думаю, тут был вопрос с подвохом)) разумеется, все понимают, что это сокращенно от фОртепИАно в смысле от "форте" и "пиано")) а не, например, от пьяного фарта)))
Хочу спросить совета у более знающих мам юных музыкантов.
Ребенок занимался с преподавателем по фоно дома год, все более менее.Соображает отлично, слух присутствует, какие то небольшие песни играет, запоминает молниеносно, поправляется на слух, если ошибся в нотах. Ребенку сейчас 5,2 . Поступили на подготовительное, но не стали ходить, т.к время крайне неудобное и его в силу возраста взяли без инструмента. Ребенок ко всему прочему фоно категорически не хочет, мечтает о трубе (прямо МЕЧТАЕТ!)
Даже если пойти сейчас на подготовку, то на след. год его в первый класс не возьмут? Ему будет только 6,2. Убить интерес к музыке одним сольфеджио на подготовке не хочется....
Какие варианты духовых возможны в таком возрасте? И вообще, как можно поддержать его интерес к музыке, чтобы не "перегорел" ребенок к тому возрасту, когда можно уже серьезно этим заниматься? Родители никакого отношения к музыке не имеют, а ребенок интересуется всем и музыкой в том числе. О какой трубе мечтает даже не представляю, может видел где...
А Вы пробовали в школе узнать? Может можно инструмент добавить. Мой на инструменте стал заниматься на через полгода подготовки, в неполные 5. Вполне может и вашему сыну разрешат.
В нашей школе знаю мальчика, которого учителю удалось пропихнуть в первый класс, хотя ребенку только в августе исполнилось 6 и в обычную школу он шел только через год. (у нас директор очень не любит шестилеток в первом классе)
Про духовые не подскажу. Но вот серьезно мой стал заниматься со второго года подготовки, когда его преподаватель стал выставлять на все отчетные концерты, а весной предложил попробовать участвовать в конкурсе. Сейчас у нас все очень серьезно. Я к музыке практически никакого отношения не имею. У меня только курс теории музыки в институте и все.
...и переменка есть у них. И в школе они сидят подряд больше времени, чем на сольфеджио.
а у наших нет, я сама к концу занятия ужааасно устала, представляю , каково моей дочке. Может быть, конечно, это первое время, т.к. учитель новый и группа новая, потом пойдет полегче..
Хочу спросить совета у более знающих мам юных музыкантов.
Ребенок занимался с преподавателем по фоно дома год, все более менее.Соображает отлично, слух присутствует, какие то небольшие песни играет, запоминает молниеносно, поправляется на слух, если ошибся в нотах. Ребенку сейчас 5,2 . Поступили на подготовительное, но не стали ходить, т.к время крайне неудобное и его в силу возраста взяли без инструмента. Ребенок ко всему прочему фоно категорически не хочет, мечтает о трубе (прямо МЕЧТАЕТ!)
Даже если пойти сейчас на подготовку, то на след. год его в первый класс не возьмут? Ему будет только 6,2. Убить интерес к музыке одним сольфеджио на подготовке не хочется....
.
про духовые не подскажу, но с 5ти лет уже можно заниматься на инструменте с педагогом в муз школе - мы так 2 года отзанимались, а с сольфеджио ( у них там все весело проходит)) будет более эффективно.А во-вторых, хотя официалльно в муз шк берут с 6.5 лет, но почему=то я тоже знаю несколько примеров поступления в 1й класс 6тилеток (после подготовительного). Так что надо говорить с завучем и не отказываться от подготовительного отделения. Ну или искать педагога и заниматься частным образом, но тогда вопрос о поступлении в 6 лет вряд ли пройдет, хотя зачем вам это надо, я не поняла
Хочу спросить совета у более знающих мам юных музыкантов...
В 5 лет сольфеджио - в большей степени музыкальная развлекаловка, а не сухой академический урок. Его цель - именно поддержать и развить интерес.
Будьте осторожней с трубой. Ещё 5-10 лет назад считалось, что ребёнка можно учить на медных инструментах только после смены зубов - в 8-10 лет. Сейчас, "благодаря" введению повсеместного 9-летнего обучения, учат и с молочными зубами. Но не у всех педагогов может быть положительный опыт.
Возможны 3 варианта.
1. У педагога есть опыт обучения детей с молочными зубами - положительный; он знает, что делает и отвечает за последствия.
2. У педагога есть опыт обучения детей с молочными зубами - отрицательный; и именно поэтому он сначала предложит блокфлейту или занятия без инструмента.
3. У педагога нет такого опыта, он будет работать с тем, что есть как сможет.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!" "У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
В 5 лет сольфеджио - в большей степени музыкальная развлекаловка, а не сухой академический урок. Его цель - именно поддержать и развить интерес.
Будьте осторожней с трубой. Ещё 5-10 лет назад считалось, что ребёнка можно учить на медных инструментах только после смены зубов - в 8-10 лет. Сейчас, "благодаря" введению повсеместного 9-летнего обучения, учат и с молочными зубами. Но не у всех педагогов может быть положительный опыт.
Возможны 3 варианта.
1. У педагога есть опыт обучения детей с молочными зубами - положительный; он знает, что делает и отвечает за последствия.
2. У педагога есть опыт обучения детей с молочными зубами - отрицательный; и именно поэтому он сначала предложит блокфлейту или занятия без инструмента.
3. У педагога нет такого опыта, он будет работать с тем, что есть как сможет.
Все равно придется дождаться, когда поменяются единички))) и только потом начнется нормальная работа)))
С молочными максимум - успеют от до до до нотки освоить. И всё. Зубы выпадут)))
Дальше будут только теорией заниматься и упражнениями)))
Но что-то мне подсказывает, что SVIN под словом труба подразумевает очень широкий спектр духовых))
Надо бы ребенку картинки показать и дать записи послушать, чтоб определить поточнее - на какой "трубе" ребенок хочет заниматься
А то ведь для них все труба - и саксофон, и тромбон, и кларнет с баритоном, etc
И потом не помешает выяснить - есть ли такой класс в данной муз школе?
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
это теперь немного по-другому называется: если на подготовительном было 2 академич часа сольфеджио (2 раза в неделю), то в 1м классе это 1 час сольфеджио и 1 час слушание музыки и в нашей школе они спарены. По-моему, детям тяжело 1.5 часа заниматься в одном классе, но я пока на слушании не была и не знаю, чем там занимаются они, может быть там полегче, чем на сольфеджио
у нас получается два часа в одном классе - сольфеджио+слушание музыки. Потом дочка еще в том же классе на ОКФ остается Нормально. Переменки есть.
В этом году еще и повезло - между скрипкой и сольфеджио есть 10 минут перерыва, а в прошлом летела спотыкаясь из двери в дверь
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Закладки