оба раза "летела" зарядка. Очень хочется вернуть его в магазин обратно и получить свои денежки. Такая проблема с планшетом этой модели не только у меня. Меня совершенно не воодушевляет перспектива после гарантии по два-три раза в год тратиться на зарядное устройство (1150 рубчиков каждый раз). Общее количество дней нахождения устройства в ремонте 51.
    Как мне дальше действовать? Ждать очередной поломки? Относится ли планшет к перечню технически сложных товаров? http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
    Он относится к перечню товаров, которые подлежат возврату обмену при существенных недостатках. Неоднократность возникновения - это тоже существенность недостатка.
    ну и плюс к этом он подлежит возврату,как товар, который находился в ремонте более 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения различных недостатков.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. #3244
    Элита Аватар для RuNatik
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    🚇 Академическая
    Сообщений
    0

    Товарищи грамотные потребители, подскажите, пож!
    Купила товар, оплачивала картой. Товар не подошел по размеру - пошла возвращать.
    Продавец не против возврата, но просит приходить за возвратом на карту в первой половине дня, т.к. в остальное время у них нет связи с банком.
    Утром я совсем никак не могу, т.к. работаю.
    Понятно, что отсутствие связи это скорее всего явление временное, но мои-то 2 недели на возврат уже подходят к концу.
    И как быть? Магазин может вернуть налом или категорически нет?
    Заявление не принимают, т.к. (со слов кассира) там будет написано, что деньги мною получены.

  5. #3245
    Старожил Аватар для Бэби-бумер
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    КП Новое минулово
    Сообщений
    0

    Доброе утро! Могут ли отказать в возврате автокресла без упаковки, ее выкинули, а по существу -это был пластиковый пакет! С автокреслом все в порядке, только в другом магазине я нашли значительно дешевле!

  6. #3246

    Цитата Сообщение от Бэби-бумер Посмотреть сообщение
    Доброе утро! Могут ли отказать в возврате автокресла без упаковки, ее выкинули, а по существу -это был пластиковый пакет! С автокреслом все в порядке, только в другом магазине я нашли значительно дешевле!
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. ответ для RuNatik , на сообщение « Товарищи грамотные потребители,... »
    #3247
    Ветеран Аватар для Viktorialex
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    778

    Цитата Сообщение от RuNatik Посмотреть сообщение
    Товарищи грамотные потребители, подскажите, пож!
    Купила товар, оплачивала картой. Товар не подошел по размеру - пошла возвращать.
    Продавец не против возврата, но просит приходить за возвратом на карту в первой половине дня, т.к. в остальное время у них нет связи с банком.
    Утром я совсем никак не могу, т.к. работаю.
    Понятно, что отсутствие связи это скорее всего явление временное, но мои-то 2 недели на возврат уже подходят к концу.
    И как быть? Магазин может вернуть налом или категорически нет?
    Заявление не принимают, т.к. (со слов кассира) там будет написано, что деньги мною получены.
    Не надо никуда ходить, вы заявление на возврат написали? Ждите деньги на карту до 10 дней возвращаются
    Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...

    Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему

  8. #3248
    Элита Аватар для RuNatik
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    🚇 Академическая
    Сообщений
    0

    Магазин не дает написать заявление, потому что там же будет написано, что деньги получены (это мне так кассир объяснила).
    Я тоже так думала - напишу и оставлю.
    Попробую в свободной форме написать и им отнести вечером.

  9. ответ для RuNatik , на сообщение « Магазин не дает написать заявление,... »
    #3249
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Цитата Сообщение от RuNatik Посмотреть сообщение
    Магазин не дает написать заявление, потому что там же будет написано, что деньги получены (это мне так кассир объяснила).
    Я тоже так думала - напишу и оставлю.
    Попробую в свободной форме написать и им отнести вечером.
    Именно так и делается. Пишите в двух экземплярах, один им, один Вам- но с их подписью, печатью, что приняли.



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  10. #3250
    Хранитель Аватар для Kolhoznica
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Österreichisches Viertel
    Сообщений
    0

    Здравствуйте! у меня вопрос про батареи. Потек кран, что находится на трубе отопления. ЖЭК пришел поменял. Через несколько дней, пока свекрови не было дома, кран прорвало и затопило соседей снизу. Она мне это рассказала только сейчас, когда хотела узнать, как ремонт делать соседям. Возникает вопрос в какой максимальный срок после происшествия мы можем подать жалобу в ЖЭК?

Страница 325 из 952 « Первая 225275315321322323324325326327328329335375425825 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena