Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Есть ли у нас в Питере хороший юридический колледж

  1. #1
    Старожил Аватар для Пингвинчик
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1 157

    Есть ли у нас в Питере хороший юридический колледж

    Если эта тема уже обсуждалась, киньте ссыль, плиз. Я не смогла найти. Очень нужены советы форумчан, которые в этой области работают. Дочь пойдёт в 9 класс, отлично учится, школа английская, победитель районных олимпиад. Но, зная школьные нагрузки по химии-биологии и т.п., я подумываю посоветовать ей рассмотреть какой-то хороший колледж, где будут давать уже профессиональные знания. (Сама ушла после 8-ого класса), но у меня проще было - я музыкант по образованию ) - там всё предельно понятно - училище - консерватория. А в юридических делах я не разбираюсь толком. Дочь хочет в перспективе в бизнесе работать. Что посоветуете, гуру? Есть смысл в училище уходить, или надо после школы в ВУЗ? Её ещё реклама интересует, но, тут вообще ничего не понятно - что за профессия такая и учат ли этому вообще у нас нормально где-нибудь? Тут даже не понятно, в какой Вуз отправляться и на какую специальность? В-общем, очень нужны ваши мнения-размышления!

  2. ответ для Пингвинчик , на сообщение « Есть ли у нас в Питере хороший... »
    #2