|
|
Отзывы по автошколам Санкт-Петербурга
| |
|
|
|
-
Участник
Здравствуйте! Посоветуйте хорошую автошколу в Кировском районе, а именно интересует Нарвская, Кировский завод, Автово. Очень хочется именно научиться водить и сдать без дополнительный подстраховок.
-
Сообщение от wetal
ищите хорошего инструктора, а не хорошую школу! идите в ту школу, где он работает.
А мне кажется, что надо искать хорошую школу, а не инструктора. В хорошей автошколе нет бардака и плохих инструкторов не держат. А если хороший инструктор работает в средненькой школе, то он автоматически становится частью всего того безобразия, которое обсуждается на ЛВ!
-
Космонавт
Сообщение от Марфуша Питерская
А мне кажется, что надо искать хорошую школу, а не инструктора. В хорошей автошколе нет бардака и плохих инструкторов не держат. А если хороший инструктор работает в средненькой школе, то он автоматически становится частью всего того безобразия, которое обсуждается на ЛВ!
Школа вам даст - только пакет документов для сдачи в гаи ,а учиться вы будете у конкретного человека ...
Вообще то ,я не ленивый...
Я энергосберегающий!
-
Сообщение от лентяй
Школа вам даст - только пакет документов для сдачи в гаи ,а учиться вы будете у конкретного человека ...
В хороших АШ от инструкторов ничего не зависит, потому что в таких автошколах, как правило, автомобили принадлежат автошколе, а инструктор простой исполнитель. Будет плохо работать - на его место придет другой, а автошкола продолжить работать по-прежнему. В этом случае автошкола никак от инструктора не зависит, а вот инструктор будет обязан выполнять требования администрации под страхом увольнения. Поэтому в хорошей автошколе плохих инструкторов нет.
Если же инструктор работает на своей машине, то уже автошкола от него зависит, и инструктор сам себе хозяин: как хочет, так и работает. Тогда действительно надо выбирать не АШ, а инструктора.
Если продолжить вашу логику, то садясь в автобус или троллейбус, мы должны смотреть не на номер его маршрута, а узнать, кто водитель; собираясь в полет, мы должны выбирать не авиакомпанию, а конкретного пилота: мы же ему жизнь доверяем. Вы помните, с какой авиакомпанией вы последний раз летали? А фамилию и имя командира экипажа?
-
Элита
Сообщение от Марфуша Питерская
В хороших АШ от инструкторов ничего не зависит, потому что в таких автошколах, как правило, автомобили принадлежат автошколе, а инструктор простой исполнитель. Будет плохо работать - на его место придет другой, а автошкола продолжить работать по-прежнему. В этом случае автошкола никак от инструктора не зависит, а вот инструктор будет обязан выполнять требования администрации под страхом увольнения. Поэтому в хорошей автошколе плохих инструкторов нет.
Если же инструктор работает на своей машине, то уже автошкола от него зависит, и инструктор сам себе хозяин: как хочет, так и работает. Тогда действительно надо выбирать не АШ, а инструктора.
Если продолжить вашу логику, то садясь в автобус или троллейбус, мы должны смотреть не на номер его маршрута, а узнать, кто водитель; собираясь в полет, мы должны выбирать не авиакомпанию, а конкретного пилота: мы же ему жизнь доверяем. Вы помните, с какой авиакомпанией вы последний раз летали? А фамилию и имя командира экипажа?
По такой логике и в хороших вузах все преподы по умоланию гении своего дела... Не соглашусь... Умные, скорее всего, да, а вот преподавать дано не каждому.
И сравнивать обучение в АШ, строящееся на общении с людьми, с профессиями, где такого общения нет, не совсем корректно, кмк.
Я сама за то, чтобы выбирать надо и АШ, и И (что и сделала в свое время)=)
-
Элита
Сообщение от Марфуша Питерская
В хороших АШ от инструкторов ничего не зависит, потому что в таких автошколах, как правило, автомобили принадлежат автошколе, а инструктор простой исполнитель. Будет плохо работать - на его место придет другой, а автошкола продолжить работать по-прежнему. В этом случае автошкола никак от инструктора не зависит, а вот инструктор будет обязан выполнять требования администрации под страхом увольнения. Поэтому в хорошей автошколе плохих инструкторов нет.
