Страница 1 из 12 1234511 Последняя »

Тема: Выбираем внедорожник

  1. #1
    Хранитель Аватар для korrochka
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Красногвардейский
    Сообщений
    9 922

    Выбираем внедорожник

    Здравствуйте.
    В этом разделе я новичок,если обсуждали-ткните,пойду туда.
    Начинаем поиск авто.
    Сумма,которую готовы выложить -800-900тыс.
    До +100тр,если год выпуска или технические особенности конкретной модели существенно влияют на стоимость владения.
    Что хотим-полный привод (лучше подключаемый,но и постоянный подойдет),большой багажник(литров 600),желательно рамный кузов,только АКПП( не вариатор),запаска не внутри багажника (этотнесколько вторично),двигатель лучше дизельный,но при прочих равных и бензиновый ок.
    Из вкусовых предпочтений-муж хочет Pajero, но там год будет от 2010,если повезет,а то и 2008. А мне хотелось бы более юное авто.
    Точно не рассматриваем китайцев.
    Уровень притязаний. В бэкграунде старый ситроен (уже почти забыли) и две новенькие Рио последовательно. Та Рио,что сейчас-в макс. комплектации,со всеми мульками,но металл совсем ни о чем. Без "мулек" мне,конечно,сложновато придется.

    Собсно ищем крепкое (по металлу), максимально безопасное авто на автомате. Камера заднего вида и прочий "фарш" желательны (у нас один из водителей не шибко опытный и это я),но если что-сами поставим.
    Прошу посоветовать,в какую сторону смотреть.
    Заранее спасибо.


    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

  2. ответ для korrochka , на сообщение « Выбираем внедорожник »
    #2
    Мега-элита Аватар для Windy
    Регистрация
    26.09.2005
    Сообщений
    4 489

    Nissan Pathfinder 2011-2012

  3. ответ для Windy , на сообщение « Nissan Pathfinder 2011-2012 »
    #3
    Наш человек Аватар для alexsvar
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Окрестности Петербурга
    Сообщений
    6 572

    Цитата Сообщение от Windy Посмотреть сообщение
    Nissan Pathfinder 2011-2012
    Это кроссовер.