|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Всем доброго дня)
На первой странице была инструкция, как вернуть технически сложный товар ... Что-то ссылка не открывается... Где возможно её посмотреть?
-
с Марса
Сообщение от Pushuly
Всем доброго дня)
На первой странице была инструкция, как вернуть технически сложный товар ... Что-то ссылка не открывается... Где возможно её посмотреть?
В архиве. Как ни странно.
http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3959790
Сообщение форума
Тема не найден(-а).
Чтобы увидеть любую тему, которая оказалась не найдена, замените слова "www.forum" в ее адресе на "2006-2009" или "2009-2012", и если тема находится в архиве, Вы сможете ее прочитать.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Сообщение от Зеленый
Огромное спасибо!
-
Хранитель
Люди добрые,помогите советом.Не сталкивалась лично с возвратом брака.Могу ли я потребовать возврата денег в нашем случае.Купили ребенку роликовые коньки раздвижные.В магазине померили,размер установили,деталям значения не придали.Один вечер попыток покататься.Через полчаса прогулки ребёнок сказал,что болит пятка.Когда сняли конек,то выяснилось,что под пяткой 5 стелек наложено,а под стельками в районе пятки выпирают и впиваются в пятку два пластмассовых стержня,которые скрепляют сам конек с частью,куда крепятся колеса.Рорлики раздвижные,все эти стельки сдвинулись и оголили в районе пятки эти штыри,плюс видимо все эти стельки-и умягчители под весом ребенка примялись и теперь очень явно выпирают эти гвоздики пластмассовые.Менять на другую пару думаю бессмысленно,мне кажется,что это особенность модели.Покупали в спортивном малоизвестном отделе.Нести обратно и просить вернуть деньги можно,если есть следы эксплуатации?На что ссылаться?
-
Наш человек
Сообщение от Раба Любви
Люди добрые,помогите советом.Не сталкивалась лично с возвратом брака.Могу ли я потребовать возврата денег в нашем случае.Купили ребенку роликовые коньки раздвижные.В магазине померили,размер установили,деталям значения не придали.Один вечер попыток покататься.Через полчаса прогулки ребёнок сказал,что болит пятка.Когда сняли конек,то выяснилось,что под пяткой 5 стелек наложено,а под стельками в районе пятки выпирают и впиваются в пятку два пластмассовых стержня,которые скрепляют сам конек с частью,куда крепятся колеса.Рорлики раздвижные,все эти стельки сдвинулись и оголили в районе пятки эти штыри,плюс видимо все эти стельки-и умягчители под весом ребенка примялись и теперь очень явно выпирают эти гвоздики пластмассовые.Менять на другую пару думаю бессмысленно,мне кажется,что это особенность модели.Покупали в спортивном малоизвестном отделе.Нести обратно и просить вернуть деньги можно,если есть следы эксплуатации?На что ссылаться?
Ссылаться на брак.
что то в этом роде: "Торчащие из подошвы штыри впиваются в пятку и причиняют боль"
Далее заявление с роликами будет рассматриваться и делаться экспертиза (вроде 21 день), потом звоните в магазин (они вам вряд ли позвонят) и приходите за результатом, деньги должны вернуть.
Не забудьте паспорт.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
-
Живу я здесь
Не положено.
Кому нужен Ваш б/у телефон?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Злыдня и вредина
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть термостойкую стеклянную форму, если она треснула при первом помещении ее в духовку? Прямо раскололась на несколько частей, явное несоответствие качества. Из-за одной я бы не стала заморачиваться, но просто купила три штуки, и теперь, есс-но, остальными пользоваться тоже боюсь. Чек есть, покупала в Ленте, но штрих-коды, которые были наклеены на дно форм, от воды отлепились (я помыла формы перед использованием).
-
Живу я здесь
А в чем препятствие?
Есть товар ненажлежащего качества, есть чек.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Сообщение от emptyy
продолжение истории.
Омега провела экспертизу и написала заключение, что товар с производственным браком.
далее в юлмарте приняли у меня аккумулятор (выдали сохранную расписку), копию экспертного заключения и заявление на возврат денежных средств.
сказали, что заявление рассмотрят в течение 10 календарных дней, также проведут собственную экспертизу аккумулятора в течение 21 календарного дня.
из вышенаписанного, несколько вопросов...
имеют ли они право проводить экспертизу, если уже есть заключение, что брак производственный?
могу ли я требовать сразу же возврата денег?
могу ли я требовать выдать мне на срок проведения экспертизы замену?
что-нибудь ещё мною упущено?
всем заранее спасибо
окончание)
сегодня юлмарт вернул деньги за товар и экспертизу
спасибо создателям топа
-
Наш человек
Подскажите,я должна оставлять товар в магазине для экспертизы или я могу сама привезти его на экспертизу?
Может лучше сделать экспертизу самой,и уже ехать в магазин с товаром и результатом экспертизы?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки