|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от lion09
У меня ребенок при поступлении играл произведение легче, чем мог бы. Просто не задолго до этого он отыграл конкурс и к этому конкурсу готовил одну пьесу, которая ему не очень нравилась. В качестве компенсации преподаватель разрешил ребенку выбрать на экзамен любое произведение из репертуара. Деть выбрал любимое, хотя были у него и сложнее пьесы.
А сложность произведения - не главное. До определенной степени, конечно. Важно сыграть идеально или близко к тому. Особенно на конкурсах.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
А сложность произведения - не главное. До определенной степени, конечно. Важно сыграть идеально или близко к тому. Особенно на конкурсах.
Это, да. После того вступительного экзамена мне передали слова директора - "Мальчик родился с балалайкой в руках".
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Сообщение от Bzyaka
Ага, лукавят
Я удивлялась некоторым горластым у кого дети не слезают "с инструмента", когда послушала что играли их дети на поступлении в одну ДМШ, после 2 лет не слезания с инструмента
Да ладна играть.... А как насчет часами импровизировать и сочинять свою музыку?
ЗЫ: Музыки не слышала, но исполнение на профильном инструменте было совсем не впечатляющим. Но попробуй отлепись от мамы, которая берет за пуговицу и начинает втирать о гениальности своей деточки. Я стала обходить ее за километр.
-
Мега-элита
Сообщение от Jabuka
Просто внесу свою лепту:
Сначала трудились и усердно делали все домашние задания, особенно по сольфеджио - письменные - это вообще тихий ужас, проверяли каждый урок наличие и правильность, ставили оценки.
Боялись не сделать ДЗ или придти неподготовленными к уроку по ф-но.
Сейчас заканчиваем 7 класс, ДЗ по сольф на тяп-ляп, импровизируем прямо на уроке, никто уже наличие давно не проверяет, а по ф-но достаточно и 40 минут в день, если ребенок не собирается стать профессиональным музыкантом. Остались доучиться до 9 класса, потому что, хоть и лень, но уже прикипели, да и много времени музыкалка не занимает.
ТАК ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО!)
а где вы учитесь?
-
с Марса
Сообщение от Jabuka
Просто внесу свою лепту:
Сначала трудились и усердно делали все домашние задания, особенно по сольфеджио - письменные - это вообще тихий ужас, проверяли каждый урок наличие и правильность, ставили оценки.
Боялись не сделать ДЗ или придти неподготовленными к уроку по ф-но.
Сейчас заканчиваем 7 класс, ДЗ по сольф на тяп-ляп, импровизируем прямо на уроке, никто уже наличие давно не проверяет, а по ф-но достаточно и 40 минут в день, если ребенок не собирается стать профессиональным музыкантом. Остались доучиться до 9 класса, потому что, хоть и лень, но уже прикипели, да и много времени музыкалка не занимает.
ТАК ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО!)
Я не собиралась быть музыкантом и в выпускных классах занималась не больше 15 минут и не каждый день. Так меня мама у училище и запихала с не хочу. Так что при 40-минутных занятиях рискуете
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
ходила в Мариинку
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я не собиралась быть музыкантом и в выпускных классах занималась не больше 15 минут и не каждый день. Так меня мама у училище и запихала с не хочу. Так что при 40-минутных занятиях рискуете
Тоже пятнадцать минут перед уроком)))
А потом - куда идти???
И пришлось в муз училище)) уж раз музыкалку закончила - надо продолжать )))
А уж там пахота началась... часа по 4
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Наш человек
Тоже пятнадцать минут перед уроком)))
А потом - куда идти???
И пришлось в муз училище)) уж раз музыкалку закончила - надо продолжать )))
А уж там пахота началась... часа по 4
Я не собиралась быть музыкантом и в выпускных классах занималась не больше 15 минут и не каждый день. Так меня мама у училище и запихала с не хочу. Так что при 40-минутных занятиях рискуете
-
Наш человек
Сообщение от RunDMC
Да ну... мы везде рот одинаково открываем имхо, вообще никакого конфликта нет.
Когда я ребенком была, то конфликты были. И очень серьезные. Хотя это было не ДХО, а ф-но, но хор был и очень серьезно с нами занимались. Потом директор ДШИ смирилась (она хор сама вела) и вроде все наладилось. Скрывать то, что я еще где-то вокалом занималась, было бесполезно. Мы постоянно встречались на одних и тех же концертах. Это с точки зрения отношений.
А с точки зрения вокала, эстрадники и хоровики - это абсолютно по-разному поющие люди Я с ребенком буду делать одно, а потом она на хор придет и будет выбиваться из общей массы другим звукоизвлечением. За это могут и попереть с позором)))) Хотя, все по обстоятельствам. На ДХО есть один большой плюс - хочешь, не хочешь, но многоголосие петь будешь. В этом году в одну школу пойдут учиться две мои девицы, очень надеюсь, что спустя несколько лет я из них хороший эстрадный дуэт сделаю. Но т.к. одна из них моя дочь, самой учить оооооочень сложно. Она меня не воспринимает как педагога.
В общем, я совершенно не знаю, как у нас все сложится, а поэтому есть куча волнения)))))
-
ходила в Мариинку
Сообщение от AnnyG
Она меня не воспринимает как педагога.
Тоже имею такую проблему с сыном (((
Пока еще продавливаю, но с возрастом все сложнее
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Космонавт
Девочки, может кто знает, муз.инструмент можно в магазин сдать, может кто принимает?
а то бабушка наша доблестная купила внучке Ямаху, она стоит, не пользовались, надо сдать/продать его...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки