Страница 321 из 952 « Первая 221271311317318319320321322323324325331371421821 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3201
    Мега-элита Аватар для VViktoria
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Комендантский
    Сообщений
    3 288

    И мне подскажите - купила в интернет-магазине стиральную машину с сушкой. Цена сразу скажу была средняя по всем магазинам на яндекс-маркете. Вечером обнаружила (товар днем принимали родители), что нет инструкции на русском языке и панель приборов тоже англоязычная (на других сайтах панель русскоязычная). Полагаю, что эта техника не предназначена для продажи в России. Гарантийный талон на русском, но теперь тоже кажется подозрительным (нет даты покупки и серийного номера, только печать продавца). Проблема еще в том, что ее сразу подключили и прогнали просто с водой - проверили. Что делать? не пудрить мозг и надеяться, что не придется обращаться по гарантии или же побороться с продавцом?

  2. ответ для VViktoria , на сообщение « И мне подскажите - купила в... »
    #3202
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от VViktoria Посмотреть сообщение
    И мне подскажите - купила в интернет-магазине стиральную машину с сушкой. Цена сразу скажу была средняя по всем магазинам на яндекс-маркете. Вечером обнаружила (товар днем принимали родители), что нет инструкции на русском языке и панель приборов тоже англоязычная (на других сайтах панель русскоязычная). Полагаю, что эта техника не предназначена для продажи в России. Гарантийный талон на русском, но теперь тоже кажется подозрительным (нет даты покупки и серийного номера, только печать продавца). Проблема еще в том, что ее сразу подключили и прогнали просто с водой - проверили. Что делать? не пудрить мозг и надеяться, что не придется обращаться по гарантии или же побороться с продавцом?
    Бывает. А чего хочется?
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. ответ для Rolph , на сообщение « Бывает. А чего хочется? »
    #3203
    Мега-элита Аватар для VViktoria
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Комендантский
    Сообщений
    3 288

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Бывает. А чего хочется?
    На самом деле, чтобы работало. Единственное, что смущает - будет ли действовать гарантия на такую технику, как это проверить? Ну, а продавцу я отзыв оставлю на яндекс-маркете, неприятно просто
    Осталась старой девой бы, да поздно...

  4. #3204

    Единственное, что смущает - будет ли действовать гарантия на такую технику, как это проверить?
    Способ только один - у производителя или уполномоченного АСЦ.
    ну а гарантийных обязательств продавца никто не отменял.

  5. #3205

    Цитата Сообщение от nadezda0602 Посмотреть сообщение
    Девушки, подскажите,плиз. Я работала два года по договорам оказания услуг,которые возобновляли каждый месяц,вся зарплата читстая,теперь устроилась в другое место по трудовой, зарплата официальная маленькая, как будут декретные расчитываться?плюс работала эти два года на двух работах на второй срочный договор на пол года.
    Гм... Вы нашли очень подходящее место, что бы получить ответ по трудовым отношениям.
    Работа и образование
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. #3206
    Ветеран
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Гм... Вы нашли очень подходящее место, что бы получить ответ по трудовым отношениям.
    Работа и образование
    спасибо)))просто, всегда все здесь спрашиваю - ступила немножко

  7. #3207
    Daydreamer Аватар для Pchelka_05
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    душой на острове М
    Сообщений
    38 005

    Ребята, подскажите, стоит ли вообще заморачиваться.

    муж долго выбирал себе рабочий нож, для охоты, туризма и отдыха, купил в итоге нож с сертификатами и всеми делами, за несколько тысяч нож, типа из супер-пупер материала какой-то там стали навороченной, сделан где-то в России.
    Покупал в магазине ножей. Беда в том,что на радостях не взял чек, хотя говорит, что чек ему вообще не давали, есть нож с приклееным ценником и сертификат без даты продажи, типа ксерокса, гарантии нет.
    В итоге, в первый же раз применения, когда нож был воткнут в деревянную поверхность, без всякого нажима вбок, кончик ножа отломался по идее такого вообще быть не может и не должно...

    муж никакой нагрузки на нож не осуществлял, чтобы такая поломка случилась...
    в магазине чуть не на 3 буквы послали. сказав, что мы сами спецом сломали нож...
    а чека нет...

    покупка была 2 месяца назад.
    я думаю стоит ли заморачиваться и как это можно сделать...

    производитель какое-то ИП Титов, типа известное в кругах ножей..
    обидно ужасно, такдолго выбиралии такое качество...

  8. #3208
    Старожил Аватар для Milsmile
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Приморский р-н
    Сообщений
    277

    Здравствуйте, может подскажет кто: купила мембранную горнолыжную куртку, неделю покаталась в горах и с ткани около "молний" стала хлопьями отваливаться проклейка (она делается для исключения промокания по "молниям"). Гарантия уже кончилась, по закону я могу потребовать возврата денег при предъявлении в магазин заключения экспертизы. Есть ли смысл ее делать за собственные деньги или вероятность подтверждения брака слишком мала?

  9. #3209

    Добрый день!
    народ, подскажите плиз...проблема
    излагаю суть:
    было заказано в салоне ювелирное изделие на заказ -кольцо с полудраг камнем. внесена предоплата 50%.
    составлена бамажжка на изготовление кольца из золота вот с таким вот камнем, вот такого размера .
    указана конечная стоимость. указано- внесена предоплата в размере -вот такой вот суммы.
    указана конкретная дата получения заказа.
    стоит круглая печать орг-ции, прописан инн. фамилия менеджера- кто деньги принял. и фактический адрес и телефон.
    сроки изготовления уже прошли. 3 недели "кормят завтраками".точнее уже месяц.
    манагер по телефону исправно отвечает и обещает.
    что мне надо сделать и в каком порядке, чтобы получить деньги обратно и еще лучше-пени за просрочку??
    юр адрес конторы нашла по инн.

    на всякий случай скажу- контора эта не вчера открылась, я туда заходила еще месяцев за 10 до того как заказала кольцо. и за это время там не поменялось ни название, ни конт. тел.

    поможите, плиз советами...

  10. #3210

    Всем привет! В общем у меня вопрос- купила туфли в Галереи в магазине Miris. Пришла домой и поняла что они мне недостаточно нравятся и за 4тр хочется что то интереснее. Примерила их дома, показала мужу и положила в коробку. Через 2 дня после покупки принесла в магазин, а они мне говорят- вы их носили. У меня шок! Там набойки девственные, подошва гладкая. Разве что немного пыли на подошве, но это и в магазине было. В общем у них в течение 3-х дней должен посмотреть товаровед и принять решение. Но он так рассуждают, что спокойно могут не вернуть деньги. Их экспертизе ну никакого доверия нет. Что делать?

Страница 321 из 952 « Первая 221271311317318319320321322323324325331371421821 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena