Тема: Как быстро вы устали от работы с клиентами?

  1. #1

    Как быстро вы устали от работы с клиентами?

    Вопрос преимущественно к менеджерам по работе с клиентами, продавцам и всем, кто связан с ежедневным общением с людьми.
    Работаю менеджером в сфере обслуживания уже 3 года. Всегда считала себя отзывчивой и доброжелательной. У руководства на хорошем счету, есть много благодарностей от клиентов за уровень обслуживания и т.п. Но сейчас понимаю - всё, не могу больше с людьми Безумно устала от общения с клиентами, к тому же не всегда адекватными. Раздражают как приходящие клиенты, так и люди на улице, в очереди и т.п. Негатив накопился и уже зашкаливает.

    А как у вас? Реально ли работать в сфере обслуживания и не начать ненавидеть окружающих?

  2. ответ для Парабола , на сообщение « Как быстро вы устали от работы с... »
    #2
    Наш человек
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    7 204

    Вероятно, что пройдёт. Меня как-то отпустило, а то в один момент я чё-то вообще в мизантропа превратилась. Но я как-то слишком через себя всё это пропускала, в т.ч. и негатив, неадекватность, равнодушие итд итп Сейчас больше отношусь к работе с людьми просто как к части работы--иногда приятной, иногда неприятной, а не как к общению.

  3. ответ для Парабола , на сообщение « Как быстро вы устали от работы с... »
    #3
    В перезагрузке Аватар для ymnitsa
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Северный стрит
    Сообщений
    45 404

    Нереально)))) по теме. Нужно отдохнуть.
    ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!

    Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)

    Твёрдо встала на путь исправления!

  4. ответ для Парабола , на сообщение « Как быстро вы устали от работы с... »
    #4
    Старожил Аватар для elsej
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Пр. М. Блюхера
    Сообщений
    955

    Многие путают понятия "общение" и " профессиональное обслуживание". "Общение" - от слова "общее".
    Соответственно, вы чувствуете усталость и раздражение от общения " с кем попало".
    Перестаньте с ними "ОБЩАТЬСЯ", начните просто оказывать профессиональные услуги.
    Научитесь переключаться из одного режима в другой.
    Ведь есть разница во взаимодействии с близкими людьми и всеми остальными.

    Хотя, возможно, сфера обслуживания- не ваш конек. Такое тоже бывает. " Умею, могу, но не хочу."
    Ну или ,как вариант, отдохнете и само пройдет!
    Успехов!

  5. ответ для Парабола , на сообщение « Как быстро вы устали от работы с... »
    #5

    Я работала менеджером по работе с клиентами более 5-ти лет на предыдущем месте работы - клиентов любила, хотя бывали "тяжелые случаи", т.к. специфическая услуга и пожилых клиентов было много. Попробуйте поменять свое отношение к неадекватным клиентам, пожалейте их про себя)) Мне помогало.

  6. ответ для elsej , на сообщение « Многие путают понятия "общение" и "... »
    #6
    Наш человек
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    7 204

    Цитата Сообщение от elsej Посмотреть сообщение
    Многие путают понятия "общение" и " профессиональное обслуживание". "Общение" - от слова "общее".
    Соответственно, вы чувствуете усталость и раздражение от общения " с кем попало".
    Перестаньте с ними "ОБЩАТЬСЯ", начните просто оказывать профессиональные услуги.
    Научитесь переключаться из одного режима в другой.
    Ведь есть разница во взаимодействии с близкими людьми и всеми остальными.
    Вот +1
    По моим наблюдениям, милое общение на короткой ноге вовсе не всегда результативно и далеко не всем нужно, и клиентам в т.ч.. Это вообще не синоним работы с людьми. И в то же время я вижу, насколько эффективен может быть профессионализм в сочетании с вежливо-отстранённой манерой общения.
    *хотя я как раз склонна к установке контакта и общению в эдакой доверительно-интимной манере (что на самом деле очень далеко и от интимности, и от доверия, но действую я почему-то именно так). Но при этом мне самой больше импонирует стиль--ничего личного, просто бизнес.

  7. ответ для Парабола , на сообщение « Как быстро вы устали от работы с... »
    #7
    с орбиты Аватар для Fardeeva
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    ЛВ :)
    Сообщений
    26 658

    Реально
    Вы с ЮЛ и ФЛ работаете)?
    Разница огромная в этом вопросе...

    Работаю с клиентами, но у нас ЮЛ уже который год- не надоедает))
    Надоедают скорее тупящие временами отдельные личности, но это тоже временное



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena