|
|
Помогите определиться с материалом для крыши!
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Помогите определиться с материалом для крыши!
Здравствуйте!
Сейчас наш дачный домик покрыт шифером. Причем шиферу уже много лет, есть опасения, что скоро крыша начнет подтекать.
Хочется опередить это событие и перекрыть крышу.
Я пока как первоклашка - плохо разбираюсь абсолютно во всём, касающемся данного вопроса.
Чем лучше перекрывать, чтобы вариант вышел бюджетный и долговечный?
Родители хотят профнастил толщиной 0,7 мм. Я такой пока вообще не могу найти.
Ещё огромная просьба! Поделитесь контактами производителей!
В прошлом году удалось найти профнастил для забора потолще и подешевле, но уже в момент оплаты выяснилось, что это перекупщики.
Очень хочется найти в Питере прямых поставщиков!
Спасибо!
Домик самый обычный, особых изысков не требуется)
Поделитесь, чем крыли крышу, какой материал использовали, где покупали и во сколько вам это обошлось?
-
Станные вы...чем вам перекупщики не угодили, если вы у них нашли самый дешевый вариант?
-
Мега-элита
Сообщение от Трубадур
Станные вы...чем вам перекупщики не угодили, если вы у них нашли самый дешевый вариант?
Так думается, что у производителей ещё дешевле)
-
Сообщение от Чудесатик
Так думается, что у производителей ещё дешевле)
Не факт, причем далеко не факт.
И потом, "за морем телушка - полушка, да перевоз пятак"...
-
с Луны
Сообщение от Чудесатик
Здравствуйте!
Сейчас наш дачный домик покрыт шифером. Причем шиферу уже много лет, есть опасения, что скоро крыша начнет подтекать.
Хочется опередить это событие и перекрыть крышу.
Я пока как первоклашка - плохо разбираюсь абсолютно во всём, касающемся данного вопроса.
Чем лучше перекрывать, чтобы вариант вышел бюджетный и долговечный?
Родители хотят профнастил толщиной 0,7 мм. Я такой пока вообще не могу найти.
Ещё огромная просьба! Поделитесь контактами производителей!
В прошлом году удалось найти профнастил для забора потолще и подешевле, но уже в момент оплаты выяснилось, что это перекупщики.