Если же инструктор работает на своей машине, то уже автошкола от него зависит, и инструктор сам себе хозяин: как хочет, так и работает. Тогда действительно надо выбирать не АШ, а инструктора.
Если продолжить вашу логику, то садясь в автобус или троллейбус, мы должны смотреть не на номер его маршрута, а узнать, кто водитель; собираясь в полет, мы должны выбирать не авиакомпанию, а конкретного пилота: мы же ему жизнь доверяем. Вы помните, с какой авиакомпанией вы последний раз летали? А фамилию и имя командира экипажа?
Почему ВЫ считаете, что инструктора, работающие на своем автомобиле хозяева положения??? У АШ с ними договор и они могут его растроргнуть из-за плохой работы. И так же взять на работу другого инструктора. Чаще всего бывает, что когда автомобили АШ, то они в более разбитом состоянии, ведь инструктору не жалко, не его добро.
-
Сообщение от Кьёики
Почему ВЫ считаете, что инструктора, работающие на своем автомобиле хозяева положения??? У АШ с ними договор и они могут его растроргнуть из-за плохой работы. И так же взять на работу другого инструктора. Чаще всего бывает, что когда автомобили АШ, то они в более разбитом состоянии, ведь инструктору не жалко, не его добро.
Считаю так, потому что сама являюсь работодателем. Снабдив работника всем необходимым оборудованием, создав полностью подготовленное рабочее место, я могу на это место нанять ЛЮБОГО, кто готов и будет выполнять ВСЕ мои требования. Потому что рабочее место МОЕ и я сильнее всех заинтересована в его рабочем состоянии. Наняв работника с его оборудованием, я буду от него зависеть и бояться, что он может уйти, если ему что-то не понравится, и забрать свое оборудование. А я останусь с невыполненными заказами и неустойкой. И сколько понадобится времени, чтобы найти такого же работника с таким же оборудованием? Кто готов рисковать своим бизнесом, ставя его в зависимость от прихоти работника?
Представьте строительство высотного дома, на котором работает крановщик со своим краном. Он запил, не вышел на работу, ему устроили разнос, а он собрался и ушел со своим краном на соседнюю стройку. И вся стройка встала, пока найдется новый крановщик с таким же краном, который так же может уйти в любой момент. Так, может, лучше иметь свой кран, а на него устроить конкурс из бескрановых крановщиков, которые будут держаться за работу, не пить и не прогуливать?
Поменяйте "крановщик с краном" на "инструктор со своим автомобилем" - я лично никакой разницы не вижу. Сроки-то жесткие в любом случае
-
Сообщение от wetal
а я считаю так же как и лентяй. потому что работаю инструктором. также как лентяй. странно что вы не верить двум людям, которые что называется в теме.
Вопрос не в том, верю - не верю.
Последний раз редактировалось Марфуша Питерская; 10.12.2015 в 10:11.
-
Старожил
Сообщение от Марфуша Питерская
Вопрос не в том, верю - не верю. Я все равно останусь при своем мнении, по крайней мере потому, что мой сын учился не у конкретного инструктора, а в АШ, где даже нет возможности выбрать инструктора. И записывали мы сына именно в АШ, а не к кому-то. При этом он получил не "пакет документов" для последующей сдачи экзаменов, а реальное умение ездить по городу, и нам с мужем без разницы, кто из инструкторов его научил.
интересное у вас отношение к людям. интересный вы наверно работодатель. инструктор это человек, а не обучающий автомат.
Женщине от мужчины нужно только одно - всё!
-
Хранитель
Точка зрения инструктора на то что он главный человек удивления не вызывает. Но у других заинтересованных сторон имеют право быть другие точки зрения. Истинность или ложность суждений - относительна и от точки зрения зависит. Таким образом что? Правильно, каждый остался при своем мнении и поступает соответственно...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки