|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Дождик от зонтика
Глупость спрошу, но...
Я правильно понимаю, что я НЕ могу вернуть исправный мобильный телефон потому, что мне при более подробном тестировании дома категорически неудобно/не подходит/не устраивает обращение с ним.
Т е в салоне потыркала - вроде, ничего.
Пришла домой, посидела с ним пару часиков - никак вообще(
Купила сегодня, вот несколько часок как.
Магазин уже закрыт, только если завтра пытаться.
Но насколько я знаю, откажут.
Да?
отвечу вам как бывший администратор сотового магазина - НЕТ. технически сложный товар надлежащего качества обмену/возврату не подлежит и никаких сроков в 14 дней для него не существует. бывали исключения, когда приносили обратно в тот же день. например купили бабушке, а ей кнопки слишком маленькие.. но на следующий день у сотрудников магазина уже нет никаких оснований пробивать возвратный чек..
я Юля, а наш Владиславчик родился 01.01.2012!
Второклашка!
-
Наш человек
Сообщение от Мама Мики и Мили
Подскажите,я должна оставлять товар в магазине для экспертизы или я могу сама привезти его на экспертизу?
Может лучше сделать экспертизу самой,и уже ехать в магазин с товаром и результатом экспертизы?
можно любой вариант. если сдаете через магазин, они просто оформят соответствующую бумагу о приемке от вас товара.
я Юля, а наш Владиславчик родился 01.01.2012!
Второклашка!
-
Живу я здесь
Сообщение от Мама Мики и Мили
Подскажите,я должна оставлять товар в магазине для экспертизы или я могу сама привезти его на экспертизу?
Может лучше сделать экспертизу самой,и уже ехать в магазин с товаром и результатом экспертизы?
Сообщение от *Гусёна*
можно любой вариант. если сдаете через магазин, они просто оформят соответствующую бумагу о приемке от вас товара.
В случае спора о причинах ненадлежащего качества продавец просто обязан организовать экспертизу.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Дождик от зонтика
Если б давали какое-то время на тест-драйв, хотя бы сутки
Между прочим есть места, где дают Юлмарт. В прошлом году вернула им телефон через пару дней. У них есть/была программа, что в течении 3 (или 5) дней можно вернуть ЛЮБОЙ товар, в том числе и технически сложный надлежащего качества.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Rolph
А в чем препятствие?
Есть товар ненажлежащего качества, есть чек.
Ну просто на самих формах не осталось никаких штрих-кодов, соответственно, и доказательства их покупки именно в Ленте.
-
Мася
Сообщение от Мама Мики и Мили
Подскажите,я должна оставлять товар в магазине для экспертизы или я могу сама привезти его на экспертизу?
Может лучше сделать экспертизу самой,и уже ехать в магазин с товаром и результатом экспертизы?
Не должны - это Ваша собственность, магазин не имеет права требовать у Вас товар.
Только в заявлении так и напишите, что хотите присутствовать на экспертизе лично и готовы предоставить товар для ее проведения, о дате которой просите уведомить Вас по телефону за сутки (так я писала).
Кстати, если товар весит больше 5 (вроде) кг, то магазин САМ обязан организовать доставку его к месту. Бесплатно.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Ветеран
У меня вопрос, наверное многие форумчане сталкивались с этим...
У нас недавно повесили на доме, у каждой парадной, рекламно-информационные таблички, под стеклом.. такие..
Так вот поскольку их повесили недавно, то они пустуют, рекламных объявлений нет, но там же размещен номер , по которому можно обратиться по вопросам размещения платной рекламы...
у меня вопрос - мы как жильцы этого дома должны получать какую-то денежку от этой рекламы??? Хоть бы дом покрасили на эти деньги...а то стоит страшный(((
-
с Марса
Сообщение от Ciuldren
У меня вопрос, наверное многие форумчане сталкивались с этим...
У нас недавно повесили на доме, у каждой парадной, рекламно-информационные таблички, под стеклом.. такие..
Так вот поскольку их повесили недавно, то они пустуют, рекламных объявлений нет, но там же размещен номер , по которому можно обратиться по вопросам размещения платной рекламы...
у меня вопрос - мы как жильцы этого дома должны получать какую-то денежку от этой рекламы??? Хоть бы дом покрасили на эти деньги...а то стоит страшный(((
Как собственник доли общедомового имущества Вы, во-первых имеете право принимать решения на общем собрании об использовании этого общедомового имущества. Ну а во-вторых имеете право на получение дохода, если это имущество используется для получения дохода.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ветеран
Спасибо за ответ!!! тогда буду спрашивать интересоваться насчет этого!!!
-
Активный участник
Добрый день! Хотела бы уточнить, знаний не достаточно :-)
30 декабря 12 года покупаем в фирменном магазе сони телефон. До конца мая все чудно, а потом стал глючить,зависать,перезагружаться и тп. Сдала по гарантии в ремонт, обновили ПО. Забрала, и опять зависет и тп,т.е. проблема не решилась, сдаю опять в ремонт. Опять обновляют ПО, ЗАБИРАЮ И ЧЕРЕЗ ЧАС, после включения камеры опять зависает и тп. Через день после последнего ремонта везу полный комплект в магаз сони, пишу заявление на возврат денежных средств, прилагаю копии всех документов и тп, а они отдают его в сервис центр. Опять неделю жду и вот вчера позвонили,что все в порядке, ОБНОВИЛИ ПО, телефон едет из ремонта. Е-мое! Мне он уже не нужен, он как глючил,так после ремонта такого же и будет! Хочу деньги назад! Итотго было 3 ремонта и отказ вернуть деньги.
Подскажите,как правильно поступить,забрать телефон и ждать,когда он заглючит? В магазине предложили заснять на видео как он зависает,а то в СЦ проблему не обнаружили. Бред,конечно.
Когда писать претензию? Забирать ли телефон сразу?
Спасибо.
П.С. в претензии напишу, что от ремонта отказываюсь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки