|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от jaffa
как человек с высшим образованием в области оптоэлектроники подтверждаю, что лупа не является оптическим прибором
А что же она, пардон тогда?
-
Элита
долго объяснять, в целом, кусок стекла с выполненными сферическими поверхностями и не позволяющая получать качественное изображение хоть в каком-то угловом поле (разрешает только одну точку на предмете)
-
с Марса
Сообщение от jaffa
как человек с высшим образованием в области оптоэлектроники подтверждаю, что лупа не является оптическим прибором
Сообщение от Katarina
А что же она, пардон тогда?
Сообщение от jaffa
долго объяснять, в целом, кусок стекла с выполненными сферическими поверхностями и не позволяющая получать качественное изображение хоть в каком-то угловом поле (разрешает только одну точку на предмете)
Нет, подождите! Давайте без снобизма будем разбираться
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Нет, подождите! Давайте без снобизма будем разбираться
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F1%...80.D0.B0.D1.82
Я думаю, что лупа - аппарат.
Аппарат — устройство, предназначенное для облегчения труда человека путём частичной или полной его замены. Отличительной чертой работы аппарата является использование иной, кроме механической, энергии, то есть средством реализации функции является немеханическая энергия (в отличие от машины).[1]
-
с Луны
а в Консерватории сегодня отыграла первая порция пианистов... а сейчас, наверное, еще продолжают петь претенденты на оперную сцену...
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от Katarina
А ... бесполезно....
У меня приятель, напрмер, просто крутит пальцем у виска, когда я ему начинаю рассказывать что-то подобное. Предлагает мне шапочку из фольги и вытащить из кладовки старый ламповый приемник впридачу. В особенности это звука касается и всякой тембровой окраски.
Меня, ксткати, очень это раздражает. Почему если кто-то не понимает разницу, тот кто понимает чокнутьый на всю голову ретроград?
Да я вообще взбесилась за эти дни. Надо элениумчика дёрнуть
Не так давно летом полтора месяца я ездила халтурить с концертами утром и вечером по европейским сёлам с цифрой наперевес ( бедный мой муж, таскал 35 кг. у себя на плече, а потом пел концерты). Подтверждаю, что рояль мне встретился только один раз и то мы решили ( с моими певцами), что я буду играть на своей цифре Не буду распространяться, как долго я выстраивала динамику перед каждым концертом, а уж сколько времени я провела дома перед выездом, чтобы расписать тембры для каждой арии ( всё-таки оперные арии должны звучать по- оркестровому, но я всё равно тембры подключала плюсом к звучанию ф-но). Инструмент хороший, повторюсь, позволяет играть и быстро и технично, стороннему уху не отличить. Но когда я приехала домой и вышла на работу, вот тут-то я "почувствовала разницу" Мои руки "облегчились", мне очень трудно было извлекать полноценный звук из классического пианино. Но это я - профи, через час уже "приспособилась обратно". А вот моя дочь, которая каждое лето около месяца занимается на этой цифре в силу обстоятельств, дома с рёвом не может извлечь из пианино ничего вразумительного в течении как минимум недели!
А тут я который день пытаюсь деликатно, как могу, объяснить, что разница огромная, а меня не только слушать не хотят, да ещё и пытаются упрекнуть в снобизме и некорректности моих высказываний
Да, и предвкушая саркастический вопрос, чего это я постоянно лезу со своими разглагольствованиями в вокал, если сама пианистка. Отвечу сразу, моя специализация- вокальный концертмейстер ( на Западе это называется коуч (простите за мой русский английский), и за уроки у пианистов такой квалификации как у меня и catalina II вокалисты платят бешеные по нашим меркам бабки). Я не только должна знать как, но и обязана максимально правильно научить вокалиста петь какую-либо оперную партию или камерную программу.
Об этом стали задумываться в нашей стране относительно недавно, на Запад ездят, опыт перенимают. Как первая ласточка- межд. конкурс вокально- фортепианных дуэтов " Три века классического романса".
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Элита
теперь уже и мне хочется процитировать
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
...Не лучше ли прислушаться к мнению профессионалов, чем разглагольствовать на темы, в которых не компетентны...
-
с Марса
Сообщение от jaffa
теперь уже и мне хочется процитировать
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Луны
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Да я вообще взбесилась за эти дни. Надо элениумчика дёрнуть
Не так давно летом полтора месяца я ездила халтурить с концертами утром и вечером по европейским сёлам с цифрой наперевес ( бедный мой муж, таскал 35 кг. у себя на плече, а потом пел концерты). Подтверждаю, что рояль мне встретился только один раз и то мы решили ( с моими певцами), что я буду играть на своей цифре Не буду распространяться, как долго я выстраивала динамику перед каждым концертом, а уж сколько времени я провела дома перед выездом, чтобы расписать тембры для каждой арии ( всё-таки оперные арии должны звучать по- оркестровому, но я всё равно тембры подключала плюсом к звучанию ф-но). Инструмент хороший, повторюсь, позволяет играть и быстро и технично, стороннему уху не отличить. Но когда я приехала домой и вышла на работу, вот тут-то я "почувствовала разницу" Мои руки "облегчились", мне очень трудно было извлекать полноценный звук из классического пианино. Но это я - профи, через час уже "приспособилась обратно". А вот моя дочь, которая каждое лето около месяца занимается на этой цифре в силу обстоятельств, дома с рёвом не может извлечь из пианино ничего вразумительного в течении как минимум недели!
Теперь поняла.
Так, может. будущее за цифрой? А акустику туда - к клавесинам и виолам?
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
Теперь поняла.
Так, может. будущее за цифрой? А акустику туда - к клавесинам и виолам?
Не, цифру как раз к раритетам Довелось мне поиграть на рояле Римского-Корсакова, милейший инструментец, скажу я Вам, мягонький, лёгонький, чудо, но "мясом" современных роялей даже "не пахнет". Мне Лист или Рахманинов больше на нынешних роялях нравится.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки