|
|
про обучение предпенсионеров
| |
|
|
|
-
про обучение предпенсионеров
Кто то обращался, переобучился? Кто что знает?
-
Элита
где-то в ОВО кидала ссылку в теме про предпенсионеров, сейчас уже не найти (((
Так что-то очень круто было - и на веб-дизайн можно было выучиться, и на smm ...
-
Подниму тему,тоже обучение интересует.
Вышла на пенсию,на 10 с доплатами.
В модернизированной медицине больше работать не хочу.
Мечты есть,а другого образования и опыта нет.
Наверно,надо сходить на биржу,и возможно в собесе спросить.
Других бесплатных вариантов не знаю.
-
Мега-элита
У меня мама переобучалась от биржи труда на курсах флориста, правда это было лет 5ть назад. Курсы понравились, на практику устроили, но устраивать от биржи на работу не стали, с учёта сняли. Там где проходила практику в мастерской, она понравилась и ее оставили, но проработала она не долго, когда начался кризис и заказы сильно упали у них, ее сократили. На тот момент ей было 55 лет, больше она устроится не смогла, на биржу тоже больше не пошла.
-
Информацию по Обучению для незанятых трудовой деятельностью граждан в возрасте 50-ти лет и старше можно получить в любом районном Агентстве занятости населения Санкт-Петербурга в часы работы с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 при обращении лично или по телефонам
Адреса и телефоны районных Агентств занятости Санкт-Петербурга
-
Мега-элита
У меня мама с сентября 2019 года состоит на Бирже. В ноябре подалась на курсы для предпенсионеров, так теперь говорят, что денег пока нет, поэтому и курсы не раньше конца февраля будут.
-
Элита
Сообщение от Justina
У меня мама с сентября 2019 года состоит на Бирже. В ноябре подалась на курсы для предпенсионеров, так теперь говорят, что денег пока нет, поэтому и курсы не раньше конца февраля будут.
И какие там курсы предлагались?
-
Мега-элита
Сообщение от Yana_B
И какие там курсы предлагались?
Честно, не знаю. Мама подалась на что-то вроде Делопроизводства.
-
Мега-элита