|
|
Что нужно сделать ,чтобы получить места в НАЧАЛЕ самолета????
| |
|
|
|
-
Небожитель
Что нужно сделать ,чтобы получить места в НАЧАЛЕ самолета????
Я в бешенстве и отчаянии...Сразу напишу,что жалобу в авиакомпанию Россия уже написала.Летали в Еги на каникулы...вылет был ранний 6.30 утра...приехали к началу регистрации...очередь была еще совсем маленькая,регистрация только-только началась...Подходим,я прошу "Пожалуйста,дайте места в НАЧАЛЕ самолета,дочку укачивает,тошнит"..девушка кивает и дает мне 29 ряд!!!предпоследний!ее счастье,что спросонья я посмотрела не туда,а на номер выхода(11) и ушла...только пройдя паспортный контроль-я заметила номер ряда.И теперь я думаю "КАК??"убересь себя от стресса,а ребенка от мучений(все препараты,которые есть от укачивания и рвоты ей были даны-я все знаю,я сама врач,НО ей не помогает,вернее конечно помогает,но плохо)...может уже класть в паспорта кулюру,как в отелях при заселении????
-
с орбиты
Может просто уже все занято было?
Нам обычно без проблем давали желаемые места, если была возможность.
Либо онлайн-регистрация на рейс...
-
Небожитель
Сообщение от Fardeeva
Может просто уже все занято было?
Нам обычно без проблем давали желаемые места, если была возможность.
Либо онлайн-регистрация на рейс...
Он-лайн регистрации на чартер нет,занято быть не могло ибо мы специально приехали к самому началу регистрации..
-
с орбиты
Сообщение от Marusik
Он-лайн регистрации на чартер нет,занято быть не могло ибо мы специально приехали к самому началу регистрации..
Тогда не знаю, чего девушка такая вредная Вам попалась...
В принципе один раз мы через терминал самообслуживания в Пулково сами регистрировались на рейс и спокойно выбрали удобные для нас места.
-
Небожитель
Ответила менеджер по качеству обслуживания....попросила написать ФИО для проведения служебного расследования.
-
Недавно летали,стояли в середине очереди,далеко не первые - получили 10 ряд) это просто девушке было все-равно)
-
с орбиты
Сообщение от Marusik