|
|
Как быстро вы устали от работы с клиентами?
| |
|
|
|
-
Элита
Как быстро вы устали от работы с клиентами?
Вопрос преимущественно к менеджерам по работе с клиентами, продавцам и всем, кто связан с ежедневным общением с людьми.
Работаю менеджером в сфере обслуживания уже 3 года. Всегда считала себя отзывчивой и доброжелательной. У руководства на хорошем счету, есть много благодарностей от клиентов за уровень обслуживания и т.п. Но сейчас понимаю - всё, не могу больше с людьми Безумно устала от общения с клиентами, к тому же не всегда адекватными. Раздражают как приходящие клиенты, так и люди на улице, в очереди и т.п. Негатив накопился и уже зашкаливает.
А как у вас? Реально ли работать в сфере обслуживания и не начать ненавидеть окружающих?
-
Вероятно, что пройдёт. Меня как-то отпустило, а то в один момент я чё-то вообще в мизантропа превратилась. Но я как-то слишком через себя всё это пропускала, в т.ч. и негатив, неадекватность, равнодушие итд итп Сейчас больше отношусь к работе с людьми просто как к части работы--иногда приятной, иногда неприятной, а не как к общению.
-
В перезагрузке
Нереально)))) по теме. Нужно отдохнуть.
ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
Твёрдо встала на путь исправления! 
-
Старожил
Многие путают понятия "общение" и " профессиональное обслуживание". "Общение" - от слова "общее".
Соответственно, вы чувствуете усталость и раздражение от общения " с кем попало".
Перестаньте с ними "ОБЩАТЬСЯ", начните просто оказывать профессиональные услуги.
Научитесь переключаться из одного режима в другой.
Ведь есть разница во взаимодействии с близкими людьми и всеми остальными.
Хотя, возможно, сфера обслуживания- не ваш конек. Такое тоже бывает. " Умею, могу, но не хочу."
Ну или ,как вариант, отдохнете и само пройдет!
Успехов!
-
Элита
Я работала менеджером по работе с клиентами более 5-ти лет на предыдущем месте работы - клиентов любила, хотя бывали "тяжелые случаи", т.к. специфическая услуга и пожилых клиентов было много. Попробуйте поменять свое отношение к неадекватным клиентам, пожалейте их про себя)) Мне помогало.
-
 Сообщение от elsej
Многие путают понятия "общение" и " профессиональное обслуживание". "Общение" - от слова "общее".
Соответственно, вы чувствуете усталость и раздражение от общения " с кем попало".
Перестаньте с ними "ОБЩАТЬСЯ", начните просто оказывать профессиональные услуги.
Научитесь переключаться из одного режима в другой.
Ведь есть разница во взаимодействии с близкими людьми и всеми остальными.
Вот +1
По моим наблюдениям, милое общение на короткой ноге вовсе не всегда результативно и далеко не всем нужно, и клиентам в т.ч.. Это вообще не синоним работы с людьми. И в то же время я вижу, насколько эффективен может быть профессионализм в сочетании с вежливо-отстранённой манерой общения.
*хотя я как раз склонна к установке контакта и общению в эдакой доверительно-интимной манере (что на самом деле очень далеко и от интимности, и от доверия, но действую я почему-то именно так). Но при этом мне самой больше импонирует стиль--ничего личного, просто бизнес.
-
с орбиты
Реально 
Вы с ЮЛ и ФЛ работаете)?
Разница огромная в этом вопросе...
Работаю с клиентами, но у нас ЮЛ уже который год- не надоедает))
Надоедают скорее тупящие временами отдельные личности, но это тоже временное
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки