Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Очень прошу помощи у кадровиков

  1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    6 Советская
    Сообщений
    30

    Очень прошу помощи у кадровиков

    Здравствуйте.Очень нужна Ваша помощь.Устраиваем сотрудников на работу... отдела кадров нет..Какие документы помимо трудового договора нужно оформить на сотрудника?Копии каких документов должен принести сотрудник?Есть ли у кого типичный трудовой договор (образец)+образец личной карточки на сотрудника и еще какие документы нужно собрать при приеме сотрудника на работу.Какие документы еще нужны...приказ о приеме,трудовой распорядок организации???Может у кого то есть этот стандартный пакет документов.
    Образцов в интернете так много...а я в этом совсем не разбираюсь.

    Буду очень благодарна.Спасибо.

  2. ответ для ezhuk , на сообщение « Очень прошу помощи у кадровиков »
    #2
    Небожитель Аватар для Purple Flower
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Деревенька Парголово
    Сообщений
    13 966

    Типичный трудовой договор это сильно.

    Типичной может быть карточка Т2.

    приказ о приеме,трудовой распорядок организации???
    По идее, вы должны ознакомить работника со всеми ЛА. Ну с ПВТР, должностными ябязанностями-то точно.

  3. ответ для ezhuk , на сообщение « Очень прошу помощи у кадровиков »
    #3
    Ветеран Аватар для maria_aha
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Север
    Сообщений
    786

    По документам:
    - трудовая книжка
    - копии: паспорта, ИНН, пенсионное св-во, воен.билет (для мужчин), копии св-ва о браке (необязательно), св-во о рождении детей, документа об образовании.
    - справка 2-НДФЛ и справка для расчета больничного (точно не помню как называется) с предыдущего места работы.