Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Водители начинающие и с опытом,есть вопрос

  1. #1
    Мега-элита Аватар для МамаВовика
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Петродворец
    Сообщений
    0

    Водители начинающие и с опытом,есть вопрос

    Водители начинающие и с опытом,есть вопрос.Я начинающий водитель,уже 4 месяца езжу постоянно,сначала с опаской ,сейчас уже смелее.Но наступает темное время ,так случилось,что недавно ехала на дачу поздно вечером,было уже темно.Навстречу поток машин,в глаза слепят,фуры как новогодние елки,когда ослепляют ничего не видно.Ехать было очень тяжело,правда это по трассе,там фанарей нет.Но я забеспокоилась,мне одной так тяжело или всем.может потому что опыта у меня нет.Муж говорит что привыкну,но я сомневаюсь можно ли к такой езде привыкнуть.Да и зимой все в темных одеждах.Скажите у кого как проходил этот период

  2. #2

    Стекло нужно мыть. С обеих сторон. И щетки мыть и вовремя менять.

  3. #3
    Мега-элита Аватар для Lakis
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2 033

    Может у вас остегматизм. Я без очков в темное время суток ездить просто не могу, фары слепят, все плывет перед глазами.
    В остальное время очки не ношу, зрение хорошее
    Аня Lakis

  4. #4
    Мега-элита
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    ст.м.Приморская, Ладожская
    Сообщений
    0

    У меня такая проблема была еще при обучении. Инструктор вообще сомневался, смогу ли я сдать и водить вообще. Купила очки с желтыми стеклами, проблема сразу решилась. Очень рекомендую. продаются на заправках. Сейчас я могу недолго и без этих очков. Но у меня был ожог сетчатки, я плохо переношу яркие огни в темноте
    Кстати, те у кого нет проблем с ярким светом, тоже прикупили такие очки и говорят, что с ними лучше видно, в темноте не только огни но и очертания машины видно.
    Не пожалейте денег, сразу увидите разницу

  5. #5
    Практически кекс Аватар для Премудрый пескарь
    Регистрация
    03.06.2005