|
|
Про дочь, которая встречалась с кем хотела
| |
|
|
|
-
Активный участник
Про дочь, которая встречалась с кем хотела
Мы продолжаем раздел «Задачка психолога». На страницах нашего портала профессиональные психологи рассматривают ситуации из жизни и предлагают читателям самостоятельно найти решение в непростой ситуации. Каждый, кто видит выход, может оставить комментарий. В финале в беседу вступит сам специалист и раскроет свое видение вопроса.
Сегодня с нами психолог Родион Чепалов. На это раз затрагиваемая тема чрезвычайно острая...
Читать статью...
-
Наш человек
В Москве Театр Наций как-то показывал спектакль "Ромео и Джульетта" по Шекспиру, сделав акцент на разнице культур, к которым принадлежали якобы семьи молодых влюблённых. Семья Ромео была показана как местные торгаши на рынке, а семья Джульетты - как понаехавшие восточные люди с базара. И вот как печально всё кончилось...
Хочется своему ребёнку соломки подстелить. Но и взрослые не всегда правильно угадают, как будут развиваться события. Хотя, конечно, признаю, что у взрослых обыкновенного жизненного опыта гораздо больше, чем у подростков, поэтому к родителям тоже полезно прислушаться.
И немаловажен ещё тот факт, что не каждому родителю приятно осознавать, что ребёнок вырос, что сами тоже постарели, хочется оттянуть этот момент, хотя бы отрицая очевидное. А если признаешь, что сын или дочь уже взрослые, то им и ответственность за их решение надо отдавать.
-
У нас в фирме есть чеченец, есть карачаевец. Оба родились в Петербурге. Оба с высшим образованием. Поинтеллигентнее некоторым "местных".
-
Здравствуйте!)
Ну и бред, а не статья.
И почему в нескольких разделах размещена тема? Данный автор имеет на то право?
-
Живу я здесь
Ничего не поняла.
Мальчик приличный, семья 20 лет в Петербурге живёт, дома книги, над Кораном не фанатеют.
То есть умыкнуть девушку в гарем никто не намеревается.
Мама с чего беснуется-то? И какой такой"выход" надо искать?
Мамо, свадебку готовь, по свадебным салонам с дочерью езжай